ну ну. рио во многом удачнее соляриса вышел, при желании это можно элементарно руками пощупать. но я так понял тут не в этом дело. берите что есть тогда.
Да я не спорю. Просто разница на ходу в нюансах, которые непрофессионалу трудно уловить, а разница во внешности и в интерьере - дело вкуса (смотрел и Рио, и Солярис). Да и брали то, что есть. Был бы Рио, а не Солярис, взяли бы его. Уже.
я тоже комплексовала, когда мне понрпвился степвэй, но на заправке увидела прекрасного патлатого юношу за рулем этого автомобиля, и как-то рено его не портил, да и после 9ки мне бояться нечего. А автор определился?
В ускоренных ресурсных тестах авторевю солярис не блистал, да и кузовщина дорогая. рио по сути одно и то же. в лидерах сандеро (считай логан) и поло седан, кстати кто-нибудь поюбому напишет что они что они у них всегда в лидерах)
Это после никакого калиновского руля с эуром? :-) Лучше ватный, нежели нереально легкий без четкого нуля да еще и на 4 оборота
Прошу прощенья. Это до 60 руль непонятный на калине. Но сегодня проехался за сотню - там уже у ноль четкий и руль наливается тяжестью.
Поменяли только что "Калину" на "Солярис". Сравнивать рулевое управление этих двух машин даже не смешно. Большая часть водителей не собирается повторять "ускоренные испытания Авторевю". Отъездят 5 лет и продадут с пробегом 50 тысяч. ЗЫ: на кузовщину пофик, КАСКО рулит.
я бы посоветовал или логан или сандеро. 1. Высокий клиренс. 2. Огромный багажник, салон, сзади места очень комфортно себя чувствуют даже при росто 190. 3. Расход - по городу не знаю, но по трассе засекал - если ехать до 3000 оборотов, то 5,5 без кондея. 1.4. С кондеем на 0,7-1 л. больше. 4. Тех надежность подвески - проехал 82 т.км. - тьфу-тьфу вообще ничего. 5. Дешевое ТО, хотя практически все делал сам, т.к. гарантии нет. Фильтра по 200 каждые. Колодки в среднем 700. 6. Отдельно о подвеске - хочу менять авто, но не знаю даже на что пересесеть. Ибо на логане какие тока ямы не попадал, особенно после весны - ниразу не пробило звука какого-нить металла, или очень неприятного звука. У меня знакомый на сиде попал сразу на 2 балона. По трассе, кочки глатает на ура, когда другие крадутся. А если едешь в троем, идет еще мягче, очень меня радует его подвеска. Больше ниче не менял. Недостатки: 1. Парусность - т.к. высокий. 2. Салон конечно не айс, грубый пластик. 3. Сиденья - т.к. не обтягивал ничем, лучше хим чистку сделаю, от воды обычной разводы сразу же. Салон светлый, тряпочный. 4. 1.4 с кондеем немного слабоват для трассы, если хорошо пригружен. А так, чуть посильнее крутишь и вперед. По городу за глаза, с такими дорогами и разгоняться страшно. Можно смело брать БУ с пробегом тыщ в 40. сейчас сам задумываюсь о смена на класс повыше, и даже не знаю чего брать.
CADmaster, он же не до 500 и почему все-таки не степвей? Вчера в качестве пассажира ехал в новой киа рио. Что-то я немного недопонял, почему уровень окна начинается в районе шеи? Дверь высокая, а стекла узкие, как-то не комфортно было. Спинка заднего сиденья также очень высокая. Что-то перемудрили разработчики. Пластик что на панели, что на дверях и задней полке жесткий, не приятный, на солярисе том же мягкий. Или это от комплектации зависит? В дорогой комплектации в рио тоже мягкий пластик? Хотя это не база была, с кондером и автоматом. Короче не понял я за что проголосовали 35 человек из опроса
в солярисе нет мягкого пластика. также как и в поло седане, логане, рио и любой бюджетной машине. мягкий пластик начинается в классе "С".
видно любителя сараеподобных рено :-) Не нравится - не ешь, кто ж заставляет? :-) И кстати в рио кондиционер в базе.
lemmus, если вернуться в начало темы, то я высказывался за что я, а за рено ТС был. А вот тут не надо, у друга солярис практически в полной комплектации, пластик мягкий, по крайней мере на передней пали точно, на дверях не помню. На фьюжене у меня на передней панели мягкий пластик, на дверях да - жесткий. ---------- Сообщение добавлено 03.07.2012 15:44 ---------- а я понял, lemmus, вы выводы по соседней теме делаете, к, сожалению, не верные
Не понятна мне такая концепция, надо в солярисе прокатиться, посмотреть какая там концепция, но судя по тому, что заднего стекла там практически нет, то такая же
у меня как бы у самого солярис и когда я его покупал, тестдрайвил максимальную комплектацию - нет там мягкого пластика. предлагаю Вам с Вашим другом показать мне где в его солярисе мягкий пластик. это просто новая мода в дизайне, здорово ухудшающая обзорность, и ничего кроме
Спорить не буду, буду у друга посмотрю в следующий раз. Тут вот в чем дело. Логан и сандеро проверенный временем надежный автомобиль с неубиваемой подвеской высоким клиренсом и просторным салоном. Для наших дорог идеальный вариант. Если сравнивать его с всякой хренью типа китаезов, зазов, отечественным автопромом, то он однозначно в выигрыше. В контексте данной темы есть варианты поинтереснее, та же фабия, поло седан и т.д. если с равнивать с Рио то Логан проигрывает (на мой взгляд) только скучным салоном, чего стоит приборная панель у Рио! На этом все преимущества Рио заканчиваются, опять же на мой взгляд. Я не считаю дизайн Рио красивым, на мой взгляд он ужасен, у Логана тоже не идеал, поэтому этот фактор я не учитываю. Вот Солярис, да, красив. Но это опять же если сравнивать 2 конкретные машины.
Тем не менее, эти машины раскупаются активно.... китаезы в всяком случае точно! И очень радует что соотношение цены и качества у этих авто сейчас становится адыкватным по сравнению с отечественным автопромом и некоторым инострано/корейским/и т.д.
Интересно, а почему в теме не вспоминают про еще два автомобильчика - Nissan Note и Chevrolet Aveo New, в заданные параметры они укладываются и в принципе, имеют свои плюсы. Хотя и не без минусов.
читал я как-то форум по ней, раздел "проблемы и поломки", там чуть ли не каждый отписался, а проблемы типа: мотор сломался, рейка рулевого, безключевой доступ, но самый прикол был с электронным ручником - он у них зависал, помогало - выключить зажигание, подождать 10 сек, включить зажигание (типа alt + ctr + del)
Ноут дороже 500, новый авео у поминался в теме, но на дату ее создания еще не вышел ---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 11:21 ---------- Хотя судя по прайсу арконта, ноут от 505 идет, но в базе уже неплохая комплектация: Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, Brake Assist, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, подогрев передних сидений, электроусилитель руля и т.д. Действительно не справедливо забыли.