Что мы делаем? Наша специализация — ITSM-консалтинг. Если Вам знакомо это понятие, переходите сразу в раздел "Вакансии". Если Вы не знакомы с данным термином, можно сказать так — мы (давно и предметно) занимаемся управленческим консалтингом для ИТ, т.е. помогаем нашим заказчикам правильно организовать работу подразделений, отвечающих за информационные технологии. К сожалению, слово "консалтинг" иногда отождествляют с такими словами, как "говорильня" и "ничегонеделание". Не вступая в дискуссию, дополним список этих благородных занятий. Подавляющую часть времени мы занимаемся: проектированием процессов управления; разработкой различных видов регламентной документации (описания процессов, ролевые и рабочие инструкции, методики оценки качества процессов и мотивации сотрудников, модели стоимости и т.п.); проектированием, конфигурированием и интеграцией информационных систем, обеспечивающих должный учёт и контроль исполнения процессов; проектированием и разработкой аналитической отчётности; обучением сотрудников — как работать по процессам, как контролировать процессы, как работать в информационных системах, как получать и анализировать отчётные данные; участием во внедрении процессов и систем – в том числе помогаем в поддержке и правильном проведении организационных изменений; методической и технической поддержкой внедрённых решений. Как мы это делаем? Мы — проектная организация, т.е. основной формат нашей деятельности — работа в проектах. Проектная работа нравится и подходит не всем. Нам по дороге, если Вам: нравится периодическая смена "картинки", потому что новый проект — это новые люди, новые задачи, новые территории (иногда — новые города и даже новые страны); нравится результат больше, чем процесс, потому что наши проекты длятся от трёх месяцев до года (дольше - редко) и за это время нужно понять задачу, ограничения и риски, разработать решение и внедрить его, т.е. довести до работающего состояния; нравится активно делать, а не говорить — нам не нужны "указующие" и "копающие"; наш коллектив состоит из "самонаводящихся ракет" — каждый может понять и выполнить задачу, без напоминаний, ежедневного контроля и многостраничных инструкций. Кто мы? Исходя из специфики нашей деятельности, мы работаем в трёх функциональных направлениях: процессный консалтинг — акцент на людях и процессах — анализ и проектирование процессов, разработка документации, обучение, участие в подготовке и поддержке организационных изменений; технический консалтинг — акцент на технологиях — разработка технологических архитектур, конфигурирование и интеграция систем; поддержка — постпроектное сопровождение внедрённых нами решений. Наши условия? Управление, как область знаний, имеет богатую историю и постоянно развивается. О технологиях не будем даже говорить — скорость инноваций в данной области колоссальна. Поэтому мы уделяем первостепенное внимание обучению, иначе мы будем неконкурентоспособны и бесполезны для наших заказчиков. Мы обучаемся в лучших профильных организациях, а также постоянно занимаемся развитием внутренних методик и инструментов. Добавим к этому: сложные (= интересные) проекты; дружный коллектив; белую зарплату; долевое участие в проектной прибыли (тоже белой); медицинскую страховку и страховку от несчастных случаев. Если Вы дочитали до этого места, пора переходить в раздел "Вакансии". Место работы: г. Москва, м.Тульская. Кафе с бизнес-ланчами находится непосредственно в нашем здании на первом этаже, салон красоты — в цокольном, а World Gym — через дорогу. ВАКАНСИИ ПРОЦЕССНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ Функциональные обязанности: поддержка продажи ITSM-проектов: подготовка и проведение презентаций; участие в переговорах; участие в подготовке тендерной документации; участие в планировании и внедрении ITSM-проектов: проектирование процессов управления; подготовка необходимой процессной документации; участие в тестировании внедряемых средств автоматизации; проведение обучения разработанному решению; внедрение разработанного решения; формирование и развитие внутренних методик, базы знаний, внутренних тренингов; участие в маркетинговых мероприятиях (конференции, выставки, семинары); подготовка публикаций в профильных профессиональных изданиях. Квалификационные требования (чем больше совпадений, тем выше заработок): возраст 25 - 35 лет; высшее математическое или техническое образование; чувство юмора; рабочий энтузиазм; грамотная письменная и устная речь; отличные навыки делового и неформального общения; отличные навыки подготовки и проведения презентаций; отличные навыки подготовки документации; профессиональное владение MS Word, MS Excel, MS Visio, MS Project, MS PowerPoint; опыт работы в ИТ не менее 3 лет в должности руководителя структурного подразделения ИТ, бизнес-технолога, профильного консультанта; опыт преподавательской деятельности; знания и навыки применения стандартов и инструментов описания бизнес-процессов (EPC, BPMN, Business Studio и пр.); опыт проектирования и разработки прикладного программного обеспечения; навыки проведения анализа данных; профильное дополнительное обучение и сертификации (ISO9000, ISO20000, COBIT, ITIL,CMMI); английский язык (минимум на уровне чтения профессиональной литературы); опыт проектных работ. Условия работы: полная занятость, возможны командировки; заработная плата белая, определяется индивидуально по итогам собеседования; долевое участие в проектной прибыли; профессиональное развитие, обучение и сертификации за счёт компании; полис ДМС; полис НС. Если Вас заинтересовала данная вакансия, направляйте Ваше резюме в свободной форме на адрес info@omniway.ru. Намёк: проверка грамотности письменной речи, навыков подготовки документации и уровня владения MS Word начинается с резюме. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАНТ Функциональные обязанности: участие в планировании и внедрении ITSM-проектов: участие в физическом проектировании архитектуры информационных систем; разработка функциональных спецификаций и технических заданий; конфигурирование и интеграция информационных систем; подготовка и участие в тестировании внедряемых информационных систем; проведение обучения пользованию информационными системами; разработка технической документации; формирование и развитие внутренних методик, базы знаний, внутренних тренингов; участие в маркетинговых мероприятиях (конференции, выставки, семинары); подготовка публикаций в профильных профессиональных изданиях. Квалификационные требования (чем больше совпадений, тем выше заработок): возраст 25 - 35 лет; высшее математическое или техническое образование; чувство юмора; рабочий энтузиазм; грамотная письменная и устная речь; глубокое понимание технологии программирования; глубокое понимание теории баз данных; знание и опыт использования языков программирования высокого уровня; знание и опыт работы с промышленными СУБД; знание и опыт работы с web-серверами; опыт разработки прикладного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию бизнес процессов; опыт организации и проведения различных видов тестирования; опыт обучение пользователей; знание и опыт внедрения ITSM-систем (HP Service Desk, HP Service Manager, BMC Remedy, OMNITRACKER); знание и опыт использования современных методик управления проектами внедрения информационных систем; базовые технические знания принципов и механизмов работы операционных систем, сетей передачи данных, автоматизированных средств управления, инвентаризации и мониторинга; опыт профильной работы не менее 1 года; английский язык (минимум на уровне чтения профессиональной литературы). Условия работы: полная занятость, возможны командировки; заработная плата белая, определяется индивидуально по итогам собеседования; долевое участие в проектной прибыли; профессиональное развитие, обучение и сертификации за счёт компании; полис ДМС; полис НС. Если Вас заинтересовала данная вакансия, направляйте Ваше резюме в свободной форме на адрес info@omniway.ru. ИНЖЕНЕР ПОДДЕРЖКИ Функциональные обязанности: поддержка и сопровождение информационных систем и комплексов; формирование и развитие внутренних методик, базы знаний, внутренних тренингов; участие в маркетинговых мероприятиях (конференции, выставки, семинары). Квалификационные требования (чем больше совпадений, тем выше заработок): возраст 22 – 30 лет; высшее математическое или техническое образование; чувство юмора; рабочий энтузиазм; грамотная письменная и устная речь; знание и опыт использования языков программирования высокого уровня; знание и опыт работы с промышленными СУБД; знание и опыт работы с web-серверами; опыт поддержки и сопровождения прикладного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию бизнес процессов; опыт проведения различных видов тестирования; опыт обучение пользователей; опыт внедрения и поддержки ITSM-систем (HP Service Desk, HP Service Manager, BMC Remedy, OMNITRACKER); базовые технические знания принципов и механизмов работы операционных систем, сетей передачи данных, автоматизированных средств управления, инвентаризации и мониторинга; опыт профильной работы не менее 1 года; английский язык (минимум на уровне чтения профессиональной литературы). Условия работы: полная занятость; заработная плата белая, определяется индивидуально по итогам собеседования; премии по результатам работы; профессиональное развитие, обучение и сертификации за счёт компании; полис ДМС; полис НС. Если Вас заинтересовала данная вакансия, направляйте Ваше резюме в свободной форме на адрес info@omniway.ru.