nosferatos возможно,но опять же,мы должны не с бэхами сравнивать,и шевроле за 500тыков, а типо мати,нексия которая была больна некачественными стеклами которые на солнце лопались,китайцы,которые чтобы починить лобовой свет,надо заменить весь блок фары,вот с чем,и их функционал,Юа вы мне в пример реально приводите уже что заоблачное,я говорю,себе гольф хочу,но это уже совсем другой класс,хоть б.у. хоть как,речь идет о новом авто,не б.у. мерене 80х годов,который как вы скажете лучше(уже воняет неиспаримым потом,потёрт до неузноваемости,зато да,может он и лучше ездит,только опять же,зап части где?)
Причем тут стоянка. Ответьте на мои вопросы? Владею 2104 уже более 10 лет. Расходов на ремон не замечаю вообще ибо они мизерные. Для меня это важно. Поверьте ничего там так не ломается как вы говорите. Ломается только если вообще забить на обслуживание.
да,и при всем при этом ваза большая масса автомобилей,волей не волей,процент дефекта выше,будь то больше меренов,было бы видно и их огрехи,ясное дело что они качественнее,но ведь их и меньше,я к тому что процент который у вас в голове,от поломок ваз,надо мысленно снизить.
не верю. ибо у самого были и 2105 и до этого 21063. а стоянка тут притом что это как раз расходы на содержание автомобиля. и оно одинаково, что ВАЗ что Тойота. Destroyer, это какое то новое слово в статистике и теории вероятностей... простите, жесть.
Первые годы выпуска вазовскую продукцию брать нельзы !!! Во первых сборка совершенно не отлажена. Собирают первый год с помощью кувалды и сварка и посадкадеталей салона просто ужасная. Во вторых качество деталей первых лет выпуска всегда просто ужасное. Поставщики не успевают поставлять, Завод грозит поставщикам штрафами а все равно он других поставщиков не найдет, тем болие быстро. Поставщик в попыхах делает детали из гов..на разного сорта, при приеме которого Вазовцы рады что вообще хоть чтото получили. Собирают наспех то что есть и из того что есть. И быстрее его на автовоз и за ворота. Про полное отсутствие запчастей в магазинах и у официальных диллеров я думаю рассказывать не надо... Это все информация от человека который работает на вазе. Вспомните как пошли первые калины и приоры. Жесть..
мне вот кажется на качество калины года не повлияли. как торчали болты и детали отваливались так и есть спустя 6 лет.
рио в АСС-авто разлетались как горячие пирожки потому что стоили как приора. можно еще найти столько же довольно приличных иномарок за ту же цену или чуть дороже. мсье не желает вторым пукать в сиденье. отоно чо. а я тебе говорю, ломается. я в 98 пригнал четверку. она у меня тоже до поры не ломалась. потом началось. как то за месяц почти всю зряплату высосала. ты либо не ездишь совсем, либо твоя зарплата настолько велика, что ты эти расходы не замечаешь ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 16:28 ---------- был у меня тройбан 73 года. ничо не ломалось. только сосед говорил: "как приезжаешь, так под капот"
Zebra21, давай посчитаем при прочих равных. сои расходы я озвучил. бензин можно посчитать по сегодняшнему. теперь те же затраты перенеси на калину. ОСАГА у меня с максимальной скидкой. КАСКА была кажется 6% полная. вам надо на километр? ну ладно. я посчитал на километр в ценах бензина на сегодняшний день. у меня вышло 3,32 рубля на км. согласитесь, несколько меньше вашей цифры. примерно на четверть. при этом при продаже я потерял от первоначальной цены ровно 100 килорублей.
Berman, 1. Если считать только бензин - то у меня 2 с чем то рубля. Но - я езжу очень короткие пробеги, до работы еду минут 7-10. За счёт этого у меня средний расход задирается до 9 с лишним литров. Когда езжу в длительные поездки - то он гораздо меньше. На море ехал в 6,3 уложился. 2. Кроме расходов на км нужно ещё количество километров указывать. Ибо многие расходы с пробегом уменьшаются. Собсно все небензиновые. Если ездить не слишком много - то и затраты будут больше. Только при приведении параметров в общую систему координат имеет смысл сравнивать расходы. Мне, к примеру, мало о чём говорит озвученное тобой число - 3,32 на километр. Сколько этих километров, какой бензин, если убрать бензин - то сколько.... Итд.
Алек ГЫ, опровергаются слова, что владельцу Калины её содержание обходится в первые 2 года в стоимость нового автомобиля Я утверждаю, что если не попалось несчастного случая (не группы ), стоимость вполне приемлема. И привёл свою стоимость.
я выше все писал. на предыдущей странице. там же ссылки давал. я не считал только бензин ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 22:49 ---------- http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3887481&postcount=106
еще одна причина, по которой я так резко отношусь к продукции славного города Тольятти была экскурсия по автозаводу, на которой в середине 200х мне довелось побывать. не, ресторан у них классный. и кормят хорошо. а вот процедуру подгонки передней двери на 2115 я запомнил на всю жизнь (видел своими глазами)- рабочий ее захлопывает - она не захлопывается. тогда он на ней виснет (машина висит на конвейре гдето в метре от земли), затем снова захлопывает... захлопывается, все ок. знаете, както отбило желание покупать это раз и навсегда...
Ты давал ссылки на что? На собственный опыт? Нет, на чей то. А я тебе собственный привёл. Остальное - я уже описал. Фраза я не считал только бензин не сильно прибавила мне доверия к твоим цифиркам. Я могу выложить свои расходы все (первый раз пока ещё веду их учёит, включаяф мойки и лампочки). ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 22:59 ---------- А кто-то тебя уговаривает? Окстись
хорошо. напишу по другому - считал все, кроме мелочей типа вонючек и омывайки ты знаешь я тоже могу. еще меньше получится. поскольку бензин я посчитал в ценах, которые на заправках сейчас.
15 000 За машиной слежу очень внимательно и покупаю запчасти только в проверенных магазинах. Понимаете, вся проблема в прокладке между рулем и сидухой. Если ездить выжимая последне и экономя на всем, то появляются неожиданные поломки и чел начинает кричать машина - гавно. Если все делать в срок - то можно спокойно ездить. Поверьте, я не витаю в облаках и не считаю что моя четверка это божья благодать. Там полно конструктивных косяков, это позавчерашний день автомобилестроения и тп. Но я говорю о том, что каждый ездит на той машине, которую он может себе позволить. Поэтому очень многие ездят на руских машинах и вполне этим довольны.
именно, чел с руками из задницы на машине за лям сам ее чинить не будет, а отдаст в сервис, сервис лучше сделает чем он, и она дольше не будет ломаться. само собой со старым дедовским ведром он так не делал и оно у него сыпалось. отсюда и вывод что жигули ненадежны.
gerodoth, человек, который уважает себя, не будет ковыряться в том, что не является его работой или хобби = так правильно. и дело не в цене машины а в уважении к себе. да, я понимаю, что бывает "надо" а денег нет и автолюбитель лезет сам делает что то. но. не надо тут говорить что он делает ЭТО с удовольствием и качественно. хотя видимо наши земляки просто рождаются с навыками и знаниями, как и что чинить ))) особенно это заметно у тазов по электрике - если машине лет 10 то уже обычно после нескольких ломоносовых, в ней покавырявшихся, никто не понимает как оно там работает и почему куда какой провод тянется. ы.
я не пойму почему вы бенз считаете?нех его считать,каждый по своему давит на педаль,и по своему у иномарок он тоже разный,некоторые по 40тык в год катают(а это даже по 7л/на 100км и 25р за литр 70тыс.рублей),у некоторых иномарок дизель,у некоторых нет 100коней,у некотрых есть они. так что считайте без бензина,все равно эту грань поймать сложно,а цель к которой едешь на машине все равно окупается,независимо ваз не ваз. время простоя пока копишь деньги на иномарку вот это да,пока тем временем уже как минимум пол года а максимум полтора можешь без проблем ездить на машине ваз,и начиная с экономии на проезде заканчивая вообще работой(многие рабатают на машине личной) это теряют пока ждут излюбленную машинку. в общем я так посмотрел,спорить бесполезно,кто то не хочет понимать,кто то невидит,человек я так понимаю со мной ехать не хочет на матизе по внедорожью испытывать супер кар(жим жим),пусть каждый останется при своем мнении,кто то сталкивался-кому то предстоит,так что считаю тему нужно закрывать во избежании склок,недобрых мыслей и мнении об участниках форума,будем просто жить как и жили,все равно ничего не измениться.
короче был опыт владения тазом и ино.Вывод:на таз больше не сяду(ну если уж прям жизнь только не заставит).И такие выводы делают большинство.А всё потому,что за 70000 пробега обслуживание авто заключалось лишь в замене расходников.Соответственно стоимость владения я не считал,но она МИНИМАЛЬНА,т.к. даже замена механизма ГРМ стоит не дороже чем на ту же приору.
не всегда. зачастую переделывать приходится. вроде и сервис хороший и отзывы неплохие. потому что общепринятая методика. или машина на святом духе ездит? тем более что итогом все равно рубь на км. что не так? нет сынок - это фантастика. тем более по цене ваза можно взять подержанную ино.
Алек ГЫ, так чините четверку в сервисе - и ломаться не будет. само собой речь о сферическом сервисе в вакууме, где делают нормально. то что его найти надо вопрос другой темы.
gerodoth, зачем мне чинить четверку в сервисе если ее у меня нет и никогда не было? а если речь о некоем абстрактном среднестатистическом владельце "четверки" то он скорей удавится, чем поедет в нормальный сервис (не, есть конечно и те, кто поедет, ну так 1% ото всех). тут дело в самом менталитете и четверки в общем то не причем... я на днях в Реале купил омывалку, стою наливаю, смотрю от соседней машины (Ланоса) подходит дядечка и спрашивает: "Это у вас тосол?" я: нее. омывалка, а че? да, говорит, тосол кудато уходит, куда непонятно, вот надо б купить да долить, где купить? показываю ему в сторону автомагазина рядом, спрашиваю, а че к дилерам то, по гарантии не съездить, пускай они и разбираются и чинят и доливают. в ответ немые глаза дядечки - ??? понимаете, человек в принципе не понимал, что он не обязан ниче чинить сам...
но я подозреваю именно такие потом купив чудом ино обсирают тазы. все, надоел тазосрач, никого ж не переубедишь всернаю
это вечный холивар с некоторой натяжкой меня можно назвать таким. большую часть сервисных работ я проводил самостоятельно, как с тазом. так и с ино (если не на гарантии) в сервисе (в хорошем) **** мне забыли прикрутить гайку на стойку, поломали обшивку. нахера мне такие сервисы нужны?
это уже сервиссрач. у меня особо больших поломок небыло ни разу (тьфу тьфу), но ходовую перебрать на классике я не боялся, не особо в этом разбираясь - было у кого спросить. так что сервисами не пользовался особо.