Да, это тоже влияет. Еще я категорически не понимаю на М4, где какая разрешенная скорость? Там, где можно 130 - знаков почти нет и летом была куча ремонтов и ограничения по скорости. Всегда боюсь нарваться на камеры. Вчера на М6 местами шел 140 зная, что в этой Тьму-тараканье точно нет камер и ДПС. Еще выезд-заезд на М4 со стороны Борисоглебска - всегда потеря скорости. Там местами ограничения до 40 км стоят. Вчера дорога М6 заметно опустела после проезда эстакады на Борисоглебск. Видно, что основной поток колонной ломанулся на М4. Воронежская область до Тамбова была совершенно пустая.
Я вот думаю: 3 января рано утром при выезде из Волгограда в Мск - М6 трафик должен быть минимален. Наверно нет смысла на М4 выезжать?!
Вчера еду по М6: 300км от Москвы. На встречу колонна из сотни машин. Впереди колонны едет тихоход, его водитель думает: "Очуметь, дорога пустая!". В конце колонны водитель думает "Жопа, дорога забита до горизонта!" )))))))
Есть такая категория людей, им всегда кажется, что соседняя очередь движется быстрее и нужно срочно в нее перейти.
Выехал в 4.10 трижды останавливался на заправку и один раз на полчаса покемарить. В 15.30 въехал в город. Дорогой доволен... м4 прекрасна как всегда, у нас в области тоже трасса на уровне. Худший кусок последние 20-40 км до развязки на Борисоглебск. Небольшой туман в самом начале, потом как по маслу просто. Детектор сволочь про автодории не предупреждал, пришлось на глазок... Потом узнаю во сколько мне это обошлось)))
Несколько тихоходов по дороге и пара снятых на камеру обгонов, не вовремя завершенных - и лишние километры не покажутся чем-то критичным.
Я 6 поеду по тому же маршруту. В Москве все равно делать нечего. Думал в конце каникул хоть на подмосковных пупырях на лыжах покатаюсь, но снег так и не включили.
Обратный путь завершен. 11 часов от Динамо до МКАД. Через Борисоглебск по М4. На перемычке М6-М4 попали в метель. Видимость никакая, обгоны с трудом. После Воронежа был мокрый снег, но на двухрядке это не проблема. Вторая половина пути Воло-Мск оказалась легче, чем Мск-Воло, за счёт широкой освещённой дороги. М4 рулит.
Я вчера приехал. От котово до дома 13 часоа. Останавливались раза 4. По м4 снег с дождем, из под машин все летит... дворники не выключались. С 30 по 5 больше 3 тыщ намотал. М4 рулит да. .
я тож сегодня в 7-30 выехал из влг в 18-00 заехал на мкад....м6 рулит около борисоглебска засада - стоят дорожники ямы ковыряют и знак обгон запрещен. знак отмены стоит километров через пять рядом с патрульной машиной - потенциальные клиенты валом идут. два депса выбирают машины подороже времени всех обилечивать не хватает
Ну если учесть, что дети каждые три часа просили остановиться и дорога длинней на сколько-то там км - я не уверен, что рулит М6. У меня 1125 чтоли вышло. В 6-40 выехал, в 17-40 выехал на МКАД. На 140 км длинней, но всего на 30 минут дольше. И плюс мой второй водитель, который ехал 110, когда можно 140. В одни руки я бы за 10, а не за 11 доехал. Так что рулит всё-таки М4
@Доктор Влад, ну у меня еще две остановки на покушать посцать всегда у меня она рулит эт когда тамбовские гайцы в зиндан могут посадить на 15 суток
это понятно и естественно. Но свои дополнительные 140 км получается я проехал за 30 минут относительно ваших. По деньгам Москва-Волгоград 330 рублей, обратно 365. Транспондер тоже рулит И окно открывать и деньги искать и считать не надо.
@Доктор Влад, не нафег. я крайний раз ездил через Воронеж когда только начали брать бабло за объездную а ранее меня заколебали эти ремонты на пару часов останова
Сижу пью пиво после обратной дороги. Старт в 4.50 в столицу въехал в 4.30. В начале шел с опережением... на Воронеж свернул черезв3 часа после старта. Но ближе к Воронежу снег, а потом дождь притормозили. А у столицы снег с дождем завершили начатое. Если бы не транспондер потерял бы уйму времени. Особенно на последних двух платниках. Но все равно... три заправки, получасовой сон и езда без нервов того стоят.
Схватил два штрафа от Автодорий у нас в области, они стали контролировать среднюю скорость между двумя парами камер. Если двигаться в сторону Волгограда, то начало первого отрезка - вторая автодория после фроловского поста, окончание - автодория на развязке Фролово-Дон. Второй отрезок начинается от второй камеры недалеко от Тар, окончание - первая камера в Тарах. На скриншотах отметил синим, чтобы понятнее было. Оба штрафа были по направлению в город. Длина обоих участков - примерно 4 с небольшим километра.
@max_power, нормальный радар-детектор вполне спасает от таких штрафов. в начале января ездил в Мск: туда по М6, обратно по М4 - ни одного штрафа.
@max_power, кроме указанных вами по всей Р22 еще много участков контроля средней скорости. Спойлер: Вот некоторые из них Москва - Волгоград 28 Москва-Волгоград 652 км по 654 км Волгоград 2 2000 / Госплодопитомник 29 Москва-Волгоград 687 км по 689 км Волгоград 2 2000 / Черкессовский 30 Москва-Волгоград 700.7 км по 702 км Волгоград 2 1300 / Черкессовский 31 Москва-Волгоград 781 км по 782.7 Волгоград 2 1700 / Михайловка 32 Москва-Волгоград 786 км по 786.9 км Волгоград 2 900 46 Москва-Волгоград 790 км по 791 км Волгоград 2 1000 33 Москва-Волгоград 797 км по 798 км Волгоград 2 1000 34 Москва Волгоград 820 км - 823 км Волгоград 2 3000 / Гуляевка - Ветютнев / будет в районе этой точки 35 Москва Волгоград 834 км - 836 км Волгоград 2 2000 36 Москва-Волгоград 840 км - 842 км Волгоград 2 2000 37 Москва-Волгоград 847 км - 849.5 км Волгоград 2 2500 38 Москва Волгоград 878 км -879 км Волгоград 2 1000 39 Москва Волгоград 884.5 км - 886 км Волгоград 2 1500 40 москва волгоград 903.7 км - 906.5 км Волгоград 2 2800 41 москва волгоград 915 км-917 км Волгоград 2 2000 42 Москва -Волгоград 933.6 км по 938.3 км Волгоград 4 4700 43 Москва-Волгоград 948.3 км - 950 км Волгоград 4 1700 44 Москва-Волгоград 959.8 км - 960.5 км Волгоград 4 700 Отсюда.
Я тоже два словил. Зачем там радар, когда камеры и так видно. Просто надо доехать до второй камеры без нарушения. Я увлекся и не выдержал скорость...