Вот слюни развели, имеются средства, передвигайтесь на более дорогих автомобилях. А Гранта своего потенциального покупателя всё равно найдёт. А если завод сильно цены не задерёт от озвученных, то покупателей будет ещё больше.
немцы о приоре Лада Приора: Техника вчерашнего дня. Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада. Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC. Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются. ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа. Итог: Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто. + Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка - Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть. http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic391819.html
от буржуи то избалованныя. уже без ESP ездить разучилися. тьхуууу. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 14:31 ---------- каменты жгут Портрет потенциального покупателя - "Хочется иногда берёзку обнять, окушка в речке поймать, в гараже с ВАЗом по..баться...." - убило ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 14:34 ---------- а вот человек пишет
Вопрос не в цене. Вопрос в соответствии цены - качеству. Если бы комплектация Гранты с кондером, подушкой и АБС стоила в районе 200 т.р. - ни кто бы ни чего против не сказал..... ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 14:42 ---------- Вот вот, а эти самые азиатские машины (китай), стоят на уровне топовых комплектация ВАЗа, при этом имеют больший функционал, лучшие оценки в краштестах, более современны во всех отношениях ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 14:47 ---------- Я все жду, когда выпустят универсал на базе Логана.... Тогда решится главный вопрос. То ли у тех, кто собирает - руки из Ж, то ли у инженеров конструкторов руки из Ж.
так вот я о том же. за 10 тысяч евро в германии можно купить например рено дастер или логан или б/у какую нибудь мазду 1-2 лет. или даже новую малолитражку типа панды. fiat panda от 6990 евро. fiat 500 от 11400 евро
Был сегодня в П-сервисе. ПО случаю, мацал "Гранту". Стоит, сияет за 260 тыщ, белое ведрышко. Понравилось, что сзади много места (больше чем в приоро), руль на ощупь приятный. Пластик торпеды дешевый конечно. Да и сама панель какая то тухленькая. Убили двери. Я знал, что обшивка сделана одной деталью, но так это кисло выглядит... Еще учесть, что весь этот салонный лоск быстро сотрется и будет унылое чорное *овно. Моя классика конечно тоже лоском не блещет, но я вот не вижу смысла доплачивать за эту гранту... ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 20:37 ---------- ага Разогнал свою ладу до 150 км/ч. Вопрос: как отмыть говно? У меня велюр
не покупайте гранту, продолжайте ездить на ведре, конструкцию которой разрабатывали ровесники вашего дедушки, она конечно лучше!
hasslich, калина примерно как логан и т.п. если они вам кажутся ведрами - тогда дело уже не в машине. Запишитесь на тест драйв калины, после вашего жигуля покажется как в иномарке!
Если Гранта не будет повально и глупо ломаться, т.е не ипать мозг тысяч 60-80 км, то тачка - просто на 5+, очередной лидер продаж.
местами даже лучше: Подсветка приборов в Рено очень плохая, даже ЗР признает этот факт и потом красный свет подсветки утомняет глаза, а зеленый (Калина) не утомняет это изветно всем из эргономики. логан - двери закрываются с хлопоньем, у калины чисто субъективнее они приятнее щелкают. сравнвая два сидения в калине и логане , сказал бы что калиновские лучше, и сделаны добротнее и пользоваться удобнее, и то что раскладыаются задниее по схеме 1+2 это сто процентов + на фоне логана.
колесами ну пипец. киа со своими панелями супервижн ваще отстой. тонкий музыкальный слух? сравнивая калиновские сиденья /мне однажды пришлось залезть в калину чтобы смотаться за отбойничком на стойку (в моей меняли) / со своими - это пипец какой-то. табуретка обитая мягким войлоком.
CADmaster, Ба....А инженеры ауди-то не знаютЬ!По теме-у отца был логан целых 3 счастливых года.Был продан только по причине перехода на более высокий класс.До сих пор с теплотой вспоминаю этот надёжный авто.Какая нахрен калина ещё? П.С. Не знаю как сейчас,а на отцовском подсветка была не красная!
Вениамин, у меня тоже щас Логан и и тоже буду продавать (покупаю Дастера), за 64000 км эксплуатации (брал новым) единственные расходы, которые хоть как то можно поставить в вину машине или ее создателям - уже не на гарантии от переключателя оторвался проводок дальнего света. припаял за 300р. все. брал в 2008м за 323 продам за... 280? вроде щас такие цены (в сети просят 300-310). о подсветке не задумывался вообще (в смысле НЕ раздражает). двери захлопываются 1м пальцем, любимая присказка хлопающим ими друзьям (у них Лацетти) - "это вам не Шевроле" по опыту одногруппника (его фирма скупает зерно, на Логанах мотаются по везде, эксплуатируя просто жестоко) момент, когда начнет требовать вложений, наступит тыщах на 200х, т.е. при пробеге 15 в год очень и очень нескоро. я ее и не продавал бы, меня она устраивает полностью, но хочется полный привод и чтоб повыше машинка была. все верно. Какая нахрен Калина еще?