Ну почему же, "Дни Турбиных" Басова и "Собачье сердце" Бортко, "Двенадцать стульев" Гайдая. Список легко продолжаем.
КМЕФ, дни Турбиных изначально пиеса. Двенадцать стульев это не этого автора и не такой литературной силы. Собачье сердце таки да, соглашусь. Но там режиссер подавли в себе беса улучшения текста и снял очень близко к тексту. Как говорил один из героев Чехова, что он не понимает театра. Еслиь пиеса хороша, базарит, то нет смысла утруждать актеров, достаточно ограничиться чтением. Если же плоха никакая игра не сделает ее хорошею
Скорее атмосфера в стране сейчас гнилая, боюсь что 60-80 годы прошлого века назовут, золотым веком отечественного кинематографа и отечественной науки. ---------- Сообщение добавлено 09.03.2012 00:15 ---------- Роман "Белая Гвардия", на голову сильнее пьесы. А фильм "Собачье сердце" оказалось даже лучше чем повесть, другими Преображенского и Шарикова, читая книгу уже не представляю. А в "белой гвардии", Хабенский явно не дотянул до Мягкова, Басов, Ростоцкий и Лановой явно переиграли своих коллег из новой постановки. Гуськова вообще готов убить.