Добрый день. Купил Мазду 626 ( 2,5 литра, v6,автомат) полгода назад, весь двигатель в масле, машина у меня первая, поэтому опыта в выборе и вождении в принципе маловато. Ездили по ближайшим автосервисам, консультировались насчет течи масла. Было много вариантов, заменили прокладки крышки клапанов, прокладку у тромблера, грешили на насос ГУР, но он работает нормально. Последняя версия- течь рулевой рейки. Но чтобы поробовать ее устранить и перебрать, поменять ремкомплект, нужно найти человека,который этим заморочится, т.к работы очень много. Все в один голос говорят: пиши объявление, продавай! Но пока нет возможности, и машина нужна, и вариантов других нет, а продавать с таким косяком, вряд ли мы найдем таких же чайников ,как мы, которые купят не глядя. Посоветуйте специалиста, машина мне очень нравится. Или лучше засунуть куда подальше свою симпатию и продавать с такой болячкой?
krnr, для начала определись с источником течи. Заедь на мойку, помой двигатель (снизу и сверху), чтобы смыть все старые следы масла, заодно попроси, чтобы рулевую рейку помыли. Проследи за процессом. А потом уже заведи машину и смотри на подозрительные места, откуда по твоим предположениям будет гнать масло. Рулём покрути, если есть подозрения на рулевую. А вообще, в идеале после мойки на эстакаду заедь и посмотри снизу сам. Из-за течи масла машину продавать - это неразумно. Но и методом исключения устранять течь масла тоже не самый лучший вариант.
Спасибо за совет. Двигатель в принципе отмывали пару раз, но самостоятельно бензином, поскольку один знакомый мастер не советовал на мойку сразу ехать, т.к. сказал, что пока не ясно, где конкретно течет, можем еще хуже сделать. Потом с помощью 3-х разных мастеров выяснили, что течь все равно продолжается из-под крышки кпапанов, т.к крышка слегка гнутая, течь из рулевой рейки, надо менять ремкомплект или всю рулевую рейку. Конечно, возможны и еще варианты, но пока хочу заняться рейкой. Нужен человек, который сможет поменять ремкомплект или всю рейку, предварительно хочу с ним обсудить этот вопрос. Пока все предыдущие мастера, которые исследовали причину течи, не изъявили желания помочь мне в этом вопросе. Слишком много заморочек, как мне говорят. Самостоятельно лезть туда страшновато, это ведь не жигули...Посоветуйте , пожалуйста, сервис или гараж, может, у кого есть по японцам стареньким знакомые.
Прежде чем утверждать что течет рейка вы удостоверились в этом? Как часто доливаете масло в ГУР? Есть ли шумы посторонние при повороте руля?
Масло вытекает постоянно, в ГУР подливаю каждый месяц. При повороте руля слышен гул с правой стороны,но этот звук не постоянно слышен, только при выруливании с парковки.
спасибо! Сегодня съездил. как и предполагалось, появились новые версии по поводу причины обильного протекания масла. Алексей толковый парень, все разложил по полочкам, будем работать над устранением течи теперь вместе. Заказываем кучу прокладок. Появилась уверенность, что проблема решаема. Рулевая рейка еще живая и менять не надо. Это очень хорошая новость для меня!
krnr, хороший мастер ещё есть рядом с круглым постом в частном секторе живёт.Я сам лично у него ремонтировал рулевую рейку на VW Пассат,-он всё сделал очень грамотно с гарантией,и денег взял всего около 7руб,вместе с зап.частями и работой.А замену мне оценивали в(около50руб).
Это где шайба, на Красном? недалеко от кладбища? А улицу или какой-нибудь ориентир можете назвать? Сейчас занимаюсь подбором сальников и прокладок для предстоящего ремонта. Буду менять и ремень ГРМ, поскольку существует опасность того, что вытекающее масло попадает на ремень.
Знаю что нетю типа не ремрнтируется Вот втакой нужен http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=OPEL&model=Astra+G#spareshop ---------- Сообщение добавлено 28.12.2011 18:05 ---------- WadikBOSC, И еще подскажи в случае износа зубчатой пары (люфт) его т.е. люфт можно как-нибудь выбрать???