Так стоп. Я говорю про два бело-желто голубых вагона купленных в конце 2006 года, а не про дедушку ветерана 1984 года. То карданы, то редуктора, зеркала вон отваливались, а один раз створка двери. На дальних перевозках в подмосковные спальные районы огромным успехом пользуются электрички. А Автобус как вид транспорта - локально подвозочный, от станции метро вглубь района. Да, два вагона 2007 года изношены на 90% Определенным лицам
т.е. то что не отваливается - родное, так? это да. Интересно почему они троллейбусами не займутся? только в часы-пик пускают. Вагон добротный, ничего не скажешь, двери открываются наружу - балдёшь. На замену обычным вагонам - самое оно. Правда какое-то ощущение тесноты в нём имеется, то ли из-за цветовой гаммы то ли чего. пока ЖД логистику не выведут за пределы мкАДа пропускной способности жд не будет хватать для действительно частых рейсов. Наездился я по горьковскому направлению - спасибо, пешком постою. если всё так сыпеться, всё так плохо с з/ч, почему вагонов всегда нужное кол-во на линии? ---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 13:17 ---------- намного лучше будет, если эти лица будут тратить деньги в Германии.
Ужасно ещё то, что одежда этим запахом пропиталась, "выветривалась" несколько часов, а пробыла я на станции минут 5! Думала этот запах парфюмом перебить, но побоялась, что ещё хуже будет. P.S. Как там работники метротрама работают и не травятся - чёрт знает.
Редуктор, с карданом который иногда теряют, родные отечественные. А если начнёт разваливатся корпус, совсем капец.
Раньше он работал целый день, сейчас видимо, после акта вандализма гопоты Красного его стали пускать в пик. ЖД в Москве давным давно используется чисто в пассажирских целях. Грузовое движение сведено до минимума. Электрички в пик идут каждые 10 минут, достаточно посмотреть расписание которое есть в интернете. А цирк на горьковском был из-за запуска Сапсана в Нижний, когда там все ремонтировали под это дело. Не перекручивай. Я говорил про чешские вагоны 2006 года которые спокойно ездят и ничего в них не ломается. А что касается ЛВСов то предпринимаются героические усилия чтобы они не простаивали, потому-что их всего 9, а на линии должно быть минимум 7. А за срыв показухи администрация по шапке надает. Достаточно сказать что на вагонах несколько раз менялась ходовая часть - тележки на новые, не говоря уж про такую мелочевку как карданы, диски и т.д. Эти лица тратят их не только в Германии, а в Австрии, Швейцарии, Франции, Италии на худой конец)) но никак не в России. Так что сдулся ты zyu-zik, сказать по существу тебе нечего.
А на какие, прочтите, шиши вы собрались покупать импортное? Вот лично вы сколько валюты государству заработали, чтобы импортное покупать? Или вы думаете буржуям рубли нужны? Печатного станка долларового у нас пока нет. На главный навар покупаются доллары, которые утекают за рубеж за импортные машины, айфоны и прочую муйню. А в стране остается хрен с маслом.
Подтянулись фанаты турникетов Плохо со зрением? Оглянитесь вокруг. У нас практически все импортное. Да те-же питерские вагоны имеют кучу импортных деталей. Вы где были последние 20 лет? Полимеры уже того, про..аны Скажите тоже самое нашим дорогим чиновникам и прочим причастным, рассекающим по городу на иномарках
Нифига не в пик. Постоянно вижу его (их?) на линии днем (после 10:00 и до 17:00, скажем так), даже сам ездил недавно.
И что из этого следует? Надо добить остатки промышленности и через 10 лет пересесть с трамваев на ишаков? В данный момент мы с вами разговариваем. От аргументов типа: "а Васька тоооооже", - отучают в детском саду.
Их уже добили эффективные собственники. Как показывает практика, граждане несущие ахинею в таком стиле "А на какие, прочтите, шиши вы собрались покупать импортное? " сами пользуются только импортной техникой но любят других поучить поцреотизму. От аргументов "Вот лично вы сколько валюты государству заработали, чтобы импортное покупать?" тоже.
Не надо ля-ля. Слазьте уже с горшка. Ахинею несете вы. Не спрашивай, что государство сделало для тебя, спроси, что ты сделал для государства. Как показывает практика, о том, что наше все говно и надо покупать импортное, орут в основном личности, чьих налогов и производимых ими благ не то, что на трамвай, на пачку соли не хватит. Если большая часть населения в этой стране занимается херней, а не производством, а чахлые остатки производства работают на внутренний рынок, то откуда брать валюту? Только за счет хищнического разграбления недр. Но запасы ресурсов не бесконечные. Поэтому тот, кто в такой ситуации призывает закупать импортное либо подонок, либо просто *****.
Сами слазьте. Идете на kad.arbitr.ru, вбиваете в поиск Вагонмаш или ПТМЗ и наслаждаетесь Как самокритично. Для особо тупых - этот вопрос тут не поднимался. Для особо тупых - речь шла о закупке качественной техники, и по вменяемой цене с невысокой стоимостью жизненного цикла. Если такая есть отечественная - прекрасно, если нет то увы. Помогать парням выкачивать бабло из бюджета на свои оффшорные счета получая при этом от них откровенное дерьмо не надо. Сами чем занимаетесь? Купи-продай? Зато пафоса то сколько, и поцреотизм прет. Иди поучи поцреотизму Боцмана или чуваков из областного правительства, городской администрации, депутатов всяких.
Производством. И результат моего труда продается в том числе буржуям за $$$. Так я услышу ответ на вопрос, сколько лично ты своим трудом привлек в страну валюты, что так свободно ею решил пораспоряжаться? Только без детского сада с переводом стрелок. Хватит уже самому себе сообщения писать. Слезай с горшка. ---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 10:17 ---------- Да, точно прилетит волшебник в голубом вертолете и сделает всем хорошо, а пока можно продолжать дальше просирать страну, ведь это не ты виноват, это олигархи.
Я тоже занимаюсь производством. И результаты моего труда уходят как буржуям так и здесь. Соответственно сколько ты привлек в страну валюты, что начинаешь тут всем указывать что им делать? Повторяю, иди учи поцреотизму других. Я уж как-нибудь сам разберусь. Волшебники давно прилетели, сидят на проспекте Ленина 9.
Аналоги, ага Читай выше. В вагоне из болотограда чешские двигатели, токоприемник, колеса, финские стекла и двери, а в электрооборудовании куча китайских деталей. Он уже не 100% собран из местных деталей. А у производителя куча долгов перед налоговой и другими фондами, поэтому никакая денежка от него в бюджет не капает. Давай ты купишь новую семерку по цене новой короллы, и будешь на ней ездить.
Petrovichъ, в США были законы, что произведенным в США считается та продукция в составе которой более 50% компонентов родные. Если это не так то такой товар не считался "отечественным".
никто не ответил. значит нет? Фото спусков на станциях показывают такой угол Пандуса, что сразу ясно - никакой инвалид там не проедет. и мама с коляской тоже не спустится...
Нет. Станции спроектированы в середине 80-х, построены в начале 90-х. Тогда об этом не задумывались. Проект никто не менял.
Наиболее наглядное и простейшее объяснение богатства или бедности разных стран. http://www.grips.ac.jp/module/prsp/FGeese.htm