Насчет топливного согласен, просто он не так дорого стоит , поэтому и меняю, что б не путаться. Хотя в конторе у нс водила на 170 т.км поменял первый раз.
55000 км пробега, 2 года первая замена ромашек и шаровых, на подходе задние стойки ((( все пошла родимая ломаться .....
если 16v, то заводской ремень лучше не трогать, у него ресурс гораздо больше. обрыв ремня Gates достаточно редкая ситуация. в том ГРМ вопросы по опорному ролику, а ремень ходит очень долго согласился бы, если бы речь шла о каком-нибудь Краснодарском/Ставропольском крае. Или подмосковных дорогах. у нас же, это не эксплуатация, а ускоренные ресурсные испытания. весна/осень выносит любую подвеску. так что, если резинки выдержали полсотни тысяч, это уже отлично, я щитаю))
ага у меня на опиле при пробеге 485 тыкм до сих пор без люфтов стоят заводские шаровые опоры. амморт стойки один раз менялись
интересно какое авто можно взять не старше 5 лет чтобы оно столько отходило без ремонта ходовой и двигателя?
@pmb, щас наверно таких и нет. да и не говорил я что совсем без ремонта. просто менять шаровые опоры через 50тыкм это бред
вестовский или приоровский? Смотря какого качества комплектующие... а то можно и через 10 тыс поменять что угодно, если поставил подвальный китай.
@Монтажник, тормоза чёткие, рулится как бмв А если серьёзно, то тормоза нареканий не вызывают. ЭУР работает адекватно, пустых зон нет, отклик на поворот быстрый. Речь о лифтбеке люксе 16-го года.
@NeonKIR, атвичаю. я на том опиле проехал 300тыкм за 5 лет. из ходовки постоянно менял только стойки стабилизатора. один раз сменил ступицы по кругу. один раз амморты по кругу. и резинки стабилизатора. и все. на том опиле что сейчас у меня я проехал уже 130тыкм щас на одометре 180. в ходовке также меняю только стойки стаба
@Монтажник, хз, не с чем сравнивать, по сравнению с четвркой, отличные, до патрола не дотягивают, а так устраивают, абс почти не срабатывает только при резком торможении, руль после 100 км\ч каменный, до как и везде пальцем рулится. @Alexman, так и я до этого только масло и фильтра, и лампочки менял... так по плану на ТО4 в 60к км поменять вместе с помпой, а так же задние стойки, а то одна потекла уже и колодки в круг. так я их и не собирался менять, но когда менял ромашки, пошатал шаровые и офигел, еле еле держались... а думал стук больше от ромашек. В общем примерно тысяч 40 уже за два года на эксплуатацию гранты затратил, без бензина, но со страховкой. Можно чеки все поднять и точнее посчитать. Интересно как киа рио или солярис себя ведут ...
Приора 2012 г.в.: 70 т.км. 6 обращений по гарантии(мелкие косяки по электрике), далее только ТО и на 60 т.км. замена резинок по ходовке, колодок Солярис 2013 г.в. 50 т.км. 0 обращений по гарантии, ТО и колодки. ФВ Поло С 2014 г.в. 70 т.км. 2 обращения по гарантии(стойки стаба), далее только ТО и на 60 т.км. замена колодок и стойки стаба. о гранте писал уже.
Вставлю пару строк по Гранте. Может как поджопник она и пойдет, км. по 30-50 в день проезжать. Для пробега 200+ в день, не пойдет. Общаюсь сейчас иногда с таксистами на Грантах-офигеваю. Ремонт на ремонте, при минимальном пробеге. А посредники-таксопарки нахватали этих машин и потихоньку шалеют. От простоя машин на ремонте, от нежелания водителей на них работать. А % капают.
меня как раз на гранте с автоматом вез человек, машина на газу, и в месяц приносит ему 50-60 чистыми.(по его словам)
Даже смеяться не хочется. И сам он мультимиллионер, а на Гранте от нех делать таксует. Так сказать, от Народа не отрывается. Даю 99.9 прОцентов, что в реале и машина не его, а в аренде.
не могу сказать, передаю с его слов. Но авто он специально под такси брал, не пьет, не курит, и вывозит всегда пиковые часы.
"вывозит пиковые часы". Я догадываюсь, что вы далеки от работы водителем такси. Но вы же адекватен? Что можно вывезти в час пик, в пробках? Два-три заказа.100-150 рублевых. И что? Сказочники-таксисты, на арендованных авто меня умиляют. Ладно бы молодежь, таки нет.Предпенсионы этим страдают.
нет, как минимум 300 ру в час. Либо одним большим заказом, либо 3 малыми, но по факту, за час получится, не менее 400-500
у неё один огромный жирный +, что отремонтировать можно всегда и везде и за небольшие деньги. ещё ресурс двигла и трансмиссии хороший -если лить хорошие масла и менять вовремя. в остальном она проигрывает любой иномарке, и кто их сравнивает -недалекий человек. не в обиду никому