Господа, прошу помочь разобраться. 1. Продается б/у аппарат за 11000 руб. - Mongoose Switchback Sport Вот он же в Триале за 12864 руб. - http://trial-sport.ru/goods/51516/574912.html 2. Продается б/у аппарат за 11000 руб. - Avalange 3.0 Вот он же в Триале за 18304 руб. - http://trial-sport.ru/goods/51516/574228.html Получается, что надо брать Avalange 3.0, т.к. новый он значительно дороже, а значит и лучше?
Да. У алавянша навеска более высокого уровня. Только там говеные диско-тормоза, с которыми будет куча проблем. Посему лучше бы на вибряках нечто. А вообще... лучше таки брать гибрид. Потому как этот велосипед, является горным, у него злые плохо-катящие покрыхи. Т.е. на асфальте будет куда менее приятно, чем на гибриде. Либо же сразу после покупки менять покрышки на асфальтные.
Покажите какие в триале или Спортмастере есть достойные гибриды до 20 тыс.руб? ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 09:49 ---------- что есть навеска?
ZeVS, Тебе не нужен гибрид. Бери хардтеил (горный). Это всего лишь моё мнение но несколько доводов в пользу горника. 1 Крутящий момент выше а значит быстрее трогаешься. 2 Более маневренный. 3 Менее разборчив к дорогам. Можно прыгать и скакать. 4 Все выше перечисленные актуально для Вас потому как
Это магазины, в которых не стоит покупать велосипеды. Спортмастер уж точно. Фрирайд и Байк посещал? (или ты в Астрахани? )
что скажите по поводу гибрида начального уровня? MERIDA Crossway 5-V http://www.velikshop.ru/product_872.html найден был за 14000 руб. ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 14:39 ---------- и тишина...
вы хотите супер безотказный...вряд ли он потянет для этого, вам перечислили толику того что нужно а ниже классом ...это вам решать) вот примерно-http://www.velikshop.ru/product_959.html и во фрирайде меня все устраивало: что то установить не могу ..помогут да и на заказ по моему работают ребята. сейчас свой продаю аваланч и мериду брать буду с навеской в общем за 45 примерно
Cranium, да чтож вы так на дисковые тормоза напали? Какие-то простые суждения у вас: если дешево - значит говно, если дорого - значит отлично. У вас есть личный негативный опыт с дисковыми тормозами? Если нет, то и говорить неочем. У меня лично свой опыт имеется: с 2008 (май) по 2011 (июль) катал 3 аваланч на дисковой механике. Прокотал без единого обслуживания (только тросики подтягивал). Нареканий нет. супруга с 2008 по сей день катает 2 аваланч на "говнястых" по мнению Cranium Tektro Auriga Comp. Один раз отрегулировал и больше они о себе знать не давали. Кстати на морозе данные тормоза не теряют работоспособность, проверял лично. сейчас катаю Hayes Stroker Ryde, тоже без нареканий. Не требовали даже настройки, все ок на заводе выставили. За свежий третий аваланч 11 тыр нормальная цена, тем более торг не кто не отменял. То что он не катит бред собачий (обычно все дело в кенда навегал и шатунах на 170), меняем покрышки и ставим 175 шатуны и вперед. Есть механика с 2 подвижными колодками. Да и в 1 подвижной колодке криминала не вижу.
это мой-http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313814&year=2008 http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2--Avalanche Pro 2008 год в личку
одинаковый момент будет при одинаковой длине шатунов ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 14:48 ---------- зачем на асфальте? ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 14:49 ---------- гибрид с вилкой не хуже будет на дороге ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 15:01 ---------- гибрид нужен ИМХО ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 15:02 ---------- Авид BB7 обе колодки
Что и требовалось доказать )) Собственно проехали. Просто не вижу смысла брать дешовую дисковую тормозную. Лучше параллелки взять. Это уже не самвй бюджетный вариант. Как правило стоят куда более говеные варианты.
Граждане, человек не в гонках участвовать собирается, одумайтесь! нагрузили информацией от воздушных вилок до Шимано XL, к ХТЯ тогда сразу изотоники советуйте какие купить ))))
а вот про этот расскажите. что не гибрид - ясно, резину если "городскую" поставить - лучше же катить будет? http://www.velopiter.ru/view/velo/6278.htm
На данный момент выбор стоит между: 1. Продается б/у аппарат за 11000 руб. - Mongoose Switchback Sport Вот он же в Триале за 12864 руб. - http://trial-sport.ru/goods/51516/574912.html 2. Продается б/у аппарат за 11000 руб. - Avalange 3.0 Вот он же в Триале за 18304 руб. - http://trial-sport.ru/goods/51516/574228.html И тут кто что. А уваланча дисковые тормоза - плохо, зато навесы лучше. У Мангуса ободные тормоза - пойдет, но навесы хуже. Ничего не понимаю. Судя по цене - выгоднее взять Аваланч. А вот по надежности и времени, которое нужно будет ему уделять?
Вот это однозначно дорого, тем более бу, не стоит он того ни разу. Турней великий может даже отбить охоту в катании .
если подходит ростовка берите его, желательно документы спросить на всякий случай, мало ли ---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 17:40 ---------- да не забивайте голову, нравится-покупайте, смотрите по финансам, аваланч бу интереснее
Б/у аппарат какого года? Ростовка ваша (в вашем случае нужна М)? Отличный вариант для начала. Тормоза на нем хорошие и для ваших нужд их с лихвой хватит, просто вам задурили голову. А вообще есть такое правило, чем дороже вещь, тем дороже ее обслуживание. За 3.5 года катания на аваланче 3.0 не вложил в него ни копейки (исключая на заплатки). Берите, а с приходом опыта сами решите нужны вам "такие" тормоза или нет и сможете их поменять их на "хорошие". А если поймете, что велосипед это вообще не ваше, вы этот аваланч за 10-11 легко продадите, тем более велы из года в год дорожают.