Нужна курсовая по МАРКЕТИНГУ ПО ТЕМЕ:"анализ внутренней среды фирмы и её влияние на планирование деятельности предприятия" ПО ПЛАНУ : Введение …………………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятия и сущность внутренней среды…………………………….. 1.2. Характеристика основных элементов внутренней среды…………… ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Название организации»……….. 2.1. Общая характеристика предприятия…………… 2.2. Мероприятия по созданию оптимальной внутренней среды фирмы……... Выводы и предложения …………………………….......... Список использованной литературы ………………………………. ИЛИ ПО СВОЕМУ ПЛАНУ Обращаться по тел.:89610768841 Или http://vkontakte.ru/id8302874