1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фотогалерея «Рекламная фотография-2»

Тема в разделе "Фотогалереи", создана пользователем Batoev, 10.11.11.

  1. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    NekS, да ладно. Просто показала что ты не разбираешся в сексуальности, "лоли" там действительно и не пахнет.
     
  2. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.414
    61
    NekS, не хотела я про водочку писать. Ибо очевидно, что doberman*у, выполнившему съемку на отлично, помешал заказчик. Дали фотографу стойку какую-то, и кучу бутылок. Снимай! Если хотели прорекламировать напитки разные, и антураж должен быть разным, а не только в правильные бокалы налито спиртное.
    1. Фон. Нелепое сочетание сосновых досок стены и красного дерева столешницы сводит на нет все остальное, что постарался скомпоновать фотограф.
    2. Если можно как-то обойтись даже таким безвкусным сочетанием фоновых поверхностей и сфотографировать сорта пива, к примеру (Бог с ним, будем считать, что на фоне сосновых досок это в пабе фоты), то какого лешего его заставили фоткать на этом же фоне все остальное - виски, текилу, вина, шампанское?
    Впечатление общее, которого они добились: "Приходите в наш погреб, тут у нас запасы ликеро-водочной продукции на все вкусы, ведь вам не важен антураж, напиться здесь вы точно сможете. Да, вы сигару в комнате с камином не выкурите с бокалом виски в руке. К "Ольмеке" вам не дадут ни соли, ни лимонной дольки. С кружкой пива вы будете чинно сидеть за столешницей красного дерева, а не из струганной доски. К вину вам фруктов дадут... немного. Но не больше! Наш девиз - ассорти из вин и более крепких напитков, а не обстановка. Демократичнее надо быть.":)
    Наш рекламодатель пока еще не сформировался, как вменяемый заказчик. К сожалению. Пусть платит за то, что заказал.
     
  3. Mr.Slam

    Mr.Slam Активный участник

    791
    0
    tauro, я вас к себе консультантом буду привлекать на некоторые проекты ;)
     
  4. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    tauro, фотографии для меню, рассчитаны на тех, кто уже пришел в заведение, а не на привлечение посетителей - поэтому антураж показывать не обязательно - его и так видно.. да и заведение слишком известное для города. Каждая из фотографий открывает соответствующий подраздел меню (вина, ликеры, пиво и т.д.), которое оформлено в определенном дизайне - поэтому одинаковый фон.
    и к Ольмеке соль с лимоном подали, если вы не заметили .)

    про Мерлетто даже отвечать не буду - очередной бред с обсуждением работы модели в грубой форме.
     
  5. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    имиджевая съемка для оператора сотовой связи "Мегафон"
    идея и дизайн: TutkovBudkov Communication Agency
    y_82241b99.jpg
     
  6. Аня)

    Аня) Штучка

    6.771
    0
    Mr.Slam, я первая!

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2011 08:21 ----------

    doberman*, :luvlove:
     
  7. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.414
    61
    doberman*, антуража нет. А фото для меню оформляются в соответствии с подаваемым блюдом (напитком). Текилу я не разглядывала, как и почти все фото - нет смысла, они на едином нелепом фоне одинаковы. А нашим посетителям и впрямь все равно, эстетствующих мало.:d
    Так что продукт вы дали достойный публики, которой он будет представлен.

    Альберт Мерабиан упал бы в обморок. Это
    заказали море на заднем плане? Молодцы! Креатива... море.:hah:
     
  8. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    tauro, вы не только не смотрите то, что комментируете, но и не читаете то, что вам пишут. Диалоги наши на этом окончены.
     
  9. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    В данном случае обсуждение работы модели вполне приемлимо.
     
  10. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    DimaP, я лишь сказал, что мне это не интересно.. И про неуважительную форму выражения её мнения.
     
  11. NekS

    NekS Активный участник

    1.044
    0
    а где снималось? о_О реално в горах? просто в волгораде+ монтаж ? или студия + монтаж?
     
  12. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    студия + монтаж
     
  13. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    К сожалению "Фуд" темы пока не появилось, да и темы "Делимся секретами" тоже нет, поэтому опубликую здесь. т.к. о съемке еды здесь уже достаточно много сказали.
    Кто хочет, то увидит много маленьких хитростей и "обманчиков" применяемых во время съемки еды.

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=KIUT1jOrlwQ&feature=player_embedded[/ame]
     
  14. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    Apricot, спасибо! правда, еле сдержался, чтобы не выключить на первых же секундах .))
     
  15. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Да, начало у него "затянуто", что есть то есть.
     
  16. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    да я про манеру разговора его .))
     
  17. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    сборная солянка за последнюю неделю
    120х180_девочка.jpg 120х180_елка.jpg 120х180_телек.jpg Megafon_MORE.jpg особое условие.jpg lico.jpg
    идея и дизайн: TutkovBudkov Communication Agency
     
  18. NekS

    NekS Активный участник

    1.044
    0
    Икра настоящая??!!))
     
  19. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Ахренеть! Одни бутылку вина открыть зажали, другие пол-батона икоркой намазали.
    Признавайся! Икра была "накладена" по всей площади или только по краю? :)
    Хотя это не та икра которую хочется есть. :(
     
  20. Аня)

    Аня) Штучка

    6.771
    0
    doberman*, а вот на 3ей этот не тот же жених, которого Рустам снимал? Все еще говорят на Галыгина похож. мне 5ая особенно нравится)
    вот если б чорная... :drug:
     
  21. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    конечно. 200руб такой бутер стоит. для съемки это не дорого .)
    по всей.. часть падала на пол в процессе съемки - приходилось докладывать .)
    он самый. давно с ним работаем .)
     
  22. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.414
    61
    Сочные снимки с ребенком, елками, телевизором, у девушек с телефонами все хорошо, да зубы разного оттенка.
    А вот креатив "особые условия" порадовал задумкой. У модели-"бизнесмена" с ноутбуком на коленях какие-то проблемы с оплатой мобильных звонков? Что хотели сказать при помощи этой картинки? "Молодой, успешный, в авто с водителем, с ноутбуком и весь занятой - разговаривает на фоне строящегося дома", но его интересует, сколько стоит звонок на Кавказ? Не верится.
    И еще: обычно у бизнесменов стрижки не от дешевого парикмахера, с хорошо подбритыми висками. Детали решают многое... А часов он, видимо, не носит?:shuffle: Вывод - не заработал пока на статусные))))))))))
     
  23. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    хотели сказать, что для деловых людей в кавказском федеральном округе, которые много говорят по телефону, существует безлимитный тариф.
     
  24. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.414
    61
    doberman*, что хотели сказать, понятно примерно. Но лично мне нужно сильно напрячься, чтобы счесть человека на фото деловым. Модель-мужчина не дотягивает с виду до делового и успешного человека. А человек на рекламном фото должен быть успешен априори. Чтобы захотелось быть во всем таким, как он, даже на тариф не полениться перейти безлимитный. Ведь в этом смысл рекламного снимка.
     
  25. NekS

    NekS Активный участник

    1.044
    0
    в маленьком городе Волжский допустим... деловые люди не выглядят и в половину того как выглядит тот парень на фотке... конечно понимаю что есть Московские деловые люди(Медведев на пример).. но реклама орентирована не на них))
     
  26. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    Деловые люди меньше всего тратят время на то, чтобы быть похожими на кого-то с рекламы сотовой связи. Это просто информативный плакат .) Очередная ваша максималистская точка зрения на рекламу.. волгоградская.
     
  27. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    Корпоративный календарь ВОЛМА. (модели - реальные сотрудники компании)
    1_январь.jpg 2_февраль.jpg 3_март.jpg 4_апрель.jpg 5_май.jpg 6_июнь.jpg 7_июль.jpg 8_август.jpg 9_сентябрь.jpg 10_октябрь.jpg 11_ноябрь.jpg 12_декабрь.jpg
    фото: 2b-studio (Богомолов Денис, Батоев Антон)
    идея и дизайн: TutkovBudkov Communication Agency
     
  28. NekS

    NekS Активный участник

    1.044
    0
    нуу фото имхо на 5 идея на 5 дизайн на 4-%)
     
  29. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.414
    61
    Деловые люди не тратят время на то, чтобы быть похожими на кого-то с рекламы сотовой связи. Это те, кто рекламирует сотовую связь для деловых людей, должны тратить время на создание имиджа делового человека, если хотят продать свои услуги определенной таргет-группе. А здесь таргет-группа - деловые люди.
    Существует совершенно простое, основанное на визуальном подсознательном восприятии человеком любых образов, правило. По которому делается любая рекламная продукция. Имидж - это продукт. Имидж, продаваемый рекламщиком, должен быть узнан таргет-группой покупателей. Если бизнесмен не узнает себя в рекламе, он не покупает продукт.
    Нельзя приманить кролика картинкой с ананасами. Он их не знает. Но он охотно пойдет к картинке с морковкой. В этом и есть суть рекламных плакатов.
    Свое дело нужно знать, ребятушки.

    Я за мисс июнь. Она натуральнее всех и поза хорошо вышла, видно - занимается человек этим видом спорта. Танцовщица "укоротила" себе ноги. Мужчина-йог хорош. Смутила только подпись, но это не фотограф слил вместе два слова.
    Мужик-волейболист сложил вялые, не волейбольные кисти - сразу видно, лежит на полу, задрал ноги и еле поднял голову - такое упражнение надо суметь сделать, выгнуться мужику было слабО. Неудачно вышло.
    Человек на лошади - странно он на ней держится. Видно, что сидеть умеет правильно, но ноги не достают до стремян, оттого носки ног вытянуты вперед. Обычно стопа наездника, когда лошадь стоит на задних ногах, в другом положении. См. фотки с соревнований по конкуру - стопа стремится носком вверх, или параллельно земле, или вылетишь из седла.
    Ребята, фоткаете спорт - изучайте правильные положения конечностей хотя бы. Будьте профессиональнее.
    А в целом - сильный календарь. Правильно выбран фон.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2011 21:33 ----------

    Идей таких полно, а сотрудники молодцы, много увлеченных людей и сфоткались дружно. Дизайн только начинает появляться у нас как понятие, чего лучше хотеть? Я бы 5 поставила. За все.
     
  30. doberman*

    doberman* Активный участник

    1.483
    29
    ребятушки у вас на лавочке, а мы не первый год на рынке с успешно реализованными проектами, которые реально работают и поднимают продажи. Можете спросить любого заказчика .)
    все люди занимаются тем видом спорта, в котором они представлены в календаре
    он снят в прыжке и позу из нескольких дублей выбир он сам, с точки зрения волейболиста, так же как и остальные люди. Мы не стали самостоятельно занимать отбором, оставив это дело профессионалам. Ваш очередной "всезнающий" выпад провалился с треском .)