изначально неправильная постановка вопроса - во-первых ни в коем случае не стального. Алюминь! Ну всякие титан, хромоль трогать не буду, есть тут особые любители такого. магазины - Фрирайд (рядом с бассейном на 7 ветрах) Байк (7я гвардейская ) спортмастер - забыть триал - разве что распродажи гибрид, мтб - хз, сам решайте как ездить будете если за 10-20 - не брать подвес!
Ребяты, спасибо! Буду брать Аваланч 3.0. Характеристик подробных дать не могу, т.к. объявление немногословно. Только название и ценник. Как куплю, сделаю фотки и выложу тут. Напишу первые впечатления.
а как проверить? И, хорошо что сказал, на что нужно обратить внимание? ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 08:30 ---------- кстати, вот еще предложение поступило: Forward 1410 - 10,5 тыс.руб. как?
Наверно FreeRiderер свой перекрашенный в черный с белыми спицами предлагает. Он новый 10т.р стоит. ППЦ просто кругом одни барыги. ZeVS, Купи наверно все таки новый за 13-15т.р а то тебе точно впаряд фигню какую нить за дорого.
Рама и вилка не гнутая, сварные швы заводские и без трещин. Скорости все проверь чтобы _на ходу_ переключались без затыков, тормоза тормозили.
Это самое главное. Особенно про переключатели. Рама, естественно, должна быть без варки. П.С. Я свой не продаю
Други, как вам вот этот вел? Гибридный велосипед Author Stratos (2012) http://www.velopiter.ru/view/velo/5397.htm
«Велосипедист — бедствие для экономики. Вы не покупаете автомобили и не берет под них кредиты. Не покупаете бензин. Не пользуетесь услугами ремонтных мастерских. Не страхуете «гражданскую ответственность». Не пользуетесь платными стоянками. Не страдаете от ожирения. Да он еще вы и здоровы, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.»
Это в корне неверное утверждение. Я знаю массу велосипедистов у которых есть автомобили и все что к ним должно прилагаться. Насчет ВВП - как раз наоборот. Чем более здоров человек, чем дольше он живет, тем большое он приносит в общее ВВП. Из всего этого правда пожалуй про ожирение, но и тут тоже не все так просто - опять таки есть масса велосипедистов, с брюшком, разного размера.
. Брюшко не показатель. Главное - дыхалка, а она-то как раз у всех разная. ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 16:19 ---------- Это тоже не всегда закономерность.
У меня такой вопрос: вот я знаю велосипеды Author, Atom, GT, Gary Fisher, и даже Stark. А недавно заехал в тот же Фрирайд и офигел: ну ни единого знакомого слова! В остальных магазинах, ситуация аналогичная. Естественно, я как чайник рассуждаю следующим образом: фуфло какое-то возят, "кроликов" разводят. А чистапасанкие велики не продают. То есть, выбирая между шашечками и ехать, я конечно выберу второе, но не хочется вляпаться. Что скажут опытные в этом деле товарищи? ЗЫ: с моим подходом к велосипедам, конечно надо брать круизер (ну типа с шиком за пивасом подрулить ), но выезды на пляж тоже планируются, поэтому хардтейл или гибрид (хотя и про него нелестно отзываются). ЗЗЫ: Рост у меня - 190+ это 21-я рама?
ну вы вопрос конкретнее поставьте, марка или модель заинтересовавшая, мы и ответим про гибриды не то, что бы нелестно отзываются. Дело в другом. При его априори универсальности, в наших условиях по отзывам и опыту абсолютного большинства, как это ни странно, гибрид выходит менее универсальным, нежели узкоспециализированный кросс-кантрийный МТБ А с появлением найнеров тем более они выглядят бледно. Впрочем, под ваши требования подойдёт любой, лишь бы не Стингер или Топ-гир. да, вам нужен вел в ростовке 21-22 дюйма.
Ну к примеру Scott. Вроде фирма профессионально горнолыжными вещами занимается, а тут вдруг велики появились. А в Фрирайде какие-то Кубы и Мериды. Т.е. Мериду я тоже знаю, но видок у них очень ашанбайковский, ИМХО. Висит еще симпатиШный, белый Старк, но он судя по колесам - шоссейник. А вот где бы живьем это дело посмотреть-пощупать? А если серьезно, то останавливаюсь на хардтейле? Еще вопросец: у современных великов в принципе руль по высоте не регулируется или только у дорожных/ситибайков? Я за 2 года никак не привыкну кверху попой ездить (ну я правда и не особенно много катаюсь)
ыыы СкотЫ-в числе нескольких самых крутейших и дорогих мировых велобрендов. Шимано вон тоже катушки и удилища делают наряду с веложелезом) Ну Мерида известнейший и популярный бренд, есть в модельном ряду и откровенные ашаны. Но в целом-обычные хорошие велы. Купы-раскрученные, попугайских раскрасок, попсовые "немецкие" велы. Что однако не отменяет того факта, что велы отличные. А Старк как раз-таки не считается модным. Что-то у них конечно есть более-менее приличное, но спросом эта марка не пользуется. ну хз. В Волгограде есть пара-тройка найнеров на руках. Во Фрирайде нету в продаже? тут я немного поясню. Хардтейл-hardtail-"жёсткий хвост". То есть без задней подвески, только с аммортизационной вилкой. Таким образом хард может быть и с 24-26-28 колёсами. Вы видимо подразумеваете обычный кантрийный хардтейл на колёсьях 26". да, у кросскантрийных велосипедов геометрия такова, что при правильной регулировке седла и выборе ростовки, седло будет выше руля. Можно конечно поменять вынос на другой, с большим подъёмом, можно даже регулируемый поставить. Если шток вилки отпилен с запасом, можно поставить пару проставочных колец-спейсеров. Можно поставить руль-райзер, то есть с некоторым подъёмом. Но это всё будет...Ну вы понели Так что либо так, если пофиг на трушность и эстетику, либо ситибайк/круизёр.
А на самом деле чьи? Согласен. Супруге купили модель Антарес, самая простенькая. В принципе ездить можно, но без восторга. На днях если заеду - спрошу. Да. Ну что ж, придется забить на эстетику. Спасибо за консультацию!
это в основном слухи, но поговаривают, что у Купа, в отличие от той-же Мериды, нету даже своих инженеров-конструкторов, они используют готовые разработки, так называемые "каталожные рамы", а в Германии у них тупо штаб-квартира и всё. Просто эффективный маркетинг. Так это или нет, какая в общем-то нам разница?)
Сплошные маркетологи: http://www.cuberussia.ru/i_postojannoe_rasshirenie/ Куб, мерида, скотт, GT и т.д. - принципиальной разницы нет, тут дело вкуса. За одну цену получишь практически одинаковые велы. Что понравилось, то и бери. Кубы выделяются из всей массы своим дизайном, кому-то это нравится, а кому-то нет. По мне они просто офигенные, а попугаичные велы - это ашаны.
нее, Скотт выбивается из этого ряда За деньги, на которые можно купить сносный вел от Мериды или Куба, Скотт будет полное УГ. Аналогично с Джайнтами. В прошлом году, когда выбирал себе подвес, за цену 50-60 тысяч можно было взять в сезон скидок неплохой вел с навеской уровня Деор/ХТ и воздушным Реконом, Сектором и аналогичными. А Какой-то Джайнт за 60 штук был на пружинной Торе, остальная навеска соответствующая.
апну тему.. пора уже выпрашивать хорошие скидки в магазинах? вел нужен для нечастых прогулок по городу, 90% асфальт, мальчику ростом под 180 см и весом около 90 кг
Конечно, сейчас цены уже упали и выбор ещё большой. Сгоняйте в Триал-спорт к примеру. зы. а мальчик-то у вас крепыш однако
http://www.cuberussia.ru/models-axial_wls_gtc_pro/ вот этот женский велик на мужика пойдет ростом 180?
Подходит не велосипед, а конкретная ростовка. Калькулятор для рассчёта ростовки шоссера в зависимости от длины внутренней поверхности ног есть в интернетах. Хотя я разницы не вижу визуально, может какие-то отличия в геометрии и есть, но зачем вам женский?
Я не понял - а что в нем женского? И вообще бывает ли деление шоссейных рам на мужские и женские? Навряд ли. Вот только вес для карбония не слишком выдающийся, зато цена подозрительно низкая.