самое правильное решение! А сколько удовольствия и андреналина! и при правильно экипе сломать шею будет сложнее.
Тем более если ехать в 2ем, 3ем или группой... Эээххх! Вотето кайф. Какой там спорт? 20 секунд удовольствия при разгоне и немалые деньги на его содерчание. Шины, колодки, бензин, свечи. ТС вы знаете сколько стоит одно только заднее колесо у спорта и на сколько его хватает. А сколько бензина жрет при 120км/ч. Не хуже машина. :frustrate
mrBIOS, будет необходимость и 20 поеду) А по поводу расходов и всего прочего какой ресурс посоветуете покурить?
Вообще, если не ограничены в финансах, посмотрите в сторону Ямахи V-Max. Мотоцикл - мечта, и тебе динамические качества, некоторый спортбайки и те нервно курят... и удобство посадки, и ресурс хороший, и серьезный железный мотоцикл. vmax-club.ru - посмотрите....
desd, Както несерьезно V-MAX. Он то от Х-МАХ мало чем отличается. При том мот первым будет. Должен быт красивым. Лучше F4 CC. На много красочнее.
A1R, 485 на нем уже ездили. теоретически за 600. только смелых еще не нашлось. может ты первым будешь
Стечняюсь спросить... а Х-МАХ - это кто??? V-Max - культовая вещь... разве он не красив? ... конечно, это вопрос субъективных пристрастий, по мне так В-Макс один из самых красивых мотоциклов... А кто еще похвастается мощностью в 200 л/с? а у кого еще такая динамика? а v-boost? Конечно, V-Max можно считать некрасивым, он может не нравиться, но разве можно не признавать его техническое совершенство и эксклюзивность? В-Макс... он такой один! 2009 Yamaha VMAX - новый спортивный круйзер Кому-то нужна скорость и риск – эти люди выбирают спортивные байки, гоняют под 300 км/ч, встают на заднее колесо и передают привет обладателям Феррари. Другие любят комфорт и уверенность, они ездят на своих Харлеях, отращивают бороду и считают себя королями дорог. А еще есть любители золотой середины – которым нужно и удобство и скорость одновременно. Для них Yamaha недавно представила свой новый 2009 Yamaha VMAX. Дизайн VMAX претерпевал изменения, но в продажу поступит именно в таком виде, в каком вы видите его сейчас. Пятиступенчатая коробка передач, 200 «лошадок», 1,6-литровый двигатель – все это заставит зауважать 400-килограммовый байк даже самых прожженных скептиков. Мелкие недостатки, вроде не лучшей управляемости, и недостаточно хорошие для такого мощного мотоцикла тормоза, которые присутствовали в прошлой версии VMAX техники Ямахи обещали устранить, поэтому новый вариант этого байка, который скоро поступит в продажу по цене 18 тыс. долларов, обещает стать довольно популярным среди любителей мотоциклов. Спецификация Технические характеристики: Двигатель : 4-тактный, DOHC, 4-клапана на головку, V-type 4-cylinder 65градусов Охлаждение : жидкостное Рабочий объем : 1,679 куб.см Диам х ход поршня : 90.0 x 66.0 мм Степень сжатия : 11.3:1 Максимальная мощность : 200 лс @ 9,000 rpm Макс. крут момент : 166.8 Nm (17.0 kg-m) @ 6,500 rpm Система смазки : Сухая Топливная система : инжектор Сцепление : Сухое, многодисковое, diaphragm spring Зажигaние : TCI Стартер : электростартер КПП : 5-скоростная Главная передача : кардан Primary ratio 1.509 Secundary ratio 3.082 Gear ratio-1st gear 2.375 Gear ratio-2nd gear 1.810 Gear ratio-3rd gear 1.400 Gear ratio-4th gear 1.115 Gear ratio-5th gear 0.935 Объем бака : 15 л Маслобак : 5.9 л Шасси : Aluminium, Diamond-shaped Передняя подвеска : Телескопическая вилка, Ø 52 mm Ход : 120 мм Задняя подвеска : Маятник Ход : 110 мм Угол рулевой колонки : 31° Трейл : 148 мм Передний тормоз : двойной дисковый, Ø 320 мм Задний тормоз : однодисковый, Ø 298 mm Передняя шина : 120/70 R18M/C (59V) Задняя шина : 200/50 R18M/C (76V) Длина : 2,395 мм Ширина : 820 мм Высота : 1,190 мм Высота по седлу : 775 мм Колесная база : 1,700 мм Минимальный клиренс : 140 мм Полная масса : 310 кг Новый, эксклюзивный VMAX: Мощность, ускорение и адреналин Компания Yamaha представляет совершенно новый, эксклюзивный VMAX. Технологии 21-го века, заложенные в двигателе и шасси, позволяют ему развивать потрясающую мощность, дарящую владельцу непревзойденное чувство ускорения и адреналиновый взрыв. В новом VMAX нашли свое отражение последние достижения компании Yamaha в области создания современных двигателей и шасси, такие как электронные системы управления двигателем YCC-I и YCC-T, алюминиевая рама и шестипоршневые радиальные тормозные механизмы - все, чтобы обеспечить контроль над мощностью в 200 л.с.* и 167 Нм крутящего момента. ...не умею вставлять сюда фото.
ухты.тема то какая) я бы поветовал взять ебрика.ямаху ybr 125,визуаль наблюдал но есдить га нем не довелосъ.мнение о нем как о первом мото обосновано на многих ресурсах тырнета. а я за рулем 2 колес третий год.2 аварии и 2 падения.ездию на suzuki birdie.брал с целью дальних поездок на транспорте который вод.прав не требует(начитавшисъ форума тогда еще живого scutt'a).купил в урюпинске . выехал в воло в пол пятого.во втором часу дома был.агрегат норм)для города слабоват все таки.так бы крейсерскую 90 держал бы цены б ему не было.а ебрик какраз само то.позволит и от машины уйти и надежен)
Как то видел щупал эти виды озвученые вами, идете в подворотню и покупаете козла (минск) больше об этих ебриках ничего сказать не могу, внешне говно внутри непонятно что, и вообще не понятно его применение. Если для города дык комфорта там рядом даже нет, по скорости-козел тот же самый для трассы не подходит.
в 90% случаев - да. Почему именно спорт то? Понтов ради? Если уж нравятся пластиковые, уж лучше эрэфку сузуки или ямаху фазера 400-600 кубов. Один неосторожный поворот ручки и ничего хорошего на спорте кубатурном не будет... Неудачно открычивают ручку, в повороте не справляются, на малой скорости препятствие переезжают, просто пугаются))) В повороте песочек/масло, недозаложил мот в повороте, на мокрую разметку наехал, машина повернула перед носом. Сама падала один раз в этом году на 20 км/ч на льду не удержала, т.к. была в экипе - синяками и связеной ногой отделалась, но синяки неплохие, все еще болят)))) Благо мот был не мой, но весил 230 кг... Больно, когда на тебя падает столько кг))) ---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 01:26 ---------- Новичку???? ЧТоб наверняка что ли? ---------- Сообщение добавлено 13.04.2012 01:28 ---------- Есть ебрик, с ездоком моего веса 120 едет ( брала у друга, усиленная тормозная машинка, вилка и ты ды)))) в мелком внешнем тюнинге - чисто женский мот, для ездока тяжелее кг 70 не подходит, уж лучше сибишка 400 или 750 для большого пилота))))
Ты что, это будет медленно и печально, хотя знаю одного парня как раз кг 110, у которого Ебрик был первый и сейчас уже третий, в пару к дрозду, и ездит с удовольствием. Еще один вообще под 130 кг и тоже вторым стоит ебрик)))) Но смотрятся они на них немного смешно)))) Хотя когда своего брала - 90 кч с пассажиром в виде меня шел легко)))) Но у больший сотка только под горку, так все таки 90 максималка
LLLjolja, до 80 PCX(аналогичные характеристики) разгоняется резко, как понос. После этого до 100 тоже без проблем, но уже не резко. А вообще я сейчас на 100 кубах езжу с пассажиром(170кг на двоих), средняя скорость 90. На длинных участках 100. Если ybr/pcx с трудом двоих везет - может он вхлам убитый?
По Москве той же запас мощности для двоих точно маловат, да и для большого ездока тоже. Все таки небольшая кубатура для начала хорошо, но и до безумия доводить не стоит, запас мощности должен быть, чтобы уйти от столкновения, для мужчин все таки 400 кубиков для начала. З.Ы. и на 50 кубах можно вдвоем ездить, вопрос в том, насколько это удобно и безопасно.
LLLjolja, даже 100 кубов байк на 2 человек мощнее, чем ВАЗ на низких скоростях(< 90). Поэтому после ВАЗа мне все кажется таким безопасным и мощным
ИМХО оптимальный 1й мот в плане кубатура/мошность/вес это что-то на подобии 250см /20лс /130кг. Там и мот нормально выглядит, уже как мот лошадок вроде нормально и для города и для трассы. Неслишком много чтобы сразу не убиться, но и хватит на 2-3 сезона, ненадоест. И вес нормальный, для новичков очень важный показатель. Жалко что мотов мало в этих приделах. Или все старые, или слишком новые и дорогие. Вот примерный список. Honda - VTR, CBF, CBR Yamaha - YBR, SR SUZUKI - GS, TU Kawasaki - Мини Ninga Hyosung - GT/GTR Все эти 250 кубовйые 1-2х горшковые. Но таких моделей днем с огнем не сыщешь.
Насколько я помню, в Россию официально не поставляется(((( З.Ы. Мне после зимы и моей спины моего ебрика было выше крыши, адреналинчику хапнула на скользком)))) Ближайшие пару недель по гаражам и дворам кататься буду
Да, и очень жаль. Мот просто офигенный. А VTR так еще лучше. 2 цилиндра, мэйдин джапан, водяное охлаждение, 30лс! А что скажешь про GTR 250? Покажешь новичку скажешь что литр и поверит Вот видео [ame]http://www.youtube.com/watch?v=-jtR8YKnBh4[/ame]
Я его вживую видела, прикольный. И пластиковый, как раз для любителей "хочу первым литр" Вполне конкурент микрониньзе))))
Ну не литр и не эршесть же ему предлагают))) И вообще, человек хочет спорта, уж лучше спорта поменьше, что литр сразу. Все равно ведь не послушает, если скажут бери ебрика или сибиху...