9-ка жигули и где у вас там подушки безопасности?если только перьевая к рулю скотчем привязана. Так вот дай бог что бы вас тормоза не подъ...ли. И тормоза там пиз...ц хорошие.
Дядька Черномор, подушка тоже не панацея, до 120 работает,и то как свезёт. И что вы заладили про подушки то? Я писал разве про какие-то доп.функции,просто не знаете чем выделить свой авто? А у меня коврики резиновые есть Дядька, у меня тормоза,по крайне мере зимой,лучше чем у Солярисов и Кия СИД! Я проверял,в отличие от вас и народ тому подтверждение,только не охотно здесь упоминает это,а это еще без доработок,всё сток стоит! Ну не получается у вас,кроме как электронными фичами взять Таз то. Поймите,я не против иномарок и сам пересяду в будущем,но не на 10 летний иношерпотрёб, потом как огалделый искать запчасти,под заказ еще или по разборкам. Брать,так сразу оценивать ремонтопригодность, качество сборки,запчастей,надёжность тех же тормозов и управляемости. А народ что,тупо,о красивая тачка,беру,а подвеска как на повозке,запчасти встань вон в ту очередь,потом приедь через 35 дней в сервис и отвали 7 тыс. за простую замену подшипника - утрирую немного,наслышан про разводилово лохов в сервисах и таких много.
Лично проверил разницу,между новой заряженной двенашкой,и 8летним VW Пассат Б5+ 1.8т. Как раком до китая,той двенашке.
Я в своих тормозах уверен и в безопасности тоже. я уже многим чем выделил иномарки от наших тазиков. У меня в семье три ино и ни кто не за что не пересядет на тазик. Да расскажите людям которые побывали в авариях и которые спасли подушке, что они не панацея.
Ну согласитесь,ничто не вечно и везде может быть брак, сегодня вы хвалитесь,а завтра лопнет шланг и привет... Попробовав хорошее,обратно не вернуться. Чем её зарядили? +10 л.с. силами чтоли. Если заряжать,то вот так: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=TIKoMPRypYc[/ame] ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 12:20 ---------- Дядька Черномор, давайте так, какие хоть у вас машины в семье?
СААБ чуть дороже наших тазиков по запчастям. Тойоту с саабом не сравню. Потому что разные машины. Тойота джип полноприводный а сааб пузотерка.
Дядька Черномор, Сааб в Волгограде,как эксклюзив.Мало очень их. А Шевроле Лачети,авео или какая? Как по комфорту и обслуге?
У меня все три машины тогда эксклюзивные... каждых штук пять в городе)))))Шевролет Треилблейзер...в обслуге как и любой джип только сделал и забыл....
Что-то присматриваюсь к Логану,Акценту. Хочется всё-таки по-свежее машину,не хочется 10-15 летних,с закоксованными деталями,которые по надежности 100 лет не менялись. Приятно,когда лезешь что-то менять,а оно еще новое свиду. Про грузовую вообще молчу, там опа вообще,когда машине 15-20 лет. 2008 взяли, вздохнули.
В прошлом году стоял перед выбором машину по новее (бюджетную ино) или "покруче" (но с возрастом). В итоге взял годовалую ино. Денег было не особо много, поэтому не решил играть в лотерейку. На новой хоть по гарантии можно что-то поменять. За пару лет немного с долгами разобраться. А дальше или обновить, или уже быть финансово готовым к ремонту.
Про грузовые ни чего сказать не могу, а про ино легковые...там все всегда откручивается, если не на сварке сидит... ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 12:50 ---------- Как не говорите а новые ино сейчас иду чисто для сервиса...
из того что на ТАЗе в тот момент делали,самая заряженная модель была,-и заключалось ето в 16клапанном 1,6движке,ГУРе,АБСе, салоне Рекаро и литых дисках. Но мозг она мне делала,я 100 раз пожалел,что кусок етого *овна купил,-да ещё за те деньги которые за неё просили.Хотя никаким гонщегом я не являюсь,и эксплуатировал её более чем бережно.
Ну,запчасти чай на вышеописанные модели,по отзывам недорогие,могу где-то и ошибаться,а заменить, многое смогу сам,где-то с братом если что,если что-то сложное,у мужиков в гараже ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 12:58 ---------- Mordor, ну ты и выдал))) Заряженная. Это как на рынке пишут,есть всё - велюровый салон,коврики,подогрев сидений,магнитола,Диски ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 13:00 ---------- Что скажете про новые иношерпотрёб в плане электроники в жару и лютый холод,как у нас? Уеду я ранним утром или пойду пешком?
Если сам не занимаешься ремонтом авто, то лучше такую машину, что-б карман не тянула. Поэтому иноширпотребхрень-свежак.
Vovok, ни Акцент, ни Логан в этом плане не беспокоят .. на днях пришлось менять датчик КВ менять на Логане - оказалось ему 7 лет уже, - единственная поломка у владелицы. У самого Сценик (13лет) с Логановским мотором - все морозы с полпня.
Сделаю и я вброс. Давайте порассуждаем только с экономической точки зрения, без эмоций. Я владел 8 летним-летним два года. когда он стал десятилетним, продал за сумму на 50000 меньшую, чем купил (250 000 руб.). За это время вложился в замену маслосъемных колец (16 000 руб.) и еще ккая-то хреновина (10 000), зимние колеса достались от прежнего владельца (-16 000). Машина ездила, нареканий не было. Замена масла, колодки и т.д. я в расчет не беру, так как это надо делать и на новой и на старой. Предлагаяю посчитать владение каким автомобилем в течении двух лет экономически было бы более выгодно? Новым за 1000 т. руб или старым за 250 т. руб.?
А тут не сделаешь расчетов....я купил авто за 60 рублей, прокатался на нем 2 года ни копейки не вложил, кроме масел и колодок. и про дал за 120. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 14:03 ---------- Когда учился в университете мы делали расчет так вот есть какая то точка, в возрасте автомобиля, когда владение им и его эксплуатация не убыточно.
Я тогда усилю начальные условия. 700 т. руб, которые я не потратил на машину, я банально положу в банк под 10%. Через два года они превратятся в 847 т. руб.
парни, а вот ино это все одинаковые? Да? или стесняемся сказать о своем приобретении. также как и Тойота, Сааб и Шевроле. Ведь у них от двадцати и намного более моделей тока за последние 20 лет. ну если для некоторых слово иномарка это уже предел. то тогда понятно. Со своей колокольни скажу. Чем меньше машина, тем меньше в ней ресурса. Это же относится и к объему двигателя, а так же к соотношению объем/мощность. Исходя из этого и закладывается ресурс подвески и прочего. 10 лет для машины это конечно много. Машины среднего класса еще вполне живы в пределах 15 лет. Но уже потребуют вложений некоторых. Машины этого же класса 5-10 лет по всем параметрам обойдут ширпотреб, и уж точно умрут не раньше ширпотреба. Качество ныне падает на глазах. Примочки, дизайн... Все на этом современные ширпотребные машины заканчиваются. Качество начало падать в конце прошлого века, и это коснулось абсолютно всех производителей. Пик качества был на машинах середины 80-х и до середины 90-х. Это касается немцев и японцев. равных им не было. А теперь им в затылок уже многие дышат, ну покрайней мере уже слышно дыхание сзади. За жизнь поездил на не одной сотне разных машин, да можно сказать и полжизни занимался машинами. Так что есть что сравнивать. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 14:11 ---------- Да, буквально на днях продал Логан, все дни в морозы заводился очень легко. Даже при простое в 3 дня при -27 по ночам, и то со свторого-третьего оборота завелся. никаких провалов, снег смел и поехал через минуту, ни рывков, все как положено. ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 14:32 ---------- Давайте называть машины своими именами. Все такие загадочные... Honda Stepwgn'02 Свечи, масло, фильтры, резину в рассчет не берем. Пробег 106 000. АБ заменил при пробеге 80 тыс, на 7-м году жизни. Купил АТлас, через год с хвостиком он сдох, брак, Купил Атлас, Варту не мог тогда найти с мелкими клеммами. Живет больше года без проблем. Это 2200х2 раза=4400 р Заменил ступица в сборе правая на 105 тыс км. 5500+600р Заменил мотор вентилятора кондея на 102 тыс км 2250+700р. Проточил на 99 тыс км тормозные диски передние за 2 тыс р. Ну тут сам виноват, в жару кинулся машину мать тока приехав домой. 3 лампочки в салоне, 3 в панели приборов. Вот расходы на 10-летнюю машину с пробегом 106 000 км. Пробег реальный. Итого 15,5 тысяч р. Считаю это не много за 100 000км
Преимущество новой машины в том, что знаешь какие, где и когда в ней были косяки и неисправности. Б/у - это всегда кот в мешке, и никакая диагностика не поможет. Облегченно вздохнул, когда смог позволить себе новый автомобиль. Убрал подальше в гараже ключи, отвертки, запасы болтов и гаек и радуюсь.
Да я до 2010 года с 90-го года без отвертки даже ездил. В 2010 году просто утопил брелок от сиги в баскунчаке. Вот поэтому и положил отвертку в машину. Слава богу, хватило на один раз его открыть там машину. Да, трос еще тоже))) так как в песках за Волгой застрял в прошлом году. надо просто выбирать нормльную машину, а не первую папвшуюся из-за цацек брать.
Есть люди которые и новые машины за пол года укладывают в мешок с болтами...а есть которые используют лет 20 и в состоянии как новая.
Действительно, Лукойл синтетику и вперед. Xolodok, Что это молчать. За 12 лет в электрику много кто полазить мог, порой хватает одного раза, сам должен знать. Про лотерею все упорно умалчивают, ремонт двигла или усталой турбины, да много на что попадает народ и мучается потом. Mordor, Однако Нива на твой взгляд венец автомобилестроения?
Invader, Покупка и содержание нового автомобиля - это дорогое удовольствие. А покупка и содержание нового дорогого автомобиля - это очень дорогое удовольствие.