Ну и как тогда в морозы ездить?

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Редкий Гость, 17.03.12.

  1. Редкий Гость

    Редкий Гость Активный участник

    4.857
    0
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

    Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

    Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

    Что-то я не понял...
     
  2. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    не читайте советских газет,это вредно для пищеварения
     
  3. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.060
    51
    А что тут не понятного? Адаптируют нашемарки для лютых зим:d
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    честно говоря после прочтения подумал, что дилеры решили нормально так в виде допов ппу продавить...
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Автонюс, автомэйл - какая-то хрень постоянно у них, какие-то небылицы, лажа сплошь и рядом.
     
  6. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.932
    0
    Какая-то лажа.
    Два объяснения на ум приходят:
    1.Требования по экологичности пуска хотят такой фигней отрегулировать.
    2.Автопроизводители иномарок лоббируют свои интересы и интересы дилеров.
     
  7. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.301
    296
    Прошедшей осенью приобрел котлы подогреватели и установил на свои рабочие авто.Машины паркуются на улице,т.е безгаражного хранения,проблем с запуском не было несмотря на сильные морозы.
    Остается только сожалеть,что подобные системы не устанавливаются заводами изготовителями.

    http://podogrev72.ru/?prod=read&id=118
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    Brodyaga, а куда вилку втыкивать-то??
     
  9. _ANDY_

    _ANDY_ Активный участник

    1.113
    472
    Советую почитать этот гост, прежде чем выкладывать. МылоРу все переврала. Тут и слова правды нет.
     
  10. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    Brodyaga, А что такое "Малокиловатный электроподогреватель"? И "Котлы подогреватели"?
     
  11. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    как-то на форуме рено или пежо, не помню точно, читал историю про авто со стукнувшим движком во время гарантии - машина слетела с гарантии, потому как прошла экспертиза и по результатам выяснилось, что борт.комп авто зафиксировал зимний пуск при -35. И суд отказал в гарантии на авто. в инструкции по эксплуатации написано черным по белому, что не заводить после 30 мороза.