короче здохла беховская кпп у меня щас юзаю на родной..... вот хочу поставить жиговскую кпп ,только вот нужна вот такая переходная плита! Вопрос:может ли токарь сделать такую плиту без чертежей? и сколько это будет стоить?
За 5000 рублей купи бэховскую коробку, под твой автомобиль должна подойти четырёхступенчатая от М10. Дешевле, чем покупать жигулёвскую и чего-то в ней мудрить.
DVR я уже сыт по горло беховской ,1 раз в ремонт отдавали ,а она гадина опять здохла ,ороче я ее выкинул ! жиговсая стоит 1500 рублей можно найти в идеальном состоянии вот нужна ента плита ,а то стандарт долго не протянет Auto.Andrey добавил [date]1079869948[/date]: да......DVR то скажешь о двигателе м 10 (2002) ,и где на эти движки турбу можно найти?
БМВ-шные коробки очень живучие и ходят по миллиону километров, при регламентном обслуживании. Двигатель М10 не может 2002 года - их по-моему в 1989 перестали выпускать.
Если БМВ М10, то этот движок выпускали до 1989 года. И никакой турбы на БМВ не было. А вот КПП с этого движка можно приделать к Москвичу, узнал специально.
вот чё я накопал по этому движку! Двигатели М10 1961 - 1987 До того, как этот двигатель появился в седанах "нового класса" 1500, послевоенные двигатели BMW были представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестеркой, отличным, но очень дорогим алюминевым V8 и несколькими адаптированными мотоциклетными двигателми. История двигателей М10 берет начало в 1958 году, когда инжинер Алекс Фалкенхаузен предложил 1 литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагалось устанавливать на модель 700. Этот двигатель так и не попал в производство, однако основные концепции его дизайна нашли применение в двигателе "нового класса". Это была конструкция с чугунным блоком цилиндров ,алюминевой головкой и цепным приводом одного распредвала. Он был создан с запасом, который позволил впоследствии довести рабочий объем до 2 литров и дал множество вариаций этого мотора в течении почти четверти века. На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина - эти двигатели использовались в моделях 2002 turbo Объем Диаметр цилиндра/ ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях 1499 82mm x 71mm 1961 1500 1573 84mm x 71mm 1964 1600, 1600Т1, 1600-2,1602 1502,1600GT Е21 316, 315 1773 84mm x 80mm 1963 1800, 1800Т1, 1800TI/SA 1766 89mm x 71mm 1968 1800, 1802Е21 316, 318, 318i Е28 518, 518i Е30 316, 318i 1990 89mm x 80mm 1965 2000, 2002, 2002ti,2002tii 2000C 2000CS Е21 320, 320I, Е12 520i На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина - эти двигатели использовались в моделях 2002 turbo
Думал, что ты имел в виду 2002 год производства, а оказывается модель автомобиля 2002. Найти этот движок полный нереал - М10 столько не ходит. А учитывая наличие турбы и количество выпущенных моделей с таким двигателем - вероятность его найтиблиизтся к нулю.
собственно обзавелся хорошими чертежами ,и теперь нужен хороший токарь-фрезеровщик! кто подскажет ?(желательно красноокт район-центр) очень нужно...