А вообще я бы наверно оочень огорчился, если бы машина за пол ляма через год или полтора начала приподносить сюрпризы ( я говорю про нормальную эксплуатацию авто) Ладно "китаец" или "хохол" за 250-300 тыщ., от него можно ожидать, но чтобы брендовая марка, проездившая всего ни чего, и конкретно пропиаренная везде и всюду это уж простите как бы "кидалово" с стороны производителя.
Lifan Smilу, цена 309900р. (рекомендованная заводом). Ни каких доп. опций не навязывали, машина была в наличии и с ПТС, цвет тоже можно было выбрать. Комплектация одна, которая подороже , но для нас в ней все что нам необходимо.
Vinni, у товарища солано полтора года,на вопрос "ну как?" ответил-знал бы,не взял.Тож думал что короллу покупает,оказалось нет.Эт я к тому что не смотря на цену,далеко китаю до тех же самых корейцев.Конкуренты они только тазу.
Наивен ваш товарищ был. В этом и траблы основные у общественности. Надежда купить аналог в два раза дешевле. Нет, мы объективны - покупая Smily на Мини Купер не расчитывали Хотя у меня приятель владеет Солано уже 2 года. Ниче, ездит. Вообще в моей личной практике это 3 китаец, с 2007 года. Первый жив-здоров, почти не кашляет, хотя эксплуатация нормально-активная была. Когда мы последнего выбирали, много чего пересмотрели. Ни солано, ни бризы не привлекли ни разу. Как собственно авто и другого китайского производителя собранные русскими. Мне кажется это определяет существующий негатив, а не столько производитель. еще добавлю - в моем окружении достаточно много автовладельцев китайских машин. Пока ни один не отказался, у кого то уже по второму.
пробег? дык русские и бмв собирают,негатива не замечал не отказались даже после того,как кое-как сдыхали за копейки первого китайца? ну "ничё ездить" можно и на дрезине в том числе,может он за 2 года 7000 накатал?
около 100 . замечала, знакомый пошел в салон БМВ, приглянулась моделька одна ему там, рассматривал, потом спросил чья сборка, ответили что наша.... его предположения подтвердились, развернулся и ушел... жалко денег просто стало. Большинство и первого не продавали, купили как вторую машину. А первую смысл продавать если машина по прежнему отвечает всем потребностям? Да и кто купит вторую аналогичную, если первую сдыхал за копейки?! Ваш знакомый? Утверждать не буду, хотя вряд ли, но суть то не в том Уважаемый, Вам очень хочется вести дебаты о качестве и уровне китайских машин? мне нет...они есть, их покупают и они ездят - это факт неоспоримый.
Ну если вас не смущает, что от фольксвагена и поло в нем только название И с нормальным Поло (хэтчбэком) он ничего общего не имеет. И на самом деле является копией бразильской машинки Pointer, которую ради дешевизны решили толкать в России для местных папуасов.
Сегодня в пробке водила китайского такси кулаками прилаживал на место отвалившуюся обивку салона где-то над головой (вот у кого надо спрашивать отзывы)... Знакомый с сервиса очень не лестно о китайцах отзывается, другой ездит и ничё.
вот не понимаю я людей,отдающих 300к за китайца-неужели такая проблема добавить 50 и взять нормальный авто.В китайцах крме так называемого "фарша" абсолютно ничего нету
Filler, желтые такси не показатель. Их делают в Черкессах и абы как, потому что знают, что они пойдут в такси. Sad but True.
Что есть нормальный авто за 350 тысяч? Если речь идет про нашемарки то можете даже не писать. И все таки не понимаю я что НЕнормального в китаезах? У них что 5 колес? или они ездят не больше 30 км в час? Обычные авто, которые выполняют свою функцию. Что ещё нужно человеку при покупке авто акромя фарша? Может надо покупать топорно собраные полупустые брендомарки по полляма? А смысл? Отдать ещё пол цены за имя? В афигенное качество авто собранных в России я не шибко верю. И ни чего хорошего не вижу в том чтобы ехать потным в пыли, но с "уважаемым" шильдиком на капоте! А про Солано я тоже ни чего хорошего сказать не могу, вот такого китайца не взял бы точно.
ну так для вас значица логан надо или гранту. Красота спорная, зато практично. Но иногда людям хочется красоты...
lemmus, не,гранту не надо.А вот логан хорошая машина,но с пыжом у них разная ценовая категория.Ща ещё вот ларгус на подходе.
в таком бюджете чтобы новая да еще и красота-это невозможно. У новых тачек некое подобие красоты начинает наблюдаться с 1.5 ляма, а чтобы еще и ехала нормально, то от 2 лямов.
фееричный бред... двумя годами ошиблись с постом. вот тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71559&SECTION_ID=2074 ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 23:41 ---------- источники: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515 , еще http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115503&SECTION_ID=4995 и еще http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75926&SECTION_ID=2268
В Москве у субдилеров куча авто в наличии, приезжай и забирай. Сам хотел ехать, предлагали Polo седан 1.6, механика, кондиционер+ аудио = 487тыс. но подготовка к свадьбе срезала мои планы
Вы в этом уверены? Они вам в телефон и не то напоют, лишь бы вы приехали. Не вводите людей в заблуждение. Это как шлюхи на трасе - если нет клиентов, они голосовать начинают, вдруг кто "подвезёт" Звоним в салон, нам отвечают, что авто в наличии, заходим - нету, начинают впаривать другие, причем мол: "кто вам такое сказал, наверное ошиблись, бла-бла-бла..." PS: механику ещё реально найти по завышенной цене.
У меня знакомые вот только недавно съездили и купили так 3 машины. Без очередей, дешевле чем в Волгограде с учетом всех затрат на дорогу