ОМГ!!! как можно за 430 тыр купить приору или любой другой таз (ну кроме нивки конеш)!!! 430 тысяч!!! за эти деньги можно подыскать нормальную машину, лансера, короллу, мазду3 в предидущем кузове с небольшим пробегом. и это будет стотыщмильонов раз лучше чем это убожество приора. как люди покупают или даже думают о покупке ЭТОГО го..на, да еще за такие деньги, я не понимаю...
У меня Акцент2008г зимой заводился всегда и в минус 30, на родном аккумуляторе, туговато конечно масло ему перемешивать но всегда с первого раза. Ремонт - только расходники. Заправляй да катайся. Есть конечно болячки но они не страшные. Насчет проходимости - вполне нормально, за эту зиму ни разу не сел(чиркал только защитой, но для того она и предназначена), буквально на прошлой неделе ездили ночью к заброшенной пристани за волгой, ехали пригруженные за 9кой по грунтовке не особо отставал, главное не давать раскачку. Да и то если цепанешь то буксирными ушами - не страшно. Те же фокусы, мазды, пежо, ситроены - такие же а то и ниже. Но брать новым( их же помоему закрывали) точно не стоит с год назад ценник за хорошую комплектацию более 430тыс был, уж лучше реально чуть добавить и поло/соляру/рио. Если клиренс настолько важен - рено сандеро, а лучше степвэй. По теме однозначно акцент, кстати он делался на базе митцу какой-то, снятой с производства. Приора обновленная - 10ка за поллимона большинство узлов 10ые. На вашем месте я бы купил б/у 2-3 года логан 1,6 в максималке - меньше шансов на таксистское попасть и приятней самому. Года 2-3 еще бы бед не знали и кредит намного меньше был бы.
поддерживаю. с поправкой, что у меня 3,5 года БЫЛ акцент купленный в 2008... Машина очень надежная. Могу посоветовать любому. А уж в сравнении с приорой и подавно.
Да маленький клиренс у акцента, МАЛЕНЬКИЙ, особливо по волгоградским псевдодорогам. ФФ2 даж выше акцента, хотя тот тоже невысок.... И приора канешн по качеству похуже акцента будет, но на многоль ли?
Если почитать, что пишут сами же работники ТагАЗа, то страшно становится: http://autorambler.ru/reviews/tagaz/2613/319/?arnr=1 Как то "не внушает"....
У друга моего педора с пробегом менее 10 тыщ. За это время. замена двух замков в дверях. Провисшие двери. Замена генератора. Треснуло стекло. Лично когда я на ней ехал сдохла катушка 3 цилиндра. Гремит поршневая. Грядет замена по гарантии которая не помогает, потом замена двигателя по гарантии. Когда я на ней езжу это полная жопа.. подвеска сама по себе, тормоза сами по себе. Хваленой педоровской динамики не ощющаю ( владельцы педор просто до этого ездили на классике) Много шума- толку мало. Ну про скрипы я вообще молчу. Это пиздос Хозяин вакуе от этого ведра. Никак избавится от него не может т.к она работает как дизель Не делайте из этого ведра идола. Обычное говно для северного кавказа и безмозглых русских которые отваливают за это по 430 тыщ. Есть еще идиоты которые покупают купе за 450 тыс Тут нам главное выждать 2 недели чтобы ее назад не вернули. Обычно над такими трещит весь салон когда это чудо продается
Serg21220, а это особенности всей русской сборки. Потому и ценятся именно иномарки, собранные за бугром. Особенно япы и немцы
седня видел приорку бордового такого цвета. хром дисочки, решеточка... я аж чуть в столб не ушатался пока ее разглядывал ) ---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 20:05 ---------- Ну а фигли делать? По стоимости владения и цене конкурентов нет. Б/у не предлагать ))
hasslich, да не сказать что запчасти на неё дешёвые...Да и устойчивость к коррозии ни к чёрту,10е семейство на голову по этому показателю выше.
солярис и киа рио стоят до 500 тыс. заз шанс, нексия, акцент, лифан солано, гранта. Все эти авто лучше педоры во всех отношениях.
hasslich, лично мое мнение внимательно присмотрись к логану/сандере. Как раз эти деньги стоит, не пожалеешь. Сходи на тестдрайвы, покатайся. Обрати внимание на чем таксисты гоняют(новых китайцев, и ведра не в счет) они живут за счет экономности и надежности своих машин . В России кроме военки ничего делать не умеют. Приора ломаться будет чаще! это факт, хочешь терять свое время и теже деньги - вперед. Единственно где стоит брать новый таз , в том числе и приору так это обасть - хрен те кто там праворукую японку/баварца сделает и запчасти привезет. А Вазик в любом сарае на коленке откапиталить можно.
hAPPY, У тебя Акцент был/есть? Ты на нём ездил?)) А я ездил. Для легковушки клиренс более чем достаточный.
приора - непрокрасы лаком во всех скрытых местах. У годовалых под резинками жуки есть. Петли на дверях слабые провисают и бьют верхним уголком соседнюю дверь или вовсе дверь может оторваться от петли. Слабый кузов в частности морда, перегородка между салоном и двигателем, на месте крутишь руль а капот гуляет на сантиметр. Слабая шатунно поршневая группа, в часности шатун. Также при обрыве ремня (который с завода типо расчитан на 200т км) гнет клапана и тоненький поршень становится лункой. Это всё про машины которые не бывали в дтп и покупались новыми. Лучше уж калину со 124 двиглом. Акцент покачественней - кузов отлично сопротивляется коррзии, подвеска мягкая и вялкая. Цена выше. Про откапиталить ваз в области посмешил, у нас то в городе хонинговку расточку и шлифовку, неговоря про сварку гбц и др. делают в нескольких местах. В области тебе разберут и соберут максимум.
есть только один мАленький нюанс, не стоит грешить на ваз, вполне возможно машину при разгрузке ушатали, а потом уже дилер так покрасил.
Пришлось как-то зимой, ездить на фокусе втором и на акценте, в течении пары недель. Так вот, по колее накатанной во дворе, на фокусе цеплял днищем (ну может и не днищем, но чем-то снизу), на акценте по той же самой колее, проезжал без звуков снизу.
Может немного не в тему, но к этой паре выбора добавил бы однозначно ЗАЗ Шанс. Вроде бы украинцы братский народ, долго были одной страной, люди одинаковые. Но вот черт их знает почему - авто собирают не в пример более качественно, чем на ВАЗе. И сборка лучше и детали надежнее. Сколько знаю владельцев этих Шансов, ездят, проблем не знают, только расходники меняют. У одного даже автоматическая коробка стоит. При небольшом бюджете, думаю, это то что надо брать. С одной стороны цены на уровне ВАЗа (а то и дешевле, если брать с 1.3 двигателем), с другой надежность не ниже акцентовской. Есть и ГУР и кондер! А хэчи еще и выглядит вполне себе современно и нормально. Полная комплектация с 1.3 литровым выйдет в 310т.р., с 1.5 литровым - 354, с 1.4 и автоматом - 419 (хетч на 10т.р. подороже) Гарантия 4 года или 120 тысяч
hasslich, ну, я не знаю, как доступнее объяснить. 1) клапана гнутся (иногда ещё и поршни разрушаются) не только в вазовских двигателях. 2) некоторые модели вазовских двигателей не гнут клапана при обрыве ремня как-то так