У меня M2141-2 старенький гнилой хочу приобрести такойже но с шестерошным движком вот и думаю во сто это мне обойдётся ХОТЯ москвич мне очень неравится в нем просторно как в волге и места до дури не как в классике и подобобразных 08-09... да и ходовые характеристики на уровне
avax1 А что требуется востновить. Я себе тоже хотел преобрести москарад,тоже душа к ним лежит,но подвернулась неплохая копейка,погоняю продам или поменяю.
поменять пороги, перекинуть двигатель, пороги у меня есть, подворить днище в некоторых местах, вот не знаю что с дверями делать???? либо навые накладки купить или срезать до ребра жескости и наварить новые да совсем забыл лонжероны у меня совсем сгнили(задние) в магазинах они рубл.по 80 чтоли А в копейке (в классиках) ноги затекают поэтому я несовсем за да и печка там никакая
Мне известен случай покупки М2141 за $500 и доведение его до отличного состояния за $1500. если имеешь подобные суммы, смысл восстанавливать есть. Так же мне известен случай (модер этого раздела) покупки BMW и примерно таких же трат на восстановление. Но здесь смысла больше - БМВ не такое корыто, машина всётаки.
avax1 Печка в копейке плохая? Ты не прав. У меня люди просят ее выключить, а то в машине слишком жарко. Просто радиатор надо либо почистить либо заменить, да краник поменять, если он плохо работает.
RUS на счет печки ты не прав во первых она лоюохуху зимой отогревает долго, а если прогреется то в переди ноги горят а у задних посажиров они мерзнут и всётаки повторюсь либо навые накладки на двери купить или срезать до ребра жескости и наварить новые
но я тоже думая , что я буду в мучениях собирать из г...... конфетку но мое мнение такое --- постоянный уход и проблемы как рукой снимет предлогали копейку за 300$ но я всеже теперь склоняюсь к 41
Восстанавливай! Я из 08 восстанавливал, вся дырявая была, поменял крылья, в дверях латки сделал, днище варил, потом шумку сделал, с движком слегка поколдовал. Намучился, зато сейчас...! Ощущение супер. Если опыт есть в востановлении, то можно потратить немного денаг. Вот у меня опыта не было и теперь понимаю что нахлобучили меня конечно круто. Но зато теперь на тоже самое не попадусь :D ...наверно
lysergey avax1 andry2202 Мне все это напоминает случай из прошлого. Както довелось видеть как один мужик запаивал себе кастрюлю для варки борща! .................. Недавно один знакомый парнишка купил 2106 .Наобещали ему туевы хучи , типа все супер и тд.. отвалил он за нее 50 И тут у него началось!!!!! то полетело , то полетело! И в связи с этим вопрос: неужели так хочеться сесть на колеса? Не лучше ли поднапрячься и купить что то стоящее?
Не сколько не лучше Во первых сейчас заморафетить тачку можно так, что покажется новой А во вторых перебрав всю от тумблера до вкладыша можно быть уверенным в качестве и надежности Если взять на ходу лопатить её всеравно надо иначе вылезет болт в Ж....у и занимайся Любовью на трассе между Урюпенском и Зарюпенском
avax1 Полностью согласен,и поэтотму брал чем дешевле тем лучше,главное что бы кузов не мертвый был,а остально довожу до у ма и точно знаю что там уже не сломается.
avax1 andry2202 Это старый стереотип! Что взяв машину ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ее делать!!! Ищи и да будет тебе!!! Можно купить нормальный аппарат в который не прийдется ничего вкладывать! То что ты карыто украсишь сыпаться она от этого меньше не станет!! Я брал аппарат с рук вложил немного( порядка 1500 ) и теперь в любую погоду хоть куда!! Даже масло не смотрю!! Теперь зрею на что нибудь иномарочное! Вот они даже надцатилетние (есл ине попал при покупке) хоДять намного дооольше...
Да только бывают случаи Реальный пример______ пошли тут из Европы утопленники (затопило при наводнении) так там всё вылизано так, что под микроскопом не нейдёш А двигатель клинонул через неделю после разборки оказалось что там немножко осталось землици иноземной вот и думай хотя не спорю что иномары и хорошие попадаются А ты вложыл 1500 деревянных или ;$; если $ то у меня выйдет дешевле
avax1 Конечно! рублей!!1 что за аппарат в который надо вкладывать его стоимость!!?? У меня 2106 :matros: про утопленники это отдельный разговор! Было много сказано как можно было отличить такой авто! Это действительно частный случай.... Я все же считаю что в наше Г вкладывать кровно заработанные! ровным счетом что ходить с веником и подметать вторую продальную!
Что наши машины не идеал я согласен Но простота в ремонте на порядок выше иноземцев Врятли ты полезеши ковырять инжектор в буржуе или перепаивать микросхемы бортовика(особенно в дороге) а на счет 1500 денег ты немного приуменьшил
avax1 Ну говорю те!! что на 2 года это была эта сумма Тосле 100 000 созрел на капремонт еще 6 000-7 000 и так по мелочи берет вот недавно рези нки поменял на 240 руб А вероятность поломки у наших и ино машин какой? на порядок ниже! В итоге то на то и выходит! Но комфорта от езды ты получишь больше на ино!
avax1 Это тебе так кажеться что все выльется в 500 Потом все это потянет на себя весь твой доход за месац или будет стоять в гараже!. Как я понял есть возможность отказаться от маршрутки ! ? Согласен что плюсы есть ненадо стоять и ждать когда же она прийдет , сел и поехал!! Но самое интересное так это слово ПОЕХАЛ! не может такое Г ездить оно по определению будет ломаться везде и всегда! Конечно если тебе не жалко своего времени и будешь все выходные проводить под ним , то ВОЗМОЖНО он и будет перемещаться в пределах ЧЕРТЫ города!! Ни о каких поездках на 200-300 км речи быть не может!!
Привет. У моего папы москвич 2141 уже 14 лет. У меня четверка. После четверки поездка на москвидоне сродни поездке на иномарке. Руль легкий, посадка удобная. Еще бы панель не громыхала. Не бери шестерочный движок! Переделай москвичевский на 1.8 под 76 бензин. Бензин дешевле, а мощи больше. По трассе 160 в легкую. Сам ездил. Гонялся и с девятками и с иномарками. Батя говорит, что проблем с зап. частями в ближайшее время не предвидется. Сделаешь нормальный антикор прослужит лет 8-10 не сгниет.
У моего тестя был москвич 76-го года, всегда стоял под окном, заводился в любой мороз и ехал на любые расстояния. Денег на него много тоже не требовалось. Однажды я сам оказался без машины и месяц мотался на нем по 100км в день и ни одной поломки. ИМХО в кривых руках ничего не ездит.
Первый движок попал в ремонт через 140.000 км и то после неудачной промывки маслянной системы. Всего машина отходила за 14 лет более 400.000 км. На счет движка думай сам. Я бы сделал 1.8. Тем более машина тяжелая, 10 лошадиных сил не лишние.( 1.8 примерно 85л\с, шестерошный примерно 76).