Был на очередном ТО, машине год, пробег 30000 км, как обычно стандартные работы, протяжка подвески, стоимость 5300 рублей, кстати заменили наконец-таки топливные трубки, на трубки нового образца по гарантии, причем как обычно пришлось колхозить, не было части крепления ))) по гарантии обещались поменять "ромашки" на все мои заявления о стуках и шумах сказали норма, на стенде прокатили - износ 30%. Летом опять расход вырос до 10 л. А так за год владения, вполне бюджетно получилось.
Тоже позвонили и поменяли наконец-то топливные трубки по гарантии. Трубки изношенные кстати, несмотря на установленное что-то-там-защитное сразу после официального объявления о их замене (трубок тогда не было ещё, понятное дело). ~8 по городу, летом с климатом. 16 клапанов. По крайней мере бортовик такой средний расход показывает. Вот навигация виснет, обещались по гарантии поменять "модуль" (приборку?). И стёкла царапаются.... особенно с водительской стороны. С этим можно что-то сделать, интересно? В гарантии отказали - "неправильная эксплуатация" lol.
Вот что за машина? Любой узел - косячный! Коробка воет, двигатель от трактора, стекла царапаются, саморезы торчат, сидения делал враг народа, панель на солнце отсвечивает, карманы в дверях непонятных размеров, ручки потом болтаются, навигация виснет, трубки трутся и т.д. и т.п.
Низкая стоимость машины имеет свою цену, чудес не бывает. Но пока что впечатления более чем положительные, несмотря на некоторые косяки, не влияющие на ходовые качества. Жаль только встроенного модема нету, что бы Навител сам подкачивал актуальную информацию о новых камерах на дорогах PS: Коробка выла до 4-5 ткм, после перестала, сейчас на 30ткм её не слышно. Возможно, имело смысл с нуля сразу поменять масло?
Чудяса. Заснимите на видео, как она едет на второй и на третьей при сбросе газа, тогда поверю. Эта рухлядь с восьмёрки как выла, так и воет. Причём у всех знакомых у кого Гранты, даже тросовые, но тросовые легче переключаются, а воют также.
Хм, нет. Что за шумы? Вылазил один сверчок, был опознан как очки в очёшнике. Да и как это надо перекрыть, вой был такой, словно коробка по дискам на ходу разваливалась Двигатель и СО конечно не тихие, но они с самого начала такие и были. Да как-то не зацикливался на этом, просто обратил внимание что ТОТ вой постепенно прекратился. При случае послушаю более внимательно.
Если бы эту болезнь можно было решить простой сменой масла, то все бы меняли, а так они все воют без исключений.
Зы, а я накачал колеса до 2.1 так у меня стало в салоне как в маршрутке куча сверчков и шума, а на грунтовке при 30-40 км как будто подвеске всей хана ))) теперь жду пока подспустят ))) Соглашусь с монтажником про панель, сам офигел от этого, да и про левое стекло, я думал что так на всех русских машинах ))) Но все равно я при своих, за эти деньги норм машина. Даже скажу больше на Х1 сиденья хуже, но это мое имхо )))
Готовится гранта в новом кузове. Судя по фото - полностью изменена морда авто. Узнается икс-стиль, как и на флагманах автоваза.
В конце года фейслифт, грант и калин, точнее, калина тоже будет грантой... Это последние, следующая гранта - модификация логана. Нива 3 будет на базе нового дастера. На ВАЗе отечественных разработок не останется. Только веста в Ижевске.
Ага и ценник сделают как у иномарки под этим предлогом Вот зачем оно? У кого есть деньги и так ино купят. Под защитой сложно разобрать. Да и зачем им конкурента Весты в плане дизайна делать?
Был очередной раз на ТО, пробег 45000, машине 1.5 года, цена за ТО 5700 руб, плюс 800 за замену фильтров. Менял все фильтра в круг, заменили тормозную жидкость, стандартные работы по ТО, не стенде износ стоек 30%, развал идеальный, все жидкости на месте. Ошибки датчика кислорода, но это давно, новые ошибка давления масла - просто передернули фишку, ошибка распредвала или коленвала, не помню, тоже передернули фишку - ошибки ушли. Отрегулировали задние двери, а то дуло через них. Заменили лампочку ДХО. В остальном все как и было раньше. Расход стал 9 литров. Из неудач в это время, поймал ледышку в стекло, теперь трещина, заднее правое крыло снизу пошло ржавчиной, видать где-то камнем сколол, и появились сколы на капоте и крыше, по теплу придется замазывать. Да и резина нордман 5 ка..ка, второй сезон, шипов много нет, гудит, и уже протектор стирается. Вопрос, кто-нибудь шьет гранты и почем? Зы, заехал к знакомым, пожаловался что ТО дорогое, а они любители б/у вольво, так они посмеялись (((
Странно, что фильтра отдельно, всегда это в ТО входило же? Зато сход-развал проверяют))) Странные эти Вазики
@Alexman, Кажись было 2700 з/ч и 3000 работа и плюс 800 отдельно за 2 фильтра и их замену. ну как проверяют, яб сказал относительно, они его на стенде где и стоики проверяют проверили, т.е. на спец стенд для развала не загоняли. @Dimanuga, немного не правильно я написал, в ТО входит замена возд и масл фильтров, а я сам еще захотел салон и топливо. Просто они же все по регламентам меняют через время или км, а я каждые 7500 км все фильтра меняю.
эммм, ну замена масла ладно, интервал 7500, салонный тоже черт с ним. но топливный фильтр то зачем каждые 7500? ну это надо совсем уж по сплошным ноунеймам АЗС шариться чтобы убить его за такой интервал. Не, на Гранте то ладно, он магистральный. А если бы был погружной? ))
главное что б не нае...обманули проверяй всё что делали. выше все правильно сказали -топливный так часто не надо менять...