хм... Так там же, вроде бы, всего 145? При ее длине этого как-то совсем мало.... по пойме не поездишь (не, ну можно и на акцентах по пойме передвигаться, конечно, но это не езда)...
http://xn----7sbabpc1ce0clv.xn--p1ai/?page_id=2 цитата: Да и на сайте Авторевю тоже самое: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/18/1734895. Насколько я понял, 160 - это маркетенговый ход, не более. Эти 160 измерены ПРИ АБСОЛЮТНО ПУСТОМ автомобиле и далеко не в самой низкой точке. Реальный - 145. P.S. И вот здесь: http://www.avto25.ru/news/testdrive/2012/07/31/11998.html - вроде как тест-драйв проводили, мерили, цитата: "Дорожный просвет – 145 мм, это меньше чем у Daewoo Matiz, зато больше Ford Focus. Также отметим, что у Logan MCV клиренс больше на 10 мм. " Вот меня и смущает. Был бы просвет как у Приоры хотя бы (175?), можно было бы смотреть... все таки с таким "сараем" ездить по городу - ЗАЧЕМ? ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 14:08 ---------- ВОТ! Нашел ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ Автоваза - http://www.lada-largus.com/docs/LADA_Largus.pdf. Заводом-изготовителем объявлен клиренс в 145 мм. В такой же брошюре для Лады-приоры в том же самом месте объявлен клиренс - 170мм. Так что сам завод-изготовитель говорит о том, что у Ларгуса просвет меньше на 25мм. При гораздо большей длине imho это существенно. И по пойме так легко не поездишь. Так что остается только по городу. Но зачем тогда такой "сарай"?
для меня актуален "сарай" только в сочетании с поездками по грунтовым дорогам, на отдых/рыбалку. По городу то оно зачем? Хотя, конечно, все индивидуально и с этим не спорю. P.S. Вот были бы там, хотя бы, те же 170мм, да и двигатель чуть помощнее....
х.з. как там по паспорту ...но в реале с боку он смотрелся очень не плохо над дорогой ....... это первое что бросилось в глаза.... просто рядом ехало киа рио нью , так плюс был нашему металлолому...
как показывает практика, это ни о чем не говорит: что там сбоку можно увидеть под брызговиком двигателя между передних колес?
Если брать ТАКУЮ же брошюру от АвтоВАЗа, как и для Ларгуса, то, цитата: вот ссылка: http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_priora_12-09-2011.pdf При этом тот же показатель для Ларгуса по данным такой же брошюры у Ларгуса - 145мм. Из чего я делаю вывод (что даже если Автоваз и врет, то врет то он одинаково!), что Ларгус сидит на 25мм. ниже приоры. Но если посмотреть на реальные тесты, например, Авторевю (издательство, которое вовсе не нестроено на поддержку АвтоВАЗа), то можно увидеть следующее: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048 цитата: Теперь про Ларгус. Ларгус изначально сидит ниже Сандеро (145 у Ларгуса и 155 у Сандеро по официальным данным производителя), то получается совсем грустно - если Сандеро просаживается до 130, то Ларгус уж врят ли будет выше 120мм.... P.S. Да и при езде по пойме на Сандеро и приоре-универсале (гружоной и нет) это тоже заметно, особенно по колее. Даже груженая приора смело проходит там (если дорога не предполагает "клевков"/раскачки - на груженой машине, это, конечно, чревато), где на пустом Сандеро приходится напрягаться и тормозить, или даже чиркать днищем грунт. А Ларгус изначально ниже Сандеро... так что... Хотя, конечно, хотелось бы сравнить Приору-Универсал и Ларгус именно в плане геометрической проходимости. Т.к. пока что все, что есть - это данные на бумаге. Странно, почему в автожурналах до сих пор не было ничего подобного.
Не пойму почему Ларгус должен ездить по пойме? Это городской авто с коммерческим уклоном для семьи. вместительный универсал, а не говномес с лифтом. тут либо семью возить, либо для комфортных путешествий, либо ты коммерс, ну и просто нравится)) Часто народ спрашивает нафига мне вэн, если я езжу один в основном и ничего на нем не вожу. Во-первых это для дикаря подарок - палатка с климатом. Для дальней дороги тоже, много чего войдет и можно спокойно лечь спать с комфортом в любой момент. Габариты? Да те же что и Камри и Аккорда. Только в высоту больше. Так что в городе проблем с габаритом нет, высота не в счет.
Хорошая, наверно машина. Только вот маловероятно, что продадут Вам ее по адекватной цене))) 580 тыщ!!!!! http://my.auto.ru/review/4014656.html
цена конечно космос... интересно как у неё с поломками, знакомый купил портер для работы, уже 300 000 нечего не делал, только раз покрышки поменял, и то когда уже корт полез а ещё радиатор паял...
ага. А потом и оказывается: "да я ничего не менял, машина - класс", а после такого "хозяина" машина хуже, чем со свалки!
Вениамин, Вот расходники и надо менять. А не ездить на пустых аммо, лысой резине, сточенных до состояния фольги тормозных дисках... ради гордого: "ничего не менял".
ОЧумелец, ну на пустых аммо и лысой резине особо не поездиешь.Ибо пустые амо разобьют ещё и опорники,а шины и тормоза это тупо безопасность.Да и с потёкшей стойкой по трассе страшно.
NeonKIR, ну 300000 не делая ничего в подвеске (!!!по нашим-то дорогам!!!),тем более транспорт коммерческий,это ваш знакомый по меньшей мере пиждит безбожно
Блин наши хоть что нибуть могут сделать своё! ни на кого не смотреть и не косить под кого попало. Русский логан короч.
золотые слова. именно с этой целью один товарищ прикупает. Мотивы: газель слишком большая и не всегда надо.а в этой можно ездить каждый день и иногда можно много всякого перевезти
возможно там уже чему то ж*па, но пока не отвалится он будет ездить амортизаторам вроде конец судя как его качает на дороге...
Кто наши то?? Давно уже глобализация и только шилдики на авто меняются и под другим соусом потребителям продаются. Китайцы купли Вольво кажется.. Индийская компания купила Ягуар. Японский Аутлендер, стал французский Пежо 4007. Давно уже все перемешалось. Вы главное платите, а Вам что хочешь будет.
Так же он и есть всеми известный Dacia Logan MCV. Выдающиеся дизайнеры и техники автотаза зделали большую работу поменяв шильдик на ВАЗ. ---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 12:32 ---------- Я вот вчера увидел чудо авто производства Dacia/Renault/VAZ Lodgy. Дизайн конечно не буду обсуждать, но скажем что дизаин спорный. А размеры этого чуда да... здаравенный, как минивен.