10-летние породистые авто vs иноширпотребхрень-свежак

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем LOXAN, 17.02.12.

  1. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    9-ка жигули и где у вас там подушки безопасности?если только перьевая к рулю скотчем привязана. Так вот дай бог что бы вас тормоза не подъ...ли. И тормоза там пиз...ц хорошие.
     
  2. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    И какой диапазон цен?
     
  3. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Дядька Черномор, подушка тоже не панацея, до 120 работает,и то как свезёт. И что вы заладили про подушки то? Я писал разве про какие-то доп.функции,просто не знаете чем выделить свой авто?
    А у меня коврики резиновые есть:d

    Дядька, у меня тормоза,по крайне мере зимой,лучше чем у Солярисов и Кия СИД! Я проверял,в отличие от вас и народ тому подтверждение,только не охотно здесь упоминает это,а это еще без доработок,всё сток стоит!

    Ну не получается у вас,кроме как электронными фичами взять Таз то.
    Поймите,я не против иномарок и сам пересяду в будущем,но не на 10 летний иношерпотрёб, потом как огалделый искать запчасти,под заказ еще или по разборкам.

    Брать,так сразу оценивать ремонтопригодность, качество сборки,запчастей,надёжность тех же тормозов и управляемости.
    А народ что,тупо,о красивая тачка,беру,а подвеска как на повозке,запчасти встань вон в ту очередь,потом приедь через 35 дней в сервис и отвали 7 тыс. за простую замену подшипника - утрирую немного,наслышан про разводилово лохов в сервисах и таких много.
     
  4. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    Лично проверил разницу,между новой заряженной двенашкой,и 8летним VW Пассат Б5+ 1.8т.
    Как раком до китая,той двенашке:d.
     
  5. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    Я в своих тормозах уверен и в безопасности тоже. я уже многим чем выделил иномарки от наших тазиков. У меня в семье три ино и ни кто не за что не пересядет на тазик. Да расскажите людям которые побывали в авариях и которые спасли подушке, что они не панацея.
     
  6. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Ну согласитесь,ничто не вечно и везде может быть брак, сегодня вы хвалитесь,а завтра лопнет шланг и привет...
    Попробовав хорошее,обратно не вернуться.
    Чем её зарядили? +10 л.с. силами чтоли.

    Если заряжать,то вот так:
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=TIKoMPRypYc[/ame]

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 12:20 ----------

    Дядька Черномор, давайте так, какие хоть у вас машины в семье?
     
  7. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    Сааб, тойота и шевролет.
     
  8. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Дядька Черномор, по саабу, как с запчастями и лучше тойоты он?
     
  9. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    СААБ чуть дороже наших тазиков по запчастям. Тойоту с саабом не сравню. Потому что разные машины. Тойота джип полноприводный а сааб пузотерка.
     
  10. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Дядька Черномор, Сааб в Волгограде,как эксклюзив.Мало очень их.
    А Шевроле Лачети,авео или какая? Как по комфорту и обслуге?
     
  11. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    У меня все три машины тогда эксклюзивные... каждых штук пять в городе)))))Шевролет Треилблейзер...в обслуге как и любой джип только сделал и забыл....
     
  12. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Что-то присматриваюсь к Логану,Акценту.
    Хочется всё-таки по-свежее машину,не хочется 10-15 летних,с закоксованными деталями,которые по надежности 100 лет не менялись.
    Приятно,когда лезешь что-то менять,а оно еще новое свиду.
    Про грузовую вообще молчу, там опа вообще,когда машине 15-20 лет.
    2008 взяли, вздохнули.
     
  13. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    782
    6
    В прошлом году стоял перед выбором машину по новее (бюджетную ино) или "покруче" (но с возрастом).
    В итоге взял годовалую ино. Денег было не особо много, поэтому не решил играть в лотерейку. На новой хоть по гарантии можно что-то поменять. За пару лет немного с долгами разобраться. А дальше или обновить, или уже быть финансово готовым к ремонту.
     
  14. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    Про грузовые ни чего сказать не могу, а про ино легковые...там все всегда откручивается, если не на сварке сидит...

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 12:50 ----------

    Как не говорите а новые ино сейчас иду чисто для сервиса...
     
  15. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.547
    77
    из того что на ТАЗе в тот момент делали,самая заряженная модель была,-и заключалось ето в 16клапанном 1,6движке,ГУРе,АБСе, салоне Рекаро и литых дисках.
    Но мозг она мне делала,я 100 раз пожалел,что кусок етого *овна купил,-да ещё за те деньги которые за неё просили.Хотя никаким гонщегом я не являюсь,и эксплуатировал её более чем бережно.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    20 - и в основном автоэлектриком
     
  17. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Ну,запчасти чай на вышеописанные модели,по отзывам недорогие,могу где-то и ошибаться,а заменить, многое смогу сам,где-то с братом если что,если что-то сложное,у мужиков в гараже:d

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 12:58 ----------

    Mordor, ну ты и выдал))) Заряженная. Это как на рынке пишут,есть всё - велюровый салон,коврики,подогрев сидений,магнитола,Диски:d

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 13:00 ----------

    Что скажете про новые иношерпотрёб в плане электроники в жару и лютый холод,как у нас?
    Уеду я ранним утром или пойду пешком?
     
  18. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Если сам не занимаешься ремонтом авто, то лучше такую машину, что-б карман не тянула.
    Поэтому иноширпотребхрень-свежак.
     
  19. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    кстати что касаемо этой зимы ни разу не было такого что бы не завелся...
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.738
    3.119
    Vovok, ни Акцент, ни Логан в этом плане не беспокоят .. на днях пришлось менять датчик КВ менять на Логане - оказалось ему 7 лет уже, - единственная поломка у владелицы. У самого Сценик (13лет) с Логановским мотором - все морозы с полпня.
     
  21. Куклачёв

    Куклачёв Читатель

    967
    0
    Сделаю и я вброс.
    Давайте порассуждаем только с экономической точки зрения, без эмоций.
    Я владел 8 летним-летним два года. когда он стал десятилетним, продал за сумму на 50000 меньшую, чем купил (250 000 руб.). За это время вложился в замену маслосъемных колец (16 000 руб.) и еще ккая-то хреновина (10 000), зимние колеса достались от прежнего владельца (-16 000). Машина ездила, нареканий не было. Замена масла, колодки и т.д. я в расчет не беру, так как это надо делать и на новой и на старой. Предлагаяю посчитать владение каким автомобилем в течении двух лет экономически было бы более выгодно? Новым за 1000 т. руб или старым за 250 т. руб.?
     
  22. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    А тут не сделаешь расчетов....я купил авто за 60 рублей, прокатался на нем 2 года ни копейки не вложил, кроме масел и колодок. и про дал за 120.

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 14:03 ----------

    Когда учился в университете мы делали расчет так вот есть какая то точка, в возрасте автомобиля, когда владение им и его эксплуатация не убыточно.
     
  23. Куклачёв

    Куклачёв Читатель

    967
    0
    Я тогда усилю начальные условия.
    700 т. руб, которые я не потратил на машину, я банально положу в банк под 10%. Через два года они превратятся в 847 т. руб.
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    парни, а вот ино это все одинаковые? Да?
    или стесняемся сказать о своем приобретении.

    также как и Тойота, Сааб и Шевроле.

    Ведь у них от двадцати и намного более моделей тока за последние 20 лет.

    ну если для некоторых слово иномарка это уже предел. то тогда понятно.

    Со своей колокольни скажу. Чем меньше машина, тем меньше в ней ресурса. Это же относится и к объему двигателя, а так же к соотношению объем/мощность.
    Исходя из этого и закладывается ресурс подвески и прочего.

    10 лет для машины это конечно много. Машины среднего класса еще вполне живы в пределах 15 лет. Но уже потребуют вложений некоторых. Машины этого же класса 5-10 лет по всем параметрам обойдут ширпотреб, и уж точно умрут не раньше ширпотреба.

    Качество ныне падает на глазах. Примочки, дизайн...
    Все на этом современные ширпотребные машины заканчиваются.

    Качество начало падать в конце прошлого века, и это коснулось абсолютно всех производителей.
    Пик качества был на машинах середины 80-х и до середины 90-х. Это касается немцев и японцев. равных им не было. А теперь им в затылок уже многие дышат, ну покрайней мере уже слышно дыхание сзади.
    За жизнь поездил на не одной сотне разных машин, да можно сказать и полжизни занимался машинами.
    Так что есть что сравнивать.

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 14:11 ----------

    Да, буквально на днях продал Логан, все дни в морозы заводился очень легко.
    Даже при простое в 3 дня при -27 по ночам, и то со свторого-третьего оборота завелся. никаких провалов, снег смел и поехал через минуту, ни рывков, все как положено.

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2012 14:32 ----------

    Давайте называть машины своими именами.
    Все такие загадочные...


    Honda Stepwgn'02
    Свечи, масло, фильтры, резину в рассчет не берем.

    Пробег 106 000.
    АБ заменил при пробеге 80 тыс, на 7-м году жизни. Купил АТлас, через год с хвостиком он сдох, брак, Купил Атлас, Варту не мог тогда найти с мелкими клеммами. Живет больше года без проблем. Это 2200х2 раза=4400 р
    Заменил ступица в сборе правая на 105 тыс км. 5500+600р
    Заменил мотор вентилятора кондея на 102 тыс км 2250+700р.
    Проточил на 99 тыс км тормозные диски передние за 2 тыс р.
    Ну тут сам виноват, в жару кинулся машину мать тока приехав домой.

    3 лампочки в салоне, 3 в панели приборов.

    Вот расходы на 10-летнюю машину с пробегом 106 000 км.
    Пробег реальный.
    Итого 15,5 тысяч р.

    Считаю это не много за 100 000км
     
  25. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    782
    6
    Не стесняюсь. Шевроль Aveo. Кроме ТО из затрат замена лампочки.
     
  26. Inspirer

    Inspirer Участник

    353
    0
    Преимущество новой машины в том, что знаешь какие, где и когда в ней были косяки и неисправности. Б/у - это всегда кот в мешке, и никакая диагностика не поможет. Облегченно вздохнул, когда смог позволить себе новый автомобиль. Убрал подальше в гараже ключи, отвертки, запасы болтов и гаек и радуюсь.
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Да я до 2010 года с 90-го года без отвертки даже ездил.
    В 2010 году просто утопил брелок от сиги в баскунчаке. Вот поэтому и положил отвертку в машину. Слава богу, хватило на один раз его открыть там машину.
    Да, трос еще тоже)))
    так как в песках за Волгой застрял в прошлом году.

    надо просто выбирать нормльную машину, а не первую папвшуюся из-за цацек брать.
     
  28. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Участник

    201
    0
    Есть люди которые и новые машины за пол года укладывают в мешок с болтами...а есть которые используют лет 20 и в состоянии как новая.
     
  29. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    Действительно, Лукойл синтетику и вперед. :d

    Xolodok,

    Что это молчать. За 12 лет в электрику много кто полазить мог, порой хватает одного раза, сам должен знать.

    Про лотерею все упорно умалчивают, ремонт двигла или усталой турбины, да много на что попадает народ и мучается потом.

    Mordor,

    Однако Нива на твой взгляд венец автомобилестроения?
     
  30. Куклачёв

    Куклачёв Читатель

    967
    0
    Invader,
    Покупка и содержание нового автомобиля - это дорогое удовольствие. А покупка и содержание нового дорогого автомобиля - это очень дорогое удовольствие.