Вы активный участник темы "как убого все в Волгограде" и, соответственно, воочию знаете множество мест в Волгограде, куда свою помощь и сбор средств можно направить .
Есть еще относительно новая тема: выставлять мешки с мусором за входную дверь квартиры. Вот как они вообще это придумывают?
Жили в Питере на съеме, хороший новый дом. И повадились люди выставлять мусор протекающий то возле лифта, то возле входных дверей на этаж. Тогда появилась на стене бумага в очень культурных выражениях (Питер же, куле) Но смысл ее был следующий - постараемся и найдем выставляющих и натолкаем этот мусор во все места. Снизу еще ручкой человек пять подписали - я помогу. И о, чудо, мусор перестали ставить
Волгоград вошел в топ-5 городов по качеству велоинфраструктуры (по мнению некоего "КБ Стрелка") И это при том, что велоинфраструктара в Волгограде отсутствует (говорю как велосипедист). Какое же днище в других городах? Описание, оттуда же: Согласен, на велосипеде безопасно. Кидаешь его на велобагажник, везешь в пойму или хотя бы в Волжский и там уже нормально катаешься
Да уж, все нормальные велосипедисты говорят "спасибо" одному глупездню_кагбе_велоактивисту на букву "С". Который распиарился на рисовании белых линий в первой полосе автодорог. Велодорожками с соответствующей безопасностью это не стало, зато появилась лишняя ненависть от автомобилистов. И заодно от пешеногов, ведь этот ***** нарисовал "велодорожки" и на тротуарах в центре. А этого долбоящера, который топит за велоинфраструктуру, на велосипеде можно увидеть лишь на селфичках и на гей-парадах, куда он собирает таких же псевдовелосипедистов набережных. И да, он же топил за перенос строящейся автотрассы за Волгой по иному пути, дабы не нарушить покой своих старших товарищей, прихватизировавших там землю и понастроивших особняков.
Нет, ну эти КБСтрелки рисуют, что в Волгограде популярно гонять на велике по Череповецкой, Университетскому пр... Вообще-то это полная херня! У нас на деревне (на юго-западе) этот Delivery Club неслабо так вытеснил Самокат, где все доставщики гоняют на великах и самокатах. Не, ну ливневки же асфальтом закатали.
Это который на С.? Сранидзе? В Кировском районе по ул. Минина ремонт тротуаров и дороги сделали, и его художества, наконец-то закатали в асфальт. И да, это парк за к-т "Авангард" и число пешеногов там - зашкаливающее, особенно много пешеногов только-только научившихся ходить и вот там да - намулевал в свое время желтой краской велодорожку, этот "деятель".
Ага. Они как наши чиновники, похоже. Оперируют только цифрами из отчетов. Выехали бы на место, на велосипеде проехались, ни в какое топ-5 Волгоград бы не попал, конечно же. Велоинфраструктура Волгограда в одном фото.
Почему потеряться? Это же не запрет проезда. Просто лишается преимущества и должен ехать как можно правее. И всего лишь.
зачем правее, это ж тротуар: 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. Пункт сформулирован конечно блестяще, можно сказать, что и на скорости 40 км/ч на тротуаре драчископист не будет создавать помех. А так да, езжай по тротуару со скоростью близкой к пешеходной, уступая пешеходам, не дилинькай им своим мудацким звоночком и не свети в глаза фонарём на руле и всё будет норм. Вот кстати, если вдруг кто не понял, почему Соломонов и прочие педоактивисты собственно педоактивисты, если нарисовали на проспекте Ленина "велодорожку". Потому что теперь юная нимфа на байке с корзинкой в которой багет и букет цветов, которая раньше могла безбоязненно неспеша катить по тротуару, теперь обязана ехать по этой недовелодорожке, рискуя быть намотанной на колесо камазика. Конечно, дэпсы у нас не занимаются регулированием дорожного движения и не знают ПДД даже для автомобилей, но тем не менее благодаря Соломонову каждый велосипедист на тротуаре вдоль пр.Ленина и где они там ещё намазали свои полосочки — нарушители.
А велодорожка зачем? И без нее "ехай и ехай". Эта "велодорожка", как и все остальные в Влг - идет из ниоткуда в никуда. Это фатальная проблема так называемой "велоинфраструктуры" в городе. Нет связанности, и нет смысла, просто для галочки. Отдельный прикол это велополоса на 1 продольной. Она узкая, даже изображение с трафарета, изображающее велосипед, не влезает в нее нет отделения от проезжей части, и куча запаркованных мудаков. Зато эта "велодорожка" добавила цифр протяженности в отчеты.
и сузила автомобильную дорогу, что вызывает ненависть водителей. Я одно время пытался дискутировать с Соломоновым, но бестолку. Он съездил в европу и на все аргументы против лишь постит фоточки оттудова, мол, смотрите как там и почему так нельзя у нас? Объяснять ему, что рельеф, размеры и климат Волгограда слегка отличаются от Амстердама, бестолку. Что велоинфраструктуру нужно закладывать на этапе проектирования городских районов, а не откусывать от и без того не справляющихся с нагрузкой и разваливающихся авто- и пешеходной, бестолку. Зато можно попиариться и нарисовать красивые циферки, да.
Главное даже не это - а культура людей там, и бескультурье у нас. Даже если сделать "откуда" и "куда", никуда не денется. Безнаказанность порождает вседозволенность, что позволяет меньшинству мешать нормально жить большинству. При этом среди этого меньшинства очень много реально тупых людей, которые своим веществом в черепной головке не могут даже представить, что их драгоценные эмалированные железки могут поцарапать или помять, и найти того, кто это сделал, не получится (эти же "господа" так же паркуют свои тачки возле подъездов, заграждая проезд детских колясок и велосипедов и препятствуя пронос носилок скорой помощи, про пожарную безопасность можно даже не вспоминать).
@out, ненависть и зависть в людях чуть ли не с рождения заложена. Нужен только повод. А уж причин, порождающих её, полно - безысходность, низкие доходы, усталость из-за работы с переработками, тупые начальники, алчные и глупые чиновники, усложняющие нам жизнь своими законами, постановлениями и указами. Кто-то срывается на подчиненных, кто-то на родных и близких, а кто-то ищет объектов для снятия стресса на улице.
А в чём проблема с велодорожками на пр. Ленина? Пробки не увеличились, количество полос не изменилось. Более того, велодорожки от обычных автомобилей изолированы полосой для общественного транспорта. Откуда ненависть? По мне нормально сделали.
Да элементарно, сделать приложение, чтобы навел, сфоткал мудака, а он получил награду. В Москве что-то такое есть. Но у нас на это нет даже общественного запроса, большинству реально нормально - тачки на тротуарах, воткнутые в подъезд и т.п. А уж тачка на велодорожке, уверен, для 99% волгоградцев вообще не является проблемой, которую нужно решать. Тем не менее, если бы были велодорожки, реальные, стало бы лучше. Но хоть пойма рядом, можно там откатывать. На 1 продольной? Ничего не сузила. Там широченная полоса. И она автобусная, к тому же
Это теория. Те, у кого есть возможности это сделать, просто не будут это делать, т.к. им это не надо. Да плевать власти на эти запросы. Много примеров знаете, когда требования общества воплощались в жизнь? Сейчас политика вообще работает так, чтобы отбить охоту у общества что-то предпринимать. Как сказал кто-то из политиков - народ у нас не понимает, что власть всё делает для него, народу надо просто хорошо объяснять. В данном случае нам просто хорошо не объяснили, почему так сделано, поэтому мы не понимаем.
Это практика. В Москве и некоторых других городах есть приложение. Не идеально, но более менее работает. В целом, города завешиваются камерами, например, научили останавливаться до стоп линии, и превышений стало поменьше .
Так мы не в Москве или других городах живем. Вы бы еще про Хельсинки или Берлин что-нибудь написали. Кстати, в процентном соотношении в скольки городах России работает что-то типа (?) Хоть 5% будет? Судя по тому, что себе позволяют наши автовладельцы, наша власть настолько зажралась, что её эти возможные денежные поступления вообще не интересуют. Я вот обращаю внимание, что камер становится меньше - знаки остались, а камер не видать. А рейды, похоже, только иногда на тонировку бывают (хотя вот её то в последнюю очередь надо "трогать", а лучше вообще разрешить, т.к. то частичное запрещение, что есть сейчас, никакого улучшения безопасности на дорогах не дает).