Его интересы основные: музыка, автомобиль,туризм.Сейчас строительством домов интересуется,вот,думаю,может что-то из этой серии.А сама нихрена не разбираюсь.Помогите,а?
Можно разнообразить баян, домкрат,тренога.книжка типа "Строим дом" ---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 08:23 ---------- Вообще забавно ,что на форуме узнавать что подарить близкому человеку. Zhane, Вы ведь лучше всех должны знать мечтания Вашего мужа...
лист гипсокартона - оригинально однако)) ---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 14:34 ---------- он слишком по-крупному мечтает)) я пока столько не зарабатываю) А на форуме спросила, вдруг кто-то предложит то,о чём я ещё не думала) ---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 14:36 ---------- вот это у него точно есть, и даже есть друг, который снабжает нужным из собственного музыкального магазина ---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 14:38 ----------
Если 5 тыщь, то снимите ему шлюху и дайте 100$ на блэк-джек! да вот же! одно дело малознакомым девушке/м.ч., другое дело - мужу! вы его должны знать, а не мы.
Zhane, чем он увлекается больше? узнаешь чего у него нет из этого увлечения, заходишь в магаз и покупаешь. Если рыбак, то от хороших воблеров будет в восторге.
а как узнать, какой воблер ХОРОШИЙ?! Я в магаз захожу и глаза разбегаются! Слава Богу, есть люди добрые, кто просветит. А тут тетко в магаз пришла, за воблерами.
Пока не могу, нету, кончилась. Тогда вариант такой ну к примеру Ваш супруг имеет желание получить в подарок ...Мерседес. Заведите депозит в банке, положите на него ту сумму которую сможете, и подарите мужу, объяснив что пока не имеете возможности подарить ему мерседес, но очень хотите и это Ваш посильный вклад в подарок. Это конечно не совсем мерседес но гораздо ближе к нему чем все остальное.
можно подарить внедорожник с домом-на-колесах, в котором будет музыкальная студия) ну а если по средствам, то: какой нить костюмчик эротичный, выехать на машине на дачу и "сыграть ему на флейте")) (шутка конечно))