Обратил внимание что с недавних пор при скорости 65-70 км/ч сзади доноситься монотонный гул, особенно хорошо его слышно когда едешь под горку, не нажимая на педаль газа. Судя по всему редуктору приходит конец, но хотелось бы что-бы это решал специалист. Подскажите где в волгограде есть такие мастера?
да чо там решать. если загудел, то ему шляпа однозначно. замена редуктора. ...хотя у меня тоже гудело и вроде бы сзади. случайно узнал, что это гудел ступичный подшипник )))
масло смотрел в неи есть?а то у меня тож так загудел я денька 2 поездил не заглядывая в него а потом на полном ходу трах-барабах его клинит.машину не сдвинуть с места,эвакуатор ...вообщем не оч хорошо получилось...а так вообще могут быть и подшипники...разбери посмотри делов не на долго часа на 2 макс.
Вой редуктора отличается на слух,от гуденья подшипников.К спецам подъехать надо обязательно,чтоб определили,"откуда гудит",хотя подшипники можно самому глянуть. Последствия могут быть серьёзные,если не ремонтировать. Про клин редуктора,уже написали как случается.А если развалится подшипник полуоси на ходу,то тоже мало не покажется.
Редуктор однозначно. -До того как попадете на сервис, проверьте хотя бы в нем уровень мазута. ---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 22:35 ---------- Снимать ни чего не надо-после нескольких км снять колпак (если есть) и "пощупать" торец(ступицу) полуоси , если она горячая -то подшипник (если при этом не приклинивают колодки). ---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 22:39 ---------- редуктора?, но от этого не легче, редуктор то все равно "вскрывать".
Задомкратить одно колесо,залезть под нее и покрутить за кардан. Может дело не в редукторе а в подвесном. При износе полуоси звук "гавкающий". Подшипники на полуоси перепресовывать дело не благодарное,но реально. Вообще вытащить полуось и посмотреть ее визуально и подшипники проверить дело 15 минут(если конечно барабаны не закисли)))) Если дело в редукторе,то ремонтировать его,имхо, безмысленно. Легче найти хороший б/у или купить новы(уже гудящий))))))