Напонила вот этот пепелац внешним видом http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando/galereja/vneshnij-vid.html
"4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе состоялось официальное открытие нового производства мощностью до 350 тысяч автомобилей в год. ... Линия В0 – первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. На ней будут производиться пять моделей автомобилей трех брендов - LADA, Renault и Nissan. Первым в серию запускается автомобиль LADA Largus. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро. ... 4 апреля 2012 года на новой производственной линии В0 первым в серию пошел автомобиль LADA Largus – универсал эконом-класса повышенной вместимости; принципиально новый для АВТОВАЗа автомобиль, не имеющий ценовых аналогов на российском рынке. АВТОВАЗ будет производить 7-ми и 5-местный LADA Largus и 2-местный «фургон» – бизнес-партнер. Старт продаж LADA Largus – июль 2012 года – после необходимых приемочных испытаний. ... АВТОВАЗ планирует ежегодно выпускать 70 тысяч автомобилей LADA Largus для рынка России и стран СНГ (2012 год – 27 тысяч автомобилей). Персонал для сборки LADA Largus при односменной работе – более 800 человек. На первом этапе локализация LADA Largus – более 50%, в дальнейшем этот показатель будет доведен до 72%. " Полная версия на сайте АвтоВаз.
hARTcore, ну я думаю рено доступнее будет.А орландо зачётный аппарат. ---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 19:02 ---------- эх...от 819 рябчиков,небюджетно как-то
Думаю, что не будет этого Lodgy на россиском рынке. Зачем нужен прямой конкурент Largus в и так не очень популярном сегменте - универсалов/минивэнов? А если и будет, тот как замена ларгусу лет эдак через 5
Ну, наконец-то!!! Теперь решится извечный вопрос о кривизне рук. Станет ясно - либо у сборщиков на ВАЗе руки кривые, либо у инженеров, либо у поставщиков запчастей, либо у всех разом Ибо, платформа-то В0, уже проверенная и ОЧЕНЬ надежная. И если авто будут такиими же надежными, как Logan, то уволить нафиг всех инженеров с ВАЗа из-за кривизны их рук при разработках. Если же надежность будет на уровне других авто ВАЗа - тогда искать проблему в сборщиках или поставщиках
Машина очень нравится, как раз то, что мне надо. Но все упрется в цену. Если будет дороже 400 т.р. с определенными опциями, то уже неинтересно. А анализ существующих цен на все бюджетные машины показывает, что тариф единый, потому увы данный автомобиль будет всячески притянут к существующим ценам и не станет в том смысле убийцей конкурентов.
Езжу сейчас на Логане и был бы не против купить взамен Ларгус, но как подумаю, что на ТО и гарантию придется обращаться тем кто обслуживает ВАЗы ... да ну нафиг. Вспоминаю как страшный сон.
интересно он распоряжается нашими деньгами, можно потратить 169млрд бюджетных денек с большей пользой, дороги б лучше отремонтировали или врачам зарплаты подняли, на эти деньги можно поднять зарплату двум миллионам врачей на 7тыс в месяц. А он их на одно вшивое предприятие направляет... Поддержи отечественную коррупцию!
Но клиренс 130мм. - это, конечно, минус... P.S. Хотя в некоторых источниках 140, в других - 145, в третьих - 160... путаница какая-то...
nosferatos, Отсутствие требуемого цвета и комплектации в обозримой, сформулированной на бумаге, перспективе.