Билайн расщедрились и с 7 июня по 15 августа проводят акцию по которой можно подключить себе дополнительно 1 мбит скорости в лк совершенно бесплатно! Я вот даже не знаю плакать или смеяться во весь голос. Эти все повышения на 1 мбит выглядят, скорее как насмешка над абонентами, чем привлекательная акция. За 2 года скорость поднялась на целый 1 мегабит и вот на лето ещё 1 мбит дарят. Как то печально всё это.
Друг хотел подключится к новому тарифу Спортивное лето... но они его только в комплекте с Тв подключают.... на сайте ничего нет про обязаловку про ТВ... тем самым они надеются лопухов подключать к этой услуге, хотя тариф 200 руб для интернета весьма выглядит ЗАМАНУХОЙ!!!!:frustrate
Ругался тут в соседней теме про МТС, что качество интернета и техсаппорт у них г.вно (и то и другое истинная правда). Переехал, подключился к билайну месяц назад - все отлично! Но, блин, сижу на красном уже третий день без интернета и телевидения )))
А сайт http://provod.beeline.ru, он же http://internet.beeline.ru открывается у кого-нибудь? У меня пингуется, но браузер выдаёт таймаут.
Plus, грустно это... Значит, так или иначе, а пришла пора связываться с техподдержкой, то есть, испытывать ощущение праздника. Опять висеть 20 минут на телефоне и слушать музыку, а потом отвечать на тупые вопросы про роутер-нероутер и виндовс-шминдовс. P.S. Но теперь зато хоть даже не пингуется
Vladimir, я пробовал роуты руками прописывать и через езернетовский шлюз, и через l2tp-шный. Трейсроут ходит по-разному, но не доходит в обоих случаях. Теперь опять пингуеццо Хотя трейсроут не ходит и сайт не открывается. Пробую сейчас техподдержаться через http://support-chat.beeline.ru/index.html ---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 18:16 ---------- Можно было не пробовать. Результат был на 100% предсказуемый. "Роутер нерекомендованной модели". Конечно, дело в моём роутере, в чём же ещё-то.
Небольшое уточнение. provod.beeline.ru, оказывается, работает, но по 301 редиректит на http://internet.beeline.ru/provod, а вот он-то и не работает. Очевидно, что это роутер у меня нерекомендованный. Он пускает только на нерекомендованные сайты. А на единственный рекомендованный сайт в интернете, конечно, не пускает. Сайт provod.beeline.ru тоже нерекомендованный и потому через роутер открывается. И все остальные билайновские сайты открываются. Потому что нерекомендованные. А роутер стал нерекомендованным где-то месяц или два назад. Тогда сайт ещё открывался. Думаю, причина в том, что адреса IPv4 закончились, ага.
про тарифы подскажите? 10 днем - 20 ночьб - 650р?или щас акция какая? а то мне тут манагер звонил и завлекал, что за 6хх рублей в месяц я получу ТВ + инет 10 мб днем. а вот сайт чето по другому говорит.
эх,растравили душу. а теперь говорят - дом не подключен,про планы не знаем. спрашивается - нафига тогда манагер мне голову морочил, да и свое время на меня тратил? ставлю минус билайну.
Крайне недоволен сервисом Билайна! В пятницу вечером во время грозы пропало все - интернет и ТВ. Понятно, бывает, в пятницу в их саппорт не звонил. В субботу приняли заявку, сразу сказали, что ведутся работы на моем доме. Я рассказал, что это случилось в грозу, какие работы у вас могут вестись в 9 утра в субботу? Девочка переключила меня на мальчика из технической поддержки, который сказал, что мне поможет техник, но ближайший свободен только во вторник. Мол, проблема на кабеле. Я говорю, какая проблема может быть на кабеле, если он отлично работал до грозы. Тогда мальчик сообщил, что на моем коммутаторе выгорело несколько портов, и, возможно, сгорели коннекторы(!). При этом, сам коммутатор по его словам доступен. Я сообщил мальчику, что хочу пожаловаться на столь расторопный сервис, он продиктовал мне номер проблемы и сказал, что со мной свяжутся по поводу претензии. В итоге: 1. Я остался без интернета и Билайн ТВ на четыре дня (в лучшем случае). 2. Мне никто так не позвонил по поводу претензии. Спрашивается, нахрена нужен такой интернет и горе-Билайн-ТВ? Как можно работать и предоставлять комерческие услуги с таким сервисом? Если у ваших техников много работы, несправляются - наймите, ####, еще!!! Столько, сколько нужно, чтобы ваши говенные услуги работали.
наверное ты попал на такого. мне по телефону четко сказали, что оборудование сдохло, сделают и сообщат. сразу девушка предложила номер заявки для перерасчета. делать перерасчет не буду - это первый раз за 3 года когда сломался интернет би. ---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 13:19 ---------- у друга в нашем квартале на свиче порт сгорел от этой грозы - он конешно нерасстроился, свитч билайновский. а вот я расстроился. мой роутер долгожитель(7лет) походу отъехал
tonic700, да дело не в том, что они четко или нечетко сказали. Соседи подключены к другому провайдеру, у них тоже пропала связь после грозы в тот же вечер. А на следующий день всё починили. А билайн экономит на "техниках". Переключить мой кабель на рабочий порт или полностью заменить коммутатор в доме - это работы на час. Но нет - это сделать некому. Я уж молчу, что у Билайна самые дорогие тарифы на Интернет в городе. Ещё и качество отвратительное.
А они сами и не увеличивают. Надо самому переходить на новый тариф. Ваш тариф уже архивный. Сейчас есть спортивное лето 4 днем 10 ночью и 200 р несколько месяцев, потом 450
Вчера 02.08 произошло отключение от Билайна по ул. 35-Гвардейская, 4. При входе выдаёт ошибку №769. всё оплачено уже за новый месяц. Кстати даже IPTV не работает.