на форуме авиа ру сходятся в том, что скорее всего куражились, носились по ущельям для красоты видов из иллюминаторов... в условиях плохой видимости влетели в гору, причем видимо так что там только мелкие фрагменты и черный ящик не факт что найдут... жуть конеш... RIP... для всяких отмороженных рульков тут на форуме: если всадить боинг или арбуз в вертикальную стену, то там будет тоже самое, что и с суперджетом...
Очень сложно уронить самолёт, когда он уже набрал высоту. По крайней мере куда сложнее, чем исполняя трюк со снижением до 30 метров на минимальной мощности двигателей (а по факту из-за ошибки пилота самолёт снизился до 10 метров вместо 30). Ну и много нюансов к SSJ: новый самолёт, эксплуатационной статистики нет, расход топлива выше заявленного на 12, кажется, процентов, налёта тоже пока особо нет. То есть ближайшие 5-7 лет к самолёту в любом случае будут относиться крайне настороженно, потому что просчитать экономическую целесообразность пока невозможно. Я подозреваю что ближайшие эти 5-7 лет на SSJ будут летать преимущественно россияне. В качестве подопытных кроликов.
Иной гость, вы видимо знатный эксперт в области гражданского авиастроения? Или просто кроликов разводите? В интернете есть интерьвю представителя Аэрофлота, где он говорит про операционные расходы Суперджета что они на 12-18% меньше чем у Эмбраеров.
На самом деле там интервью представителя ГСС, в котором он говорит про 8-10% ) Причём под шумок добавили к каталожной цене $4 млн. Того и глядишь все-таки поставят индивидуальный обдув для пассажиров ))) Залез в интернет, проверил - наврал. У двигателя SaM-146 было превышение по весу и расходу топлива от заявленного на 3,2-3,7%. Но даже если операционные расходы на 1 штуку ниже, это мало что значит. Потому что имея парк в 30 самолётов одного типа эксплуатационные расходы сократятся еще значительнее.
Иде в Аэрофлоте один Суперджет? Вот в Армянавиа он действительно один, и гоняют его и в хвост и в гриву. ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 12:41 ---------- Комплектацию определяет заказчик, захочет заказчик индивидуальный обдув он ему будет сделан, и два сортира будет и две кухни одна для VIP,вторая для остальных.
........только называется это по другому..."Статья 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним"... или просто "воздушное хулиганство"... Бум ждать расследования МАК...
Вполне себе версия, не хуже других. Нет, НЕТ, НЕЕТ!!!!. Американцы этого не могли сделать!! Это противоречит идеалам ДЕМОКРАТИИ и честной конкуренции [плачу от обиды за США]
это не новость. коллега в свое время служил как раз на таком маленьком глубоководном аппарате, который был предназначен для повреждения всяких там линий связи. в том числе мог справится и с той самой записывающей аппаратурой. ну а раз такие штуки есть у нас, глупо надеяться, что их нет у вероятного противника.
глупо верить в технику вероятного противника - избирательно. Наверное многим людям далеким от тематики - это кажется допустимым, а мне нет, так как встречался с этим в своей жизни. Видел как прячут закладки в компьютерной технике. Если кому интересны современные поделки потенциальных противников, можно обратится к теме гипервизора в ПО некоторых серверных материнских плат. После этого весьма трудно верить в то что такая важная система как ГПС не содержит в себе ничего такого.
Я не говорил, что не сожержит. Просто есть принцип Оккама. http://www.forumavia.ru/forum/9/8/1181178717936795277261336557898_13.shtml?topiccount=649
с того же форума Этот борт - третий лётный экземпляр. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе. это никак не могло проявиться сейчас? ---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 22:01 ---------- наш в самолете только металл наверное http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=1082&st=440
бред. навигационные системы дублируются у всех. включая простейшие Cessna. SSJ100 сложнее и современнее Cessna. GPS в качестве вспомогательной. вероятно в произошедшем основная роль принадлежит "человеческому фактору".
Эх, все больше и больше дерьма настает в России. Такими темпами перебои продовольствия и безработица 90х может показаться детским лепетом. Вот тут еще про джет написано.
inside, ну про ту 334давно известно. Хотя с вроде как тоже не все шоколадно (не помню в чем именно проблемы). Но в любом случае, не выпускать спроектированный и сертифицированный самолет - идиотизм.
Есть такое мнение, прочитайте полностью.... В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось. И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить? Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов. Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда. 2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских: - Ты почем галстук брал? - За тысячу баксов! - *****, за углом по полторы продают... В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет. Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан. Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления». В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?