В Авторевю № 1 Январь 2012 сравнивали Ладу Гранту с Логаном, Приорой, Нексией и Шансом вот итоговая страница сравнения !
Явно циферки из головы брались, надо было показать что Гранта это наш Логан. Приорка и Нексия хуже Ланоса у них.
Новая есть новая, гарантию тоже никто не отменял. Лично я не против б/у иномарки, но более менее свежей, а за 230-260т.р такую не купить.
а чем приорка лучше ланоса то? только двигатель бодрее и экономичнее (но с меньшим ресурсом, качеством и глючными датчиками). а по КПП, салону и т.д. много хуже. с нексией так же - одна НЕ складывающаяся задняя спинка чего стоит, вот и проигрыш по очкам (и по реальному удобству), а в остальном тот же ланос, точнее ланос - нексия в новом кузове.
уточню - ресурсом до первого вскрытия. а так, конечно, капиталя раз за разом можно и за лям перевалить... но тот же ланос ремонтопригоднее, да и многие железки на него дешевле чем на приору.
сейчас не знаю... а в 2009 в максимальной комплектации - 278 тыр. сколько тогда десятка стоила? с подушкой, ГУРом, кондюком, ЭСП, ПТФ?
я люксовую за 326 взял. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 22:28 ---------- только ЭУР, 2 подушки, датчики света...
на десяточном 80 тыр., друг на приоре 55 до первого вскрытия, на ланосе 197 тыр, компрессия была 12...
заклинивший ролик, обрыв ремня ГРМ... да я ж не хаю приору, я о результатах теста... как мне кажется, они вполне объективны. а по ремонтопригодности - двигатель у ланоса проще, ходовая проще, стартер и геныч безотказны и сверхнадежны, КПП - неубиваема, болячки стандартны и легко лечатся.
Подтверждаю, 5 лет эксплуатации, 100 тыс. пробега, никаких проблем, кроме ушатанных вследствие езды по местным "дорогам" деталей подвески (наконечники рулевых тяг, шаровые, ступичные подшипники), которые являются расходниками на любом автомобиле при таком режиме эксплуатации.
Сейчас в Волгоградских автосалонах Гранта продается только тем кто на нее предварительно записался,или есть где то в наличии и без очереди?