Начинают умирать аморты, даже наверное почти умерли))), кочки и ямки как то сильнее стали отдавать на кузов, громко.... Так вот приходит надобность в скором времени сделать подвеску, поэтому прошу совета какую установить на ВАЗ 21124, пожелания: чтоб была тихой, комфортной, в меру мягкой, не жесткой. Наслышан о СС20, что скажете? Какие варианты предложите? Вариант типа "смени авто на нормальное" можно не писать - нет пока возможности))))
Амортизаторы под замену точно, раскачка большая стала, опоры тоже изношены. Думаю поменять все сразу и забыть на год точно) Вот что думаю: Опоры SS20 Queen Стойки SS20 Комфорт Стоит ли менять пружины - хз...
Тоже интересует данный вопрос. У меня родные стойки (7 лет), тоже хочу менять, но пока не знаю на что. Можете огласить цену приведенные стойки и опоры. ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 17:19 ---------- что за резинки, сайлентблоки?
koni надо брать,подумываю о них. Скопинские походу за 5 месяцев ушатались (1 тыс.км мягкие-мягкие,потом стиральная доска)12 тыс.км от силы накатал.
а кто что думает по поводу опор АСОМИ? уже голова кругом идет от обилия вариантов.... кони, бильштайн, каяба, божэ, СААЗ (есть такие кто это хвалит), сс20, асоми......
вчера лазил под машину, когда переобувался-пыльник на шрусе треснул.да и после таких дорог нужно резинки новые. з.ы.ставил сэви спорт опоры-жестковатые, но дешевые=) з.з.ы.для сравнения-опора сэви спорт - около 500 руб. опора сс-20 около 1000 даж больше вообще сс-20 опоры нужно ставить вместе со стойками сс-20, ибо стоковые стойки быстро ушатаются-да и на брызговик нагрузка будет лишняя
опоры сс20 где-то 3000 стоят за комплект передних)))) но с ними вроде как тише и мягче, да к тому же долговечные они.
я конечно счас глупость скажу, ибо у самого зад сс-20, НО вот слова слесаря гарантийщика с влады - бери заводские, качество - не сильно отличается, но ценник разнится ощутимо.
ну да.за счет металла кузова.если ставить сс-20-то скопом всю стойку с пружинами.тогда реально кайф почувствуется.но это дорого, поэтому смысл вкладывать такие деньги в тазик-все равно не окупится.только если для очень долговременного пользования и своего комфорта. ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 21:19 ---------- я тоже об этом слышал и не от одного человека
Херня полная,стоит скопино передок,зад не лазил,еще от бывшего стоит, полная шляпа, первую 1000км мягкие,потом шляпа. ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 21:24 ---------- Гольный китай идёт, 5тыс.км или того меньше и каюк им.
в общем брать родные заводские стойки(тока они вроде маслянные идут?-лучше уж газ-масло) ну и сопутствующие к ним товары
Я за заводские. Главное не подделку брать. У самого стойки на 10ке потекли, 11 лет и 130 тысяч подвеска прошла, все еще стоит заводское.
cc-20 теже заводские стойки только сбоку. Бери скопинские только в магазине покрупнее пивного ларька.
Скопино херня полная,наверное привыкли как по гладильной доске ездить.У шефа Опель Астра с родными еще с германии амо, небо и земля
Почитал форумы, поразмыслил.... Решил скопинские стойки и стандартные опоры брать.... Есть масло и газмасло, так вот газовые на много жестче? И если в ависвазе что на ангарской брать, как там с качеством, "не ларек"? ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 22:42 ---------- http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ даже тест есть, где СААЗ не плохо себя показал)))
Да канечно, не сильно... подшипник то диаметром в разы больше. По-хорошему, я сток раз в полтора, два года менял, пока СС-20 не поставил. А я зад менял на скопинские, 20 тыщ и аля-улю, хотя как известно железка, как попадёшь. Сам не на первой десятке своей меняю: опоры СС-20 стандарт, все резинки в подвеску - Балаково, стойки kyb excel-G газо-масло и нет проблем пока, у меня и на L200 стоят excel-G, по фиг. Нефиг выдумывать, опорники только хорошие ставить нужно, стойки как фэн-шуй подскажет, не стоит наши тазы того. ---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 22:51 ---------- упс, эт я про перёд имел ввиду..
http://catalog.autodela.ru/article/view/1372 Ездил на Каябе эксель джи (газо масленные) жестко. Просто каяба (масло как стандарт) - комфортно и мягко. Скопинск не уступает. Опорный подшипник СС-20. Шум в работе подвески как правило от опорного подшипника, рейки, и от соприкосновения пружины с опорной частью стойки, для этого есть резинки у СС-20 стоят 200 рублей. Резинки в подвеске меняются очень просто, также просто меняется и шаровые и рулевые. Покупать Кони на ВАЗ - глупо, сами кони комфорта не добавят если все остальное разбито, и как правило так и есть.
Я себе не ставил, но как потеплеет буду перебирать подвеску и скорее всего именно Асоми поставлю. По отзывам они мне как-то больше по душе.
Ставил по осени вставки на перёд Damp D3SE, мягких D3 в наличии небыло. Опорники поставил "сэви". Через месяц эксплуатации появился мелкий стук, подвеска стала издавать похожий звук неисправных опорников, что в действительности гремит пока не определил. Почувствовал огромную разницу работу стоек в отличие от заводских, при проезде мелких лежачих полицейских или глубоких ям, когда колесо падает до упора хода стойки, и издаётся характерный звук. Так вот на Дампах этого нет, видимо это болезнь Скопинских стоек, бородатая и неизлечимая с годами.
СС-20 это трата денег в пустую. они точно так же сдохнут как и скопино или каяба. я за каябу или сакс.
Съездил на диагностику подвести в мастерню, аморты текут, опоры стоят вообще от 9ки, задний один амортизатор тоже течет.... все. сайленты, шаровые, наконечники в порядке.... Все больше думаю о такой конфигурации: перед - стойки скопино газ, опоры асоми зад - стойки скопино газ, и по совету мастеров задние опоры асоми (цена вопроса 1500 ру) Итого запчастей - примерно 6800 рублей. Думаю нормально, учитывая что про заднюю подвеску даже и не думал)