ага, правда, всегда по месяцу ждать приходится, но я сразу оптом, так сказать, заказываю и подарки по акции Керастаз у них хорошие на Филюнике тоже такие же бывают, но цены там повыше и вообще как-то к Луку привыкла) да, волос пористый, краска, тонировка быстро смываются, тем более с моего пигмента (он какой-то теплый, медный даже изнутри, трудно поддается окраске) у знакомых девочки такое же от него было( да, мне тоже нравится серия резистанс! следующим я хочу заказать себе флюид Хрома Риш, для укладки супер, говорят! ---------- Сообщение добавлено 30.01.2012 01:11 ---------- не очень поняла, если честно, как это(
Shillen, может, в инете поискать отзывы? столько форумов разных, девушки обычно активно обсуждают почти все средства)
Кьяритта, читаю сейчас сижу) Кьяритта, отзывы пока только восторженные, я по отзывам сейчас и покупаю себе многую продукцию. http://kosmetista.ru/search/topics/?q=korres&search=
Shillen, отличный сайт!)) надо мне тоже отзывы выкладывать о косметике туда, ну или хотя бы тут, а я ленюсь :frustrate
В данное время использую продукцию HIPERTIN: 1. МАСКА ДЛЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС LINECURE HAIR MASK 2. ШАМПУНЬ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ LINECURE DEEP REPAIR SHAMPOO Косметика испанская, но по вполне приемлемым ценам. Так же посматриваю на их средства для био-ламинирования волос. Один раз делала такую процедуру в салоне. Не плохо. Если купить ингредиенты и делать дома получается очень выгодно. И вот это тоже очень очень интересует. http://www.hipertinhall.ru/index.php?route=pages/pages&pages_id=3.
О., должны продавать. Используют там этот продукт только один-два мастера. Остальным жалко денег. В интересах салона продажа всем, кто хочет купить. Ограничений на это обычно не бывает. Зачем? Цитата: Масло ши и витамины Питательная маска для волос - конец цитаты. Волосы не едят.
Я покупала на Каче, около самолета,на этой же стороне салон Камелия и рядом с ним магазин, название не помню, но там вывеска "все для салонов красоты"
Мне идет Филип Б.- отпишусь позже. Поддерживаю ампулы Селектив. В качестве увлажняющего и термозащитного средства ВЕЛИКОЛЕПЕН спрей AMD. Аналоги у Веллы, Лонды, Шварц., Капуса, по сравнению с ним очень не очень.
malina, Лореаль - это бренд. А Керастаз - линейка средств по уходу от бренда Лореаль. http://top-kosmetika.ru/2009/04/kosmetika-dlya-volos-kerastase-kerastas/
велик и могуч Лореаль...сколько же у него всего: Мейбеллин, Гаренье, Виши, ЛяРошПозе, ИвСенЛоран, Ланком, ДжорджиоАрмани, плюс теперь Керастаз, что еще?
malina, Матрикс забыли. Редкен, Ланком, Биотерм, Виши, Кашарель, Ральф Лорен, Х. Рубинштейн, а какая разница, что еще?
там "а" все-таки)) марка принадлежит концерну Лореаль, среди профа для волос этого концерна относится к самому высокому классу (Матрикс->Лореаль проф.->Керастаз)
ничего не могу поделать, немного скептически отношусь к такому многообразию марок одного и того же бренда
malina, вы в принципе понимаете, что такое бренд Лореаль и чем он отличается от концерна Лореаль? Иначе говоря, если вам подарят косметику от Живанши или Диор, вы будете скептически к ней относиться, т.к. это собственность LVMH? Тогда выбор у вас небогат. Можно пользоваться косметикой эконом-класса, нисколько не сомневаясь, что тут уж все чисто! Никому не принадлежит...
я скептически отношусь не к косметике, а к конечно, дохлое сравнение, но засело...бабушка работала на мясокомбинатах много лет, начальником производства, рассказывала - замесят чан фарша девченки, и шумят...Афанасьна, чем вязать, сосиками? нееет, вяжите сардельками!
Читала-читала, пришла в магаз и ничо кроме шисейдо не вспомнила, а масло арганы у них нет. Так что попробуем.
А при чем тут концерн Лореаль? Ему принадлежат предприятия, и только. Так же, как LVMН принадлежит множество таких же предприятий, либо модных домов. Я положительно отношусь к многообразию линий одного и того же бренда, если бренд хорошо себя зарекомендовал. Многообразие линий означает, что у бренда есть средства на исследования и создание новых средств. Либо на покупку технологий. Кстати, к Лореаль, как к бренду, выпускающему продукты для волос, отношусь так себе. Единственная линия для выпрямления волос привлекательная, остальное - как у всех. Или хуже.
эконом-класс, середнячок, люкс - именно эта универсальность и слегка настораживает, все-таки это концерн - как ни крути, может быть единая материальная база, "мозги" и проч...а как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?
malina, простите, но какая глупость практически все марки объединены в каком-то концерне-гиганте (в косметике, парфюмерии это Эсте Лаудер, Лореаль), но это не значит, что технологии и лаборатории одни и те же! чаще всего гиганты скупают какие-то уникальные марки (напр, Ля Мер Макса Хьюбера), но рецепты крема, его уникальность сохраняются, иначе какой во всем этом смысле? превратить тот же Ля Мер в Эсте (я о примере)? и что дальше?
очь простой - бизнес, прибыль да не важно вобщем-то все это, просто есть мнение подскажите лучше кто-нить, есть ли на Спартановке магазинчик с проф. средствами для волос?
tauro, все это маркетинг. из одной бочки все накладывают. ---------- Сообщение добавлено 01.02.2012 18:45 ---------- конвейер, унификация производства, уменьшение расходов на обучение персонала и поддержку и т.д. все затраты - это только затраты на разную инфу в масс-медиа ---------- Сообщение добавлено 01.02.2012 18:54 ---------- точно так же тот, кто ездит на кадиллаке или саабе может быть очень удивлен, что он ездит на опель инсигниа. а SEAT exeo - это AUDI a4 и т.д.
Перлы от Волгоградсткого провинциального дизайнера, который никогда не был за границей, не перестают удивлять!!! Вв хоть сами понимаете, что такое бренд в косметике и о каких предприятиях Вы говорите??? О каких исследователях??? Есть такая компания-монстр Intercos. Вот ее сайт - http://www.intercos.com И именно эта компания производит практически всю мировую косметику, а бренды занимаются тольео тем, что продают дешевые изделия задорого. В брендах, по-факту, работают только маркетологи. Они даже не знают, из чего сделена их косметика. Это знают сотрудники Intercos. И именно они говорят на пресс-конференциях, что нужно для Европы, а что для других регионов и что будет продаваться в будущем, а дело брендов - это продать. Вот, например. Сама компания делит своих клиентов на 4 категории: Я думаю, каждый, знакомый с английским и пользующийся косметикой, найдет "свою" фирму в этих описаниях.
Куклачёв, Вы тоже утрируете, ибо тоже на самом деле не в теме. А что не производит? Пожалуйста перечислите некоторые, раз Вы так хорошо осведомлены. Очень интересно.
Погибель Фореве, Все-таки утрирую или не в теме? Оно мне надо, перечислять? Вполне возможно некоторые названия я впервый раз могу услышать. Лучше всего о бизнесе говорят факты: revenu, marketshare, y2y growth и т.д. Вот информация от агентства Бломберг. Надеюсь, слышали про такое http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=conewsstory&tkr=RF:PZ&sid=ahJ0K4HaUKRY