У Катавца , дебильная средняя секция , туда человек 20 еле влезет , да и якобынизкопольность создаёт серьезную тесноту в ней.
ну наверное ещё и потому что не надо спонсировать страну размещающие радары ПРО - логично, не?)) это безусловно, очень просторно, удушения практически нет. Но тут уже кто-то из всёрусскоененавистников уже объяснил этот "недочот" по его мнению, называется "скотовозка", скот его ведь надо в просторе и пространстве возить. это уже слишком. это уже полный пипец, ни в какие ворота уже.
Три месяца назад тебя было не убедить что в волгоград хлам поставляют. Сейчас слесаря из 5 депо охреневают от тележек, в тоннеле практичеси на всех участках ввели для ЛВС ограничение по скорости 30 км/ч из-за опасности заноса и опрокидования последней секции. Только мэрия и руководство МЭТа, пишут условия для тендера только под ЛВС-2009. Отсеивая всех остальных отечественных и европейских производителей.
и ща не убедишь. Я лучше потрясусь в ЛВСе, чем буду обтираться пролазя через узенькие ступеньки в варио. Да и просторно в ПМТЗ как ни крути.
1. Если любишь ездить на скотовозке, это конечно твоё дело. 2. Где и когда ты на Варио ездил? 3. Кроме Варио, полно нормальных трамваев, в том числе и отечественных.
кто то из вас выкладывал видео рекламное. блин конечно есть. Кто мешает им делать трамваи под требования СТ?
Здесь обратная процедура. Требования делают под конкретный трамвай. Очень интересно кто так успешно лоббирует.
Полгода назад довелось кататься на новом трамвае с блестящими полами, ещё по старой ветке. В трамвае воняло химической химией. А как сейчас обстоят дела?
Lora, которые ещё первые поступали и воняли как лошади, сейчас уже выветрились. сейчас тебе ответят что значит не гормошки
MUFK Вонял от жары дешёвый пластик, и клеевые соединения гармошек, тоже от жары. И если гармошки может быть и вывятрятся, то пластик с жарой, обязательно завоняет.
DJ Vasya, представьте себе, я тоже в будни ежедневно им пользуюсь, дважды в день. Видимо, Вы ездите на трамваях из параллельной реальности.
Mavr, очевидно что новые вагоны самые просторные, но оказывается, просторные вагоны нужны чтобы скот возить. Людей геев и демократических журналистов надо возить в тесных не пролазных вагончиках, желательно по колее 1,1 м.
Люди !!! Нюхайте , вдыхайте ароматы трамвая и пользуйтесь до потери пульса ибо Астраханцы перестали пользоваться им еще в 2007. Набивайте колбочки и закрывайте прозапас ароматы ЛВС и подземки , через годы эти запахи будут стоить очень дорого.
ахахааа)) ещё надо запасаться глушилками радио для поездок в жамшутках, т.к. тогда к нам снова вернётся из астрахани радио шансон))
Есть желание ездить ездить в метрохламе, надо ездить и никого не убеждать что это дерьмо хорошая техника. Нормальные люди и Волгоград в целом достоит лучшей техники. Какими когда то были "Татры". Питер всегда нам завидовал. Сейчас их хлам пришёл к нам.
это которые ненавидят всё что в нём происходит и в открытие внеуличного транспорта видят говно? Маршруток только достоины конкретно эти люди. ненакого пенять чтобы было.
Последние 15 лет придпочитаю личный автотранспорт. На СТ проработал 4 года, пока в институте учился, поэтому тему реально представляю, а не интернету. Тоннели излазил вдоль и поперёк. И то что новые трамваи, заносит в тоннелях, считаю огромной конструкторской ошибкой. Хотя скорее всего питерских конструкторов, поставили в такие технологические рамки. Проблема сочленнеников не нова, и в спец. литературе хорошо описана.
Интересно, насколько законно объявление на станции "ТЮЗ", гласящее, что ветхие, порванные, заклеенные и выцветшие купюры не принимаются?
Я сам с этим вопрос разбирался , не принимать имеют право только ЗАКЛЕЕНЫЕ СКОТЧЕМ и ПРОЧИМИ СРЕДСТВАМИ КУПЮРЫ остальное ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ!!!
MUFK, в указаниях ЦБ есть инструкции, там что-то около 80% должно быть сохранено - это для кассиров и 60% но обязательно с номером - это для банков.
А вот эти надо сдать в отделение банка: http://www.cbr.ru/analytics/standart_acts/others/1778-u.pdf Центральный банк Российской Федерации