Со стороны эскалаторов как бы и так вестибюль есть. Естественно. Только почему такой график ввели, когда на любой подземный перегон заложено 3 минуты?
Завод под банкротством , а последня бригада с более-менее прямыми руками ушла после сборки нашего 7 вагона (5846). Рук-во все деньги перевело в Кипр.
Да ты что? Действительно? Завод вагонмашу принадлежит, а они проиграли тендер "Трансмашхолдингу" на поставку вагонов метро для Питера (на три года будут без заказов) Трансмашхолдинг те самые что новый трамвай собираются делать.
Вопрос. Проехать с Тулака до Тракторного, по прежнему можно только с пересадкой? Пересадка на Чекистов? или на Современнике?
Nash, Таких остановок, если ехать с Тулака вообще нет Поэтому пересесть на них никак не возможно. А вот начиная с Пионерской и далее - на любой. До конечной, естественно
vaycheslavovich, В Волгограде существуют остановки "Пионерская" и "Современник". Расстояние между ними около 200 метров. Трамвай останавливается на первой и не останавливается на второй.
zyu-zik, Дайте ссылку на Яндекс где сказано как выехав на трамвае с Тулака, выйти на Чекистов. Может Яндекс откроет мне глаза... а то я каждый день хожу мимо и не понимаю
MUFK, а что слышно про новые трамваи для города, вроде май скоро. Или с новым губернатором будет, как в астрахани конец трамваю?
Завод питерский, который вагоны эти делают, без пяти минут банкрот, введено конкурсное управление. Местные на форумах говорят, что не будет больше Волгограду вагонов, а предоплату могут вернуть по банковской гарантии. Но это все только разговоры, точно никто никаких заявлений не делает.
ПТМЗ и Вагонмашу пришел писец , они подали на банкротство , на заводе введено конкурсное управление. Собран вагон под заводским номером № 10 , еле начат № 11. Вагоны если прийдут , то с Челябинскими ПП и Псковскими шумными двигателями и рядом разных запасных частей.
С Вагонмашем-ПТМЗ пока не ясно все до конца. Он должник, куча судов, но по делу о банкротстве пока ничего конкретного нет, только предварительная стадия. Вагоны может и будут, может будут не все, а может и вообще не будут. Привет тем кто сделал все для покупки вагонов ПТМЗ.
С лошадьми проблем много. Будем ездить вот так. Дороги не нужны, пробок нет, лишние люди при деле. Все счастливы, особенно туристы, которых сюда грозится губер заманить. Картинка называется: "Волгоград в 2018 году". ( на заднем плане новый стадион построенный к ЧМ-18)
у псковского звук прикольный - как у троллейбуса видел фото где у 010 нет дверей и дырка в сочленении кстати двери так глючат жестко-лампа что открыта дверь постоянно горит но водителям уже пофиг
Привет Роме Гребеню, и автобусы и техника для коммунальщиков и конечно ЛВС-2009, вечный ромин памятник. По 87 лямов взял и ещё гордится этим. на закупках и поставках сейчас главный бизнес
У ТМХ уже есть площадка в Питере - ОЭВРЗ. ВМ им нафиг не нужен, потому как надо там будет все переделывать, а еще вкладывать деньги. А оно надо?
Там земелька практически в центре города и очень дорогая , наверное Вагонмаш захотели строительством заняться.