Какие там разработки... Можно, конечно, было бы сектор URWW для ПроКонтроллера попытаться наваять, так ведь не полетит никто
Смотри на http://www.flightsim.ru/ А относительно первого вопроса - только мышкой нормально не полетаешь...
Re: А вопросы остались... По поводу отличий в версиях хорошо сказал Гость. Все что выходит с лейбаками типа ПЛАТИНУМ ЭДИШН, или ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО: РУСКАЯ И АНГЛ.ВЕРСИЯ на 2 CD!!! - это все _фуфло_!!! Резюм - перепиши у тех, кто летает и не имеет проблем. Или оригинал, или малоглючный вариант. На счет Конкорда лично я не помню, мало летал на нем.
Да ты сам разберись! Я написал про два ПОСЛЕДНИХ вопроса, а не два первых! Добавление от [date]1034950904[/date]: То-ли я так непонятно спрашиваю... То-ли... Ладно, спросим так. КАКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРО ВЕРСИИ? Т.Е. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРО ВЕРСИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОЙ, НО НЕ ПРО? Чего вы все мутите с этими левыми дисками??? Я и сам могу отличить пиратский от лицензионного, при чём тут это вообще???
Народ, копичками только не толкайтесь! Тема с отличиями версия разжована думаю более чем. Снимаем? Второй вопрос про конкорд?
Насколько я знаю, в Про есть дополнительные самолеты. Не знаю по поводу GMax - есть ли он в неПро версии. Конкорда в 2002 нет, но можно скачать версию под 2000 (по-моему она уже есть адаптированная под 2002. Глобальных отличий по движку нет, но некоторые дополнения на неПро не ставятся. Если хочешь получить квалифицированный ответ, зайди на ссылку, которую я тебе указал - там хороший форум и море всего что нужно для симера. А разговор про пиратскую- непиратскую версию зашел потому, что 7Волк вышел первым, но вместо релиза выпустил бету с последующими глюками. У меня Фаргус двухдисковый, тоже не без странностей...
Наконец-то! Ну вот примерно такого ответа я и ждал. Правда, хотелось бы ещё узнать, какие самолёты добавились, чтобы уж точно определиться, какая у меня версия. Спасибо за ссылку, там очень много всего, буду изучать. Теперь насчёт дополнительных самолётов. Есть они официальные, в смысле MS-ные, а не сторонних разработчиков? На официальном сайте я этого не нашёл, а на остальных сайтах полно всяких поделок левых... В частности, мне нужен всё тот-же Конкорд, к примеру, ведь если для него есть комбинации - значит его можно где-то скачать, причем именно в исполнении MS.
Официальные идут за деньги . Если честно, на мелкософтовский сайт даже не заходил. Есть несколько контор, клепающих коммерческие дополнения - Боинги обалденные, Аэропорта разные. Все остальное можно найти в сети. Да и коммерческое тоже. Используй P2P клиента www.edonkey2000.com - найдешь все что хочешь, даже Jeppesenовскую базу
Жаль... Вот он, мелкософт во всей своей красе, ради денег удавятся, сволочи. EA свои тачки к NFS бесплатно предлагал...
Да, начал тему - и зашли неизвестно куда. Может хоть кто-то предложит ссылки где описано все что касается взлета, навигации и посадки с клавишами управления на русском. Лично я как котенок там тыкаюсь и ничего нормально разобрать не могу. По глиссаде вообще сесть не реально...
Ищи по вышеуказанным ссылкам книгу "Летать - это просто"... Там много хорошего написано. Если после этого будут вопросы - в мыло...
Нда, ну ты загнул вообще-то. Такой сим наскоком не возьмешь, к тому же если ранние версии сего гама не юзал. MSFS максимально приближен к реалии полетов в ГА, и чтобы себя чувствовать "в своей тарелке" ты должен иметь навыки и понимание азов самолетовождения, навигации, работы различных служб в аэропортах, и пр. Vladimir верно заметил - найди книжку Игоря Супрунова "Летать - это просто". Автор сам из бывших летчиков, содержит сейчас одну из неплохих ВЛА. В этой книженции доступым языком, на пальцах, на примере MSFS дается базис, который тебе нужен чтобы летать на всех этих Боингах, Цесснах, и пр. СВое резюме - пару лет назад потратил на эту книжку что-то окло 100 рублей, получил с автографом автора. И не жалею. Для любого начинающего симмера - эта Бука может стать настольной книгой. Ну а если такой путь тернсит, то пускаешь MSFS, выбираешь самолет, ставишь его в нужный тебе аэропорт и нужное место (терминал, ВПП), далее ползешь в Меню, ищешь там Cheklist и чтаешь. Это что-то вроде ККП - карта контрольных проверок. Это процедуры, которые должен выполнить экипаж ВС для подготвоки самолета к полету. Так вот, пошагово выполняешь все пункты, там же дается описание какие режимы какими кнопками влючаются. Уж извини, запустить движки и стронуть самолет с места, а если ты уже на ВПП - то поднять его в воздух - только ребенок не сможет. Читайте книги, задавайте конкретные вопросы. :