M6 сейчас нааамного лучше, чем была. В крайнем случае по ВО приятно был удивлён в конце октября, когда ехал из Мск. Теперь можно ехать смело, не делая круга по М4+М21.
Аналогично, предпочитаю по широкой М4 + Р298 до Борисоглебска. По километрам выходит на 120 км дальше, а по времени и топливу так же или меньше.
Нифига. На час дольше. А чем тамбовщина не нравится? Там такой автобан отгрохали, где раньше было полотно продавленным от постоянных дождей и трафика. Самое фиговое по М6 это 100 км от М4, где одни сплошные.
Это смотря когда ехать. По Р22 с этими сплошными и тихоходами средняя намного ниже, чем по М4. На М4 вышел - на круизе 130 поставил и едешь. Только на пунктах оплаты до 30 притормаживаешь. И осталось несколько маленьких участков, где 110.
alexsh, Сообщи среднюю скорость по компу. Только честно. От дома до МСК, со всеми Михайловками, Борисоглебками, Воронежами...
Как поеду, смогу точно сказать. По сухому летом от Борисоглебска до Воронежа 2,5 часа, от Воронежа до МКАДа 4,5 часа. Но тогда еще в тульской области было бесплатно, следовательно 110 скорость была. У меня напрямую от дома до МСК не получается. Заезжаем к родственникам в 60 км от Борисоглебска в сторону Саратова. А участок от Волгограда до Борисоглебска по времени бывает 3,5 часа, а бывает 5,5.
У меня за десятки поездок средняя скорость 97-100 км/ч. Остановки по требованию для детей +1 заправка на Подсолнухе в тамбовской, с ритуальным мороженым и кофе, добавляет еще один час. Итого: 11 часов и 1009 км от центра города до Химок (Куркино) в Москве. Еще успеваем проехать 50 км по МКАДу. Пробовал по М4. Получилось на час дольше. Да, ехать легче от Воронежа, но лишний час дает знать в плане усталости
М6 теперь очень даже ничего. По времени по М6 быстрее должно быть. Но правильно говорят об удобстве. И забывают ещё о безопасности. Я слишком много насмотрелся всяких rusdtp. Лучше проехать на 30-60минут дольше в таком случае.
Вот и получается 7 часов до Борисоглебска через Воронеж и 3,5 часа до Волгограда. И полчаса остается на МКАД. Те же 11 часов.
Ездил последний раз в Москву по М6, обратно по М4 до Воронежа. Принципиальной разницы по скорости не заметил, по М4 только +560 рублей за платные участки. Дело было в конце сентября/начале октября. Но я в основном деружсь крейсерской скорости 95/105. Средня по компу от точки до точки в районе 75 выходила.
Так на М4 на платных разрешенная 110 и 130 км/ч. И нет постоянных разгон-торможение. Поэтому и средняя скорость выше и расход средний меньше.
Писал уже много раз: летом: выезд в 11-12 утра, чтобы быть на МКАДе в 22 часа. Тогда стоять не будешь, а быстро проедешь по МКАД даже Рублевку, Крокус... Зимой выезд в 8-9 утра из-за короткого светового дня. Въезжать в МСК лучше в конце недели (все валят из МСК вам на встречу), но не в воскресенье, когда все возвращаются. ---------- Сообщение добавлено 05.12.2016 14:48 ---------- Так сообщите ее. Напомню, что за 150 км от МСК дорога уже Общая М4 для обоих маршрутов.
А, ну да. Привык, что мне еще 50 км по МКАДу пиликать. У меня пока на счетчике на покажется ровно 1000 км, считаю что я еще не в Москве, хотя щас реально стало 960 км примерно. Это раньше, в 90х, через деревни по старой Кашире выходило больше км. Потом спрямили маршрут.
Аккуратнее с перестроениями, торможением и конечно же скоростью! [ame]http://www.youtube.com/watch?v=mNXwnFZYHMM[/ame]
А по моему это звук от резины при перескакивании со снега на асфальт. Как всегда сброс газа при перестроении на скользком покрытии передний привод.
Filler, никто его не стукал,по каше пошёл перестраиваться,сцепление с дорогой потерял и на скорости пошло раскачивать его,следствие занос и карусель.
еще и тормозил при этом, при этом руль не ровно выставлен был, отсюда и результат. Довольно станартно
ну вот тут плюс отбойников неоспоримый. А то пришлось бы ему собирать встречных или валяться в кювете Мужик переоценил себя. Надо быть идиотом нестись по первой полосе при такой видимости. А потом очканул и на тормоз нажал. Когда страшно, человек без большого опыта невольно жмет на тормоз...
Вчера приехал в МСК по М6. Выехали в 9 утра, а в 19-30 въехал на МКАД. На трассе в тамбовской области туча радаров на триногах, поэтому ехать приходилось не более 107 км/м. И все равно, кажется нахватал кучу штрафов. Ни разу, так медленно не ехал, но при этом был удивлен результатом в 10ч 30мин до Москвы. Обдумываю вариант ехать обратно по М4, чтобы сравнит ощущения.
Как состояние дороги после зимы? Больше интересует участок Тамбовской области. Выбираю как всегда между М6 и Доном.