Бензин или Дизель?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем exp131, 16.12.11.

Бензиновый или Дизельный двигатель?

  1. Бензиновый

    72 голосов
    50,0%
  2. Дизельный

    72 голосов
    50,0%
  1. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    Воо. Свечи. Забыл что поменять надо. Беру не стал брать, а взял искру по 300 рублей.
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.276
    1.164
    IvUs, в обслуживающихся у меня дизелях и в собственном дизельном киа,свечи работают при каждом пуске двс не зависимо от температуры.Желтая спиралька загорается на панели при каждом включении зажигания и тухнет через 5 секунд.Для эксперимента можешь вынуть реле свечей и попробовать завестись при +5.
     
  3. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    в современных дизелях свеча работает при каждом пуске, также на некоторых режимах после пуска может работать. свечки питаются синалом с Шим, заведует всем этим как правило блочок управления , блочком рулит есм.и еще не надо проверять свечку номинальным напряжением указанным на корпусе свечи. от этого она помрет в один момент
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    учусь по тихому ;)

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 11:26 ----------

    если легко подлезть к ним, то можно и дешевые ставить.
     
  5. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    Вот, кстати, дизельный дастер есть у кого под наблюдением? Как там с надежностью? Вообще, французы, вроде, на дизелях собаку съели... А то бензиновый 1,6 совсем овощ, двухлитровый жрет как не в себя... Понятно, что дизельный тоже не зажигалка, но хоть тащит на моменте, что пустой, что полный и расход по трассе приятный...
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Без одной не троит, если не прям мороз. Собсно жесткое троение - это и есть "неработа" в широком смысле слова. :)

    У меня хитрая таблица.
     

    Вложения:

    • glows.png
      glows.png
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      439
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    И зачем там ШИМ?

    Корейцы дураки, не знали, что все так сложно, сделали напрямую через релюшку:
     

    Вложения:

    • glows2.png
      glows2.png
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      273
  8. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Троить будет,если форсы ещё льют. Или не пашет,какая-то форсунка. Свеча(и) спиралька загорается и тухнет сразу,если мозги устраивает температура за бортом,если нет,то сижу и жду секунд ацать,как щелкает (реле) или что там,тогда завожу только.
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    На самом деле все может быть сложнее и "спиралька" тухнет, а свечи еще какое-то время работают на догрев.
     
  10. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    На грузовой,бывало после запуска, загоралась и горела в мороз, слышно было,как клацает насосик и подаёт солярку на ЭФУ. Но, в сильные морозы,они мало помогают, лучше конечно Вебасту (хотя бы) русскую и солярку с Роснефти. Масло синтетику и т.д.))))
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    до замены свечи у меня и троило первые секунды. я ж не с головы все это беру, а из практики ;) после замены все норм стало, тьфу тьфу тьфу ровно работает двиг. а если с автономки запускаю, так вообще пох на свечи, кручу сразу стартер.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2016 10:43 ----------

    на спиральку смотреть нету смысла, лучше по вольтметру ориентироваться, как просадка пропадает, то свечи отключились ;)
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Ну и сколько оно там нальет? Наперсток.
     
  13. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.131
    52
    Так это и из головы понятно, пока не прогреется от соседних цилиндров, в холодном цилиндре вспышек не будет.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    А сам он типа не прогреется. :d
     
  15. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.131
    52
    Быстрее от соседних цилиндров все же. Если свечи не включать, сколько надо крутить, чтобы завелось?
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    короче лучше когда все работает как должно ;)
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Практика сильно зависит от состояния форсунки, степени сжатия и давления и типа турбины. На атмосфернике со степенью сжатия 22 свечи вообще не нужны. А чем сильнее движок форсирован турбиной, тем хреновее условия самовоспламенения при запуске.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2016 11:50 ----------

    Ага. Цилиндры окруженные ледяной ОЖ вам много чего нагреют. :-)
    Вы не сравнивайте кручение коленвала стартером (особенно дохлым аккумулятором на морозе) с кручением оного на холостых оборотах, пусть и 3мя горшками - во втором случае в цилиндре воздух нагревается гораздо сильнее - а там и вспышки пойдуть.
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    распыла -согласен.

    PS кстати ремонт форсунок на легковой стоит столько же сколько и на коммерческой ?
     
  19. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    http://www.zr.ru/content/articles/904462-benzin-ili-dizel-kakoj-motor/
    интересная статейка. Правда у меня большой вопрос к ниссановским дизелям. У них что реально межсервисный 20 000? этож хана движке. Тут вон некоторые вообще раз в 7тыс на бензине меняют :hah:

    Выгоды по деньгам нет, а попасть на дорогущий ремонт шансы намного выше, не говоря про еплю в морозы.
    Мое мнение только для грузовиков и мощных говномесов, где важен именно момент.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.737
    3.118
    а каким образом это может повлиять?
    ремонт зависит от приблуд , применяемых под конкретный вид ТА - как пример форсы Скании, разобрать их проблем нет, а вот протестить, на распыл-наполняемость итд, оправка за куеву тучу денег.
    Возил как -то в Трак-Стар подобную . Разобрали-собрали , типа все у тебя норм. Я говорю, соляра в поддон шпарит. Ответ - типа Х/З ищи в другом месте.
    Назад поставили , и "троить" перестало. Уезжал со скандалом, и общался не со мной лично владелец, не знаю, даже если и перестала соляра уходить - мог и не сказать.
     
  21. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    _m_a_d_m_a_n_, да все бесполезное и ломучее говно. Не покупайте. Мне будет больше выбора при покупке очередного авто. Уже 7 или 8 авто дизельное. Что то доказывать не хочу. Зимой не завести, расход конский, каждый день в сервисе. Все, легче вам? Кормите дальше лукойл. )))) Для себя полноприводный рамник с расходом 9-10 литров. Покупаю дт с азс по 26 рублей. Замена масла каждые 10 тыс.км как на бензине, так и на дизеле. Ни разу зимой не замерзал, и двигатель или топливную не ремонтировал. Уже лет 8 полет отличный. Да я мазохист, мучаюсь и дальше покупаю дизеля. ))))
     
  22. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    на pathfinder'е было 15. После гарантии (~100 тыс. км) меняю каждые 8-10.
     
  23. Shift

    Shift Активный участник

    1.318
    3
    какие страШШШные сказки рассказывают). Сам вторую зиму на дизеле и как бы без проблем:shuffle::shuffle::shuffle:

    тоже не нараудюсь), особенно после много жрущей корейской малолитражки с АКПП
     
  24. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
    Shift, меньше улыбок, больше страдания. А то они поймут что у меня был сарказм. :)
    _m_a_d_m_a_n_, вот только сейчас ездил в сервис. Закончилась омывайка. Завтра поеду к официалам, нужно фары срочно протереть, светят плохо. Вот дизель надоел, пепельница мелкая. Из за этого часто менять нужно.....
     
  25. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.456
    746
    Так Вы же и подтверждаете мои слова, мощный, тяжелый говномес. А речь то про легкие паркетники или вообще легковушки.

    А по поводу 26 рублей это только у Вас, у меня(да почти у всех) нет такой возможности и буду покупать его дороже 92го. Поделитесь ДТ по 26р, могу очень много купить?
    Было время у меня вообще бенз халявный был, что ж мне теперь говорить что ездию бесплатно?
     
  26. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    А у меня поменялось наоборот, ДТ пропало по 28р, бенз 95 по 30р с Лукойла появился:d
     
  27. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.131
    52
    А мне нет смысла считать ДТ по сниженной цене. У меня основной пробег по трассе. Не попрешь же с собой ДТ в бочках))) А в городе литров 30-50 в месяц на общем расходе сильно не скажется.
     
  28. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Нет, народ, а серьезно. Если не брать в расчет грузовики и каждодневную потребность в тяге на низком моменте.
    В чем прелесть дизеля? (условно, на каком нибудь авто С класса) (а уж тем более B)
    Стоимость бензина и ДТ по сути сравнялась.
    На сколько будет меньше расход, и как быстро это окупиться, при условии, что дизельные версии ВСЕГДА заметно дороже бензиновых. (как минимум, сотка сверху).
    К минусам - более короткий меж сервисный период, большая чувствительность к качеству топлива. Дороже ТО и ремонты.
     
  29. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.131
    52
    Расход отличается где-то в 1,5 раза. Вот и считайте когда окупится:) У нас топливо дешевое, а вот в ЕС недешевое. Поэтому там дизельные авто очень популярны. А пробеги у них приличные, посмотрите с какими пробегами продают авто на mobile.de
     
  30. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Популярны потому, что там при покупке дизеля давали премию 2000 Евро. Народ велся чисто на бабло. Теперь, после установления вредности дизеля на человека (вплоть до онкологии) премии отменили и продажи дизелей резко рухнули. Вообще, читал прогноз, что дизеля на малолитражках в Европе исчезнут, в особенности после дизельгейтов.