Смайлыш Как это не к месту? Ты утверждаешь, что старая машина должна ломаться по определению А я утверждаю обратное. По определению оно не будет ломаться. И старая машина может служить долго и надежно. Совсем не факт, что она будет требовать много денег. У меня была "двойка" 76 года, которая отлично ездила. А была "девятка" 97-го, предыдущий хозяин ее так ушатал, что вложений и ремонта требовало практически все. Так что все засисит от РУК.
RacerF1 Те ты говоришь что можно это гнилое ведро за пару сотен рублей привести в божеский вид ??! Ты помоему говоришь о старых машинах, которые находились всю свою жизнь в нормальных руках ! Эти люди следили за ними! А тут гнилое разбитое д...о! Вот ты говоришь что она не будет ломаться! Ответь на вопрос: Ты за свою жизнь востанавливал из небытия что нибудь? Машину или мотоцикл, или еще что нибудь?
Смайлыш Машины восстанавливал. Если нормально отремонтировать кузов, а двигатель он собирается, я так понял, ставить новый, то машина получится отличная. У меня была 2105 купленая "за копейки" у предприятия, родного железа там почти не осталось, двигатель поставил новый 1600. Машина была просто супер! Все думали, что новая. Когда пришлось продавать, на рынке даже постоять не дали.
Ты правильно меня понял А есть ли у кого ссылки на автозапчасти (кузовщина) к 41 искал в Рунете там только запчасти цен мало ........или плохо искал?
RacerF1 Вот послушать тебя так прям самому захотелось ведро гнилое взять!! Конечно ведь его же можно так слелать!! КАК?!? СКОЛЬКО В НЕГО БАБЛА НАДО УБУХАТЬ ЧТОБЫ ОНО поехало? Востанавливал....... что? сколько средств у тебя ушло на это и самое главное времени? В памяти всплыл анекдот в тему! Если хочешь по@@аться найди девченку, если хочешь еб@@ся всега и по максимуму купи российский автомобиль! avax1 да что вас убеждать. Покупай делай только как только она у тебя поедет ты обязательно в тему напиши сколько потратил денег нервов и тому подобное! Смайлыш добавил [date]1080656461[/date]: RacerF1 помимо этого аппарата
У меня первая капиталка на 1 200 000 км. Родные поршни, коленвал и т.п. Замочена дерьмовым маслом и перегревом. Знакомый купил 2141 за 15 000. Восстановление этой "машины" обошлось ему ещё в 45 000. Делай выводы.
Вот ты меня удивил по@@..ться с ней придется но с учетом того что железо и сварщик есть а также второй 41 на з\ч то думаю что в деревянные влезу поминимому <45000 но >или = 1500 Вот так вот
avax1 Говори не говори,но денежку она все равно потянет,я в свою уже 5 шт. вложил,а довел только движок до ума,а ещё подвеска,и покраска впереди,и это при том,что все делаю сам.
C этим я тоже согласен Но вложения будут гораздо меньше и она же не просит вложить сразу а понемногу они почти не заметны И если взять корыто за 500-900 баков то аналогичный ремонт и анологичные сроки и вложения А своими руками это хорошо Спокойнее будет
2105 взял за 10 т.р., вложил всего не более 10т.р. Времени ушло - все лето, 3 месяца. Продана была за 30т.р. (цены на состояние 95 г.) У меня машин было, больше чем тебе годов. Описывать здесь все не вижу смысла, привел пример моего первого автомобиля. Т.к. помню затраты и цены. Конечно вложения нужны будут, но если это выгодней, почему бы нет? Причем некоторым людям это в удовольствие. И что ты так кипятишься? Ты видел этот 2141? Я нет. И ничего конкретного не советую. Пусть человек сам смотрит, оценивает, затраты, силы и принимает решение.
avax1 А я и брас с тем условием что бы была на ходу,и потехоньку подделывать. Так что если есть руки вперёд,и будет тебе счастье :D
Нуууу.... Зачем так грубо. Коробку перебирать, редуктор или раздатку я не думаю что без опата, кто решится сам. В остольном я согласен. когда ее делаеш сам, то знаеш в ней все больные места, доверяеш ей больше. И когда не най то бог на трассе встанеш, то гараздо быстрей найдеш причину поломки и ее устраниш.
И не выла ???? ilya-79 добавил [date]1080715944[/date]: [off]для любителей раритета http://forum.volgograd.ru/showthread.php?postid=407689#post407689[/off]
RacerF1 Я в те годы за 21 т р купил 2106 и она 4 года ездила при вложении 1 000 рублей в год!!! а если тебе не жалко было 3 месяцев своего времени! то чтож тут поделать! :-) avax1 Удачи тебе в твоем начинании!
Времени конкчно жалко но что поделаещь время сейчас такое Да и собрать из Г... конфетку для меня доставит большое удовольствие Впринципе я думаю для любого кроме тех кто считает себя просто ездоками
Смайлыш Я не спорю. Конечно лучше купить хорошую машину, если есть деньги. У меня в тот момент было всего 10 т.р., купил машину. Потом вложил в нее 5 т. за 3 месяца, а потом движок за 2т.р. взял. А восстанавливать надо, когда нет денег на покупку нормального авто. Выбрать экземпляр, который можно довести до ума и постепенно довести. Однако я не жалею, состояние машины было как новой, и все затраты на восстановление окупились, продал-то я ее гораздо дороже.
avax1 Удовольствие надо получпать от езды а не от ползанья под машиной! Мне уже надоело восстанавливать! На что можно пойти так это на улучшение! Усовершенствование! Когда хожу в гараж то всегда вижу одного и того же парня который из под своей 2101 не вылазит ни днем ни ночью! По выходным он с подругой там зависает. Зимой разведет костерчик греится а сам под ней родимой! Ну и что это езда и удовольствие?