А пробки? даже по дневному расходу видно, в будни больше, если в одно и то же место едешь. это ближе к телу уже. если минимум выдавливать, вероятно и 6,5 литров по трассе могу сделать. И в 6 утра литров 9 по городу))) Обычный режим, расход за несколько дней или месяцев. У меня один расход смешаный стоит уже полгода, город трасса, так он 10.6 показывает. А городской сейчас 13.5 кажет, этот сбрасываю при каждой заправке. Верней он сам сбрасывается при обнулении одометра.
Orloc, вот на самом деле, сильно завидую. Когда такие Шкоды по трассе фуры обгоняют. ))) Каждый обгон, как подвиг.
В трусах наверное за рулём? Дома 26,5 - все в трусах бегают. В машине климат 22,5, когда один еду - 21,5 ставлю.
бугогашечки... говнишком то всех запачкало. а пару ущербных вообще про какую то брехню несут окромя компьютера я бензин не считаю, разве что первые две заправки, после выезда из салона и следующая, на 600 км, если первая обошлась в 1500 руб, то вторая 1400, а значит расход на 600 км был 42 литра, итог - 7 литров на сотню (по московским пробкам с климатом и агрессивным разгоном), плюс - минус погрешность, если комп и наврал то совсем не много, так что утрите сопли ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 22:58 ---------- не знаю в чем подвиг, но даже колонны фур обходит на раз-два)
что то ты уважаемый лукавишь.. у меня А7 1,4 на 7DSG (т.е еще экономичный по докам чем твоя на 6 ст.палке) и такой расход бывает если ездить до 1,5-1,7 оборотов, пока турбина не включается.....а это в городе практически не реально. средний городской 9,8-10,1 (сегодня с пробками было 13-14), на трассе было 5,8...но это если тошнить 100-120 без ускорений.смысл какой...если турбина подрубается то +20-70% к расходу ДЛя чистоты эксперимента напишу: 90%эксплуатация 95 Лук, иногда 98 роснефть (снижение расхоа грам на 200-30, но может и самовнушение) пробег 2500, после первой 1000 прикаталась и расход упал на 200-500 грамм не более ЗЗЫ сказочки про то что она жрет 7 литров не надо, хотя я доезжаю если без прогревов по прямой с ким до арбитражки (практически без светофоров по прямой у меня средний показывает 7,7-8,5, но стоит встрять в пробку перед европой ситимолом то сразу 9,9-10,5), так что манипулирование расходом - это как ср. темп. по больнице ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 23:45 ---------- это прям какой то бэтмобиль а не шкода
NaiL, пробег детский. Расход еще упадет. Согласен что может быть 5-6 литров при 100-120 км.ч. Но что при 160 км.ч. 6 литров это не реально. Более поверю что при 80-100 км.ч. по ровно дороге и ветре в спину 4-5 литров можно выжать по трассе с нее. Но при 160 км.ч. неееее. ))) А так против шкоды ничего не имею, но 1.4 с турбиной для меня не движок. Раздутый турбиной, ресурс будет намного меньше обычного 2х литрового атмосферника схожего по лошадкам. Хотя расход на 1.4 турбо будет меньше.
с х...я бы мне пантоваться, было бы еще перед кем, пишу то, что на борткомпьютере вижу, средний расход стоит на 20 км, 7,9 увидел только сегодня, потом спустилось до 7,8. 140-160 шел почти весь участок м4 и расход поднимался что то до 6,2-6,4. NaiL, уважаемый, а вы хоть в арбитражку мотаете, а пишите с ошибками и выражаететсь каким то плебейским языком, может вы чего там лукавите или врете беспощадно?
Вы за то по видимому старый "пушкинист" ИМХО вы какой то агрессивный, и на вполне корректные замечания форумчан начинаете срываться. ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 00:28 ---------- есть немного....счас жалею немного что 1,8 не взял...даже не столь из за движки сколько из-за задней подвески (на 1,4 балка на 1,8 многорычажка). по нормальной дороге не так заметно, а на волгоградщине уж больно напрягает балка. А по поводу ресурса.вряд ли я увижу его кончину, на мои 50-70 тык его хватит, а остальное забота уже следующего владельца...тем более ВАГ вроде как гарантию дает
NaiL, апять апшибка - "зато" пишем слитно, "по-видимому" через дефис... ай яй яй... как же воспринимать ваши "корректные" замечания, если ваши знания даже до ПТУшных не дотягивают? может вы и считаете так же - 1+1= расход 11 литров?
Толера́нтность. (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.
вот молодец форумчанин, ездит как овощ и хвалится, все же наоборот норовят. я отписывался за 12 год, повторюсь с вариациями. 1,6 16 2110, пробег за 100к перевалил. летом красноармейский - ворошиловский к 9 на работу в 18 обратно в среднем 6,9. зимой в таком же режиме 7,6. в пробках правда почти не стою, мимо ашана на нулевую продольную и на второй-третьей.
да бог с ним пусть хоть 3 литра ест) На людей бросается на ровном месте. Ведать день тяжелый , либо точно с кукушечкой не дружит
Просто для себя проверьте показания: я лично, когда хочу посмотреть расход - езжу до "свистка", когда лампочка бензина загорелась - заливаю 40л, обнуляю суточник - и сколько я проеду до следующего "свистка". Выборки никакой, но погрешность всё равно будет меньше, чем у бортовика. Переставайте верить в сказки телевизору и маркетингу Не думаю, что у вас будет
Кстати, а с какими автокомпаниями суды прогремели, что расход на компах значительно меньшее значение показывает?
хундай-киа в америках залетел по поводу заниженных показателей расхода топлива. Сам щас езжу на Элантре с движкой от тибурона - 2,7л. около 170 лошадей+ автомат древний 4-х ступенчатый. Расход что по чекам, что по бортовику одинаковый 13,5 л. Днем по несколько раз автозапуск от 12 до 36 минут за раз, плюс чисто городские передвижения в течение рабочего дня по центру, ну и утром/вечером маршрут городище-центр волгограда-городище. Как то так.
Audi A6(C4) 2.6 4AT: летом 14-15, зимой 15-16, лью 92й. Климат включен всегда, кроме редких душевных дней весной и осенью (когда воздух вкусный), стиль вождения от пенсионерского, до "жужжалки в зеркале". По настроению.
Volvo XC90, 2,5T, автомат 5 ст.. снаряженная масса 2023 кг. + водитель 90 кг. давление в шинах 2,2 атм. пробег 85000 км. Владею недавно, поэтому пишу только то что дает комп: только город, климат, прогрев утром 10 мин., 18,9 л/100 км.
шнива 80 пони бенз 92 лето 15 город 12 трасса зима 18 город говна хз но много лэнд ровер дэфендер 2,4 турбо дизель 122 пони лето 12 город 9 трасса зима 13 город
Spark M300 1,2МТ, 8,5 тыс. км., 90% город, климат-контроль постоянно. За лето-осень расход плавно снижался с 8 до 6,5. Последние две заправки показали 6,7 и 6,8 - по чекам, одна и та же колонка "от лампочки" и "до полного". Через пару дней узнаю сколько потребляет в снегопокалипсис (как раз заправился накануне). Matiz 1,0МТ, 140 тыс. км., город, без кондиционера. Летом 7л/100км 92 бензина. Зимой зависит от температуры: от 8 при нуле и до 10 в -20. Если мороз под -30, то может все 15 скушать.