Ребят, решил не заморачиваться с этой темой (http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=253261 ). Смотрел кучу вариантов на авито, но не могу понять, какой он по размеру мне нужен, рост 188 Посоветуйте чего-нибудь недорогое
waldo, подойдет ли он по росту? колеса 26, рама 14... а я уже начитался кучу информации о ростовках, всё перемешалось...
Рамы у этой модели - до 20". Зайдите в "Спортмастер" и пощупайте его живьем. Колеса 26" - стандарт для так называемых горных велосипедов. 28" - это уже дорожные или гибриды.
Лучше не стоит испытывать судьбу. Рама у него слабенькая, стальная. Ищите с алюминиевой рамой и колесами с двойными ободами.
Как вариант на "Авито" - Stels Navigator 810. Правда, размер какой-то странный указан: 22,4", а уж колесо 25 - вообще вымысел. Но ТТХ подходящие.
Штерн УГ, ладно рама, сломаться-то она не сломается, просто тяжёлая. Но вот одинарные обода под 95кг живого веса-плохо. Хороший одинарный обод вполне прочен, но я сомневаюсь, что на этом ашанчике они таковые. waldo, ссылки на Авито тут не работают. Но в данном бюджете и правда надо смотреть Стелсы, если в него влазиет неубитый б/у 8хх серии, то это хорошо. Сейчас полазию по Авито, посмотрю тоже.
Ну, не то, чтобы совсем не работают. Звездочки-то известно что скрывают. Вот он. Рама и правда большая.
Интересный вариант на авито: гибрид Author. Хотя хозяин с какого-то перепуга его называет шоссейником) Достойная навеска, отличные тормоза (у самого такие были), по городу и умеренному бездорожью неплох весьма будет. 8500 и торг. По фото состояние неплохое, я бы очень советовал рассмотреть этот вариант. ---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 23:27 ---------- Ага, этот Стелс нашёл, рама и правда-забор 22 дюйма, даже велика. Но нужно смотреть, может и норм будет. И торговаться конечно, 8 штук за него много, как раз 6-7 максимум ему цена, а то у него "сидушка пошатывается"
Как-то по-другому я представлял себе гибрид... Все же он больше похож на шоссейник, чем на горник. Вернее сказать, на горник он вообще не похож.
Да нет, у него "горного" большинство. Колёса только что 28 дюймов, но обода не узкие шоссейные, трансмиссия почти вся горная, только система гибридная-тройник 48/38/28. Тормоза вибрейки. Вилка ригидная, да, но это не признак "шоссейности" или "горности" как таковой. Так что это самый, что ни на есть классический гибрид, причём известного бренда, со среднебюджетной качественной навеской. Ни в какое сравнение не идёт с остальным в этой цене на Авито. Так что, tuborg34, весьма рекомендую вам поглядеть этот вел. Даже очень
"Монетки SHIMANO Revoshift (24 speed)", а на фото - вроде как триггерные. "Обода ALEX ACE-18", а поиск выдает, что они 26". "Тормоза TEKTRO 847AL", , а на фото - Shimano "Тормозные ручки TEKTRO Tenera", а на фото - Shimano Похоже, его основательно переделали. А хромоль как, с горами совместим?
У него там поменяно кое-чего, и тормоза не Тектро, а хорошие Шимано Деоре стоят с шимановскими-же рукоятками. Да, ревошифт это и есть "триггерные". Ты путаешь с грип-шифтами, поворотные которые. А хромоль, что хромоль? Ему без разницы, где ехать, в горах или по городу. Просто потяжелее алюминия. Обода тоже вроде не родные Alexrims, хотя может и ошибаюсь. Но они есть и 26" и 28", вот:http://www.mec.ca/AST/ShopMEC/Cycling/TiresTubesWheels/PRD~5021-969/alex-ace-18-rim-700c-36-hole.jsp
fb03, дороговато надо подумать. Хотя и Stels 810 мне приглянулся. Что ж, на выходных обдумаю, позвоню продавцу Будем надеяться, уступит
Ну ладно, я соврал значить, и на старуху бывает проруха И хрен с ними, с грипсами, это ж почти расходник, а велу не один год. Всё это никак не отменяет того факта, что вел отличный, если конечно не убит вусмерть, но вроде нет. Да даже если и требует трансмиссия замены цепи-кассеты, в любом случае можно торговаться. Посмотри его экстерьер, разве сравнится с ним даже новенький среднеценовой Стелс? Неа, этот Автор, даже будучи не новьём, выглядит настоящим, красивым и рабочим велом. По всему видно, что и хозяин не ашанобайкер, а соответственно высок шанс хорошего состояния при должном уходе. Владельцы Стелсов, за некоторыми исключениями, не смазывают цепь даже, не говоря о чём-то большем. ---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 00:11 ---------- tuborg34, я понимаю, ситуации разные бывают, что и штука деньги. Но вы посмотрите, поторгуйтесь. Если всё в порядке с велом, по росту и посадке удобен, то займите и берите его, не пожалеете. Вы же, я так понимаю, не в горы ездить на нём собираетесь, а по городу, пойме и тому подобному?
ЗЫ. поймал себя на мысли, что я так рьяно за этот Автор агитирую не, реально он мне самому понравился, вот я и настаиваю. Стелс на фоне него весьма уныл.
ааа...чего от Авиты ждать? Я частенько, от скуки, захожу туду в разделы велосипедов и аквариумов за качественными лулзами Кстати, и до нас докатилось новое поколение дорогущих чудовищных ашанов на пластмассовых колёсах: Пипл хавает, в Москве уже наиболее состоятельные ашанобайкеры купили такие
ну, во-первых возраст, само собой. Стальная рама-два. Хоть это и не является каким-либо серьёзным недостатком (есть и свои плюсы), но можно давить на то, что мол-де сегодня актуален только люминь и углепластик. Конечно трансмиссия. Система, кассета, цепь-расходники. Новая кассета 8-скоростная плюс цепь, это в районе штуки, можно конечно дешевле, но это так, если подороже брать. Я вот на неделе как раз покупал это, и то, кассета дешёвая Санрейс, всё вместе около полутора тысяч (у меня 9ск, оно дороже). То есть, если цепь и кассета не нулёвые, рублей 500 я бы просил скинуть. Система ходит дольше значительно. Втулки колёс тоже, если они недорогие и прошли уже тысяч 5-10-15, то шарики и поверхности подшипника будут иметь износ, особенно если не менялась смазка и если хозяин ездил по втулки в воде (некоторые так любят купать вел). Обода смотреть, нет ли восьмёрок. Проверить равномерность натяжения спиц, как оно. Понажимайте тормоза, может там старые тросики и рубашки, могут требовать замены. Это относительные копейки (200-300р), но всё-же. Посмотрите колодки, если тормозная поверхность уже не имеет видимых грязе-водоотводящих канавок, то они тоже требуют замены, это ещё до 100-200 рублей. Внимательно осмотрите как бы по касательной тормозную дорожку на ободе, плоская-ли её поверхность, может обода уже значительно протёрты колодками, ведь с ободными тормозами обода это тоже, пусть очень медленный, но расходник. А обод это от, примерно, 500-600 рублей, плюс работа по переборке колеса 300-400 рублей. В принципе, на фото отчётливо видна индикаторная канавка на тормозной поверхности обода, значит ободу ездить и ездить, возможно, что недавно и меняли их. Ну и косметическое состояние, коцки на краске. Если хозяин будет набивать цену за счёт поилки, внутрирамной сумки, то их обычно принято отдавать как бы бонусом, а не дополнительно брать за них деньги ---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 00:52 ---------- ну я вот вообще ничего криминального не увидел. Ломающиеся некоторые бюджетные компоненты-бывает. Бывает и с небюджетными. Да и из того, что там автор расписал, на сабжевом веле и нету почти ничего. А многие негативные моменты в описании лежат больше в области личных предпочтений автора в эргономике и удобстве пользования, а не в качестве компонентов, как таковых. И не стоит забывать, что ожидать от недорогого, да ещё и б/у велосипеда чудес не стоит. Ну и если на то пошло, то на том-же самом Стелсе всё будет печальнее гораздо. Хотите качественных долговечных компонентов, готовьте не менее 25-30 штук, да и то на распродаже в конце лета.
что-то цена на Автора растет Сегодня позвоню, спрошу, будем надеяться на лучшее ---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 09:51 ---------- Что ж, сегодня иду смотреть велик
Как обладатель гибридного Author могу сказать отличный вел на каждый день. Ваш экземпляр старого образца , наверно 06-07 года или старше. В любом случае это лучше чем всякие стелсы и пр. По мне цена немного завышена (все зависит от тех. состояния аппарата)