Вялый старт. Подскажете причину?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Wfox, 11.11.11.

  1. Wfox

    Wfox Участник

    223
    0
    Ребята, всем здравствуйте!
    Вопрос такой. Авто пежо, автомат. Всё нравится кроме одного.
    Очень медленно машинка стартует, тяжело разгоняется.
    Как только был минус - вообще заметила странное. Ехать 2-3 остановки на ней можно лишь 20-30 км/ч. Т.е.она прям дохлая. Жмешь на газ - а ей все ни по чем. Хоть вылазий и толкай :)
    Боюсь, а что в морозы меня ждёт?! маршрутка?!
    Двигатель 2 л.На мой взгяляд машинка должна быть шустрой, юркой. А она как танкт, не разгонешь. Проехав немного, всё отлично.
    Была на диагностике в пежо центре, и до этого еще в одном сервисе где мой пыж даже не прочитал компьютер, ошибок никаких не выдает.
    Все что нужно, поменяла. Прочистили какую-то заслонку. Но разницы особой не почувствовала.
    Только не кидайте тапкам в блондинку за рулём..
    Правда, есть советы, мысли? Что может быть? Куда ехать смотреть?:shuffle:
     
  2. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    На машине? :shuffle:

    На ум приходит только автосервис.
     
  3. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    дроссельная заслонка там, как бы:shuffle:
    путь Ваш в сервис, но тут я советовать пас...:look:
    явно датчик какой то помирает:(
     
  4. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Может пока двигатель прогревается, электронная педалька не дает двигателю развивать обороты? Когда двигатель прогревается машина едет нормально?
     
  5. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.052
    25
    К официалам ездили?
     
  6. Sense

    Sense Истребитель

    8.351
    6
    Солярку на бензин менять не пробовали?
     
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Все официальные сервисы фуфло,туда ведь набирают ботаников-специалистов по теории. Путь в "простой" сервис по совету бывалых.
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Модель, год,желательно пробег.
    Тогда хоть что то можно почитать, и полечить по фотографии:d
     
  9. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    Кашпировский. :)
     
  10. Wfox

    Wfox Участник

    223
    0
    ruslan-d, да. все верно. Её и чистили. Чуть порезвей я бы сказала стала.

    а что за датчик может влиять на разгон?



    volgarock, да. Именно у официалов и проходила полную диагностику.
    Но ничего не находят.


    RacerF1, да, когда двигатель прогревается, после нескольких километров - всё хорошо.
    Но сначала педаль не на что не реагирует...
    Как мне сказали в офиц.центре, машина по идее должна со светофора просто пулей ехать....А я в хвосте :p
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.645
    3.108
    не только двигатель, но и коробка - автомат. Рвать ее загустевшим от мороза маслом (рабочей жидкостью) ни один производитель не позволит - вот и програмируют переключения передач в Щадящем режиме, до прогрева АКПП, надо понимать, что жидкость в ней прогреется после пробега в несколько км(ок 20 обычно), или работы в "D" на ручнике несколько минут.
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    а это не черевато?? я просто базу знаний набираю на следующий машин.
     
  13. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    nosferatos, нет. Сам так грел автомат на 206-м. Вялый старт, скорее всего, связан с переходом КПП в аварийный режим ввиду недостаточного прогрева. Небольшого "удара" и мигания значков "S" и "*" не наблюдается? Если есть, то надо остановиться, заглушить двигатель и заново завести. Ошибка КПП сбросится. И кроме того, когда в последний раз меняли масло в АКПП? Я менял раз в 15 тыс.
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    а газульку надо жать или просто в d коробку ставить и всё??
     
  15. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    nosferatos, D и ручник. И чисти себе машину от снега, пока она греется. Но потом пару километров не газовать. AL4 - весьма нежный автомат.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.645
    3.108
    Мы недавно на Ягуар "вебасту" ставили, один из аргументов владельца - расход топлива на холодном и прогретом авто - по его словам 2литра лишние, если ехать сразу после запуска. Замечу - за язык не тянули, сам приехал рассказывал.
     
  17. Wfox

    Wfox Участник

    223
    0
    nosferatos, спасибо! Ссылка просто в тему. Ситуация один в один как моя.
    Я вот про это написать забыла "Еще заметил, что иногдга при плавном разгоне на оборотах от 2 до 3 тыс. краткосрочно пропадает тяга, как бы рывками"... Тоже самое бывает.


    Xolodok, огромное спасибо за разъяснения! Я на автомате всего три месяца. Поэтому многое понимаю только на практике. И периодически различные опции меня пугают. :)


    Ivan, вроде бы не было миганий никаких. Масло сегодня поменяла только. Мне в автосервисе сказали - ждем до этих цифр и меняем. Я и не вникала сколько между заменами. Они сами на ярлычке смотрели. :)
     
  18. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Wfox, вообще у AL4 по регламенту АКПП необслуживаемая, т.е. масло заливается на весь сок службы с завода. Но российские реалии вносят коррективы. Крайне желательно греть КПП вышеуказанным способом.
     
  19. Dimanuga

    Dimanuga  Активный участник

    27.379
    2.090
    Коробку эту надо греть немного не только в положении D но и в R.
     
  20. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.265
    5
    это не насилие на коробкой?:wow:
     
  21. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    Чего-то никогда не слышал о таком методе прогрева, по-моему это прямой путь ушатать коробку, ведь в положении D ведущие колеса начинают вращаться. По-моему это все равно, что нажать одновременно на автомате газ и тормоз.
    Я бы такому совету не доверился бы.
    Первая мысль, которая приходит в голову, пежо плоховато греются в зиму, у меня знакомая на 308 гоняла.
    1. Необходимо поставить заслонку перед радиатором (есть оригинальная), ОЖ будет быстрее прогреваться, следовательно коробке будет лучше.
    2. Найти гараж, машине явно станет теплее и лусше.
    3. Привыкнуть к особенностям машины и уделять всегда утром 5 минут на прогрев и очистку всех стекол, фар, фонарей и т.д.
    4. Обратиться к официалам на диагностику.
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.645
    3.108
    :hah::hah::hah:
    Wfox, девушка , и то поняла быстрее жидкость в АКПП и и в радиаторе разная, мотор хоть перегрей, если никуда не тронешься, aATF не нагреется
     
  23. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    А автомат не охлаждается ОЖ?
    Есть консрукции, где ОЖ охлаждает коробку. Или Вы думаете что я перепутал декстрон с антифризом? Facepalm.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.645
    3.108
    есть такие конструкции, правильней говорить стабилизирует температуру - те греет когда надо, но интенсивней жидкость нагреется, если ее заставить работать
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    ТА вроде и морозов то не было.Я всегда прогреваю в движении, прогреется быстрее и Двигатель и АКПП
    Нет. все силовые цепи замкнуты, и работает только гидротранформатор, ЕСли не давить на "газ" в полик. Хотя когда есть желание проверить АКПП и двигатель( косвенно)можно и нажать на газ кратковременно . внимательно наблюдая за мах оборотами двигателя, так называемый сталл тест
     
  26. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Нет. Какая разница, чем блокируются колеса, тормозной системой или ручником? Все равно, что в пробке стоять с включенным режимом D, нажав тормоз.
    Нет. См. выше.
     
  27. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    Хм, кстати да. Ведь в пробке можно стоять с Д на тормозе, только вроде пишут нельзя, ибо перегрев.
    А тут как раз он и нужон, т.е. прогрев.
    Вот кстати вопрос, на современных автоматах можно на ходу перещелкивать Н и Д?
     
  28. Wfox

    Wfox Участник

    223
    0
    Ребят, у меня еще вопросы. :-) а подобная проблема часто встречается на автоматах? Или это особенность лишь французов? И еще. Есть кнопка ѕ. Как я понимаю спорт.режим. Так вот один человек сказал,если хочешь порезвей трогаться и шустренько ездить включай эту кнопку. Не знаю,может он пошутил?! :-))
     
  29. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Wfox, там адаптивный автомат. Подстраивается под стиль вождения. Для сравнения: у меня и коллеги были 206-ые с автоматом. На моей машине переключения происходили примерно на 2500 об/мин, на его - на 2000 в обычной манере езды. В режиме S переключения на повышенную передачу происходят на более высоких оборотах (примерно 5-5,5 тыс. об/мин, машина может тормозить двигателем, не переключаясь на пониженную.
    Подобные непонятности с АКПП на 206 - причина неправильной эксплуатации, непрогрева, "рванья" непрогетой коробки, несвоевременной замены масла.
    Кроме того, крайне рекомендую внимательно следить за подшипниками задней балки. Несвоевременная их замена может вылиться в замену задней балки, а это не менее 40 тыс.