7500 за два часа работы, может они просто зажрались? Не знаю как в вреали они работают, но по телефону они блеели и толком не могли описать скока и на что мне надо брать с собой денег. PS: На сайте одна цена, по звонку другая, а по факту третья. Очередные разводилы.
Два часа? Сильно сомневаюсь, что за 2 часа хорошую сигу можно поставить)) Не замечалось отличие цены от названой. А последняя работа на моей машине потребовала времени 2 дня, причем цена не изменилась ни \на копейку, хотя было проделано много непредвиденой работы, да еще какой сложности! Меня удивляют оценки работы, мало того ни разу не делали ничего, так даже человека не видели, а отзыв уже строчим Смешно, ей богу.
Да =) Но в любом случае народа у него хватает, не успевает всем поставить =) 2 часа это установка обычной обратки, для установки сиги с автозапуском и т.д. не менее 3 часов, и то зависит от машины
Это скрутить на соплях. Засунуть блок под бороду снизу, тупо порезать провода у замка. И отправить клиента в плавание
99% так ездит. и ничего- все работает. дело не в подключении. сигналку надо правильную выбрать и следить за брелком, чтобы через полтора года когда ее снимут с производства не менять сигналку целиком. ---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 12:10 ---------- Автосигнализация с автозапуском двигателя StarLine E90 ( УльтраСтар ) Цена с установкой — от 13 450 руб + обходник. 9 тыс за установку. я бы тоже 2 дня c паяльником бегал и вешал лапшу на уши клиенту о том что если не пропаять- работать не будет
Подскажите где установить сигналку с автозапуском и обходом иммо желательно в Красноармейском. Недорого и качественно.
milaman, если нужна несканируемая система с грамотно реализованными алгоритмами дистанционного и автоматического запуска, то это отличный выбор. Получите комфорт + защиту от дебилов с кодграбберами на парковках, которые "чистят" салоны авто с Шерханами и прочим ширпотребом. Если же нужна защита от угона, то потребуется расширить до комплекса, например - дополнительным иммобилайзером и блокиратором капота. И не ведитесь на установку за 2-4 часа, грамотно и качественно установить систему с автозапуском за такое время на современный автомобиль - нереально.
За 2 часа это вообще сказки какие-то, на машину, на которой сейчас езжу мне ставили часов 10 или 11. Но зато качественно! Если на машину глаз положат, то от угона врят ли убережешь, от дебилов самое то. Может быть механическую блокировку на КПП еще поставлю. В E90 бонусом меня привлек ударопрочный брелок. Мелочь, а полезная!
Не согласен, защитить всегда можно, вопрос только в кошельке автовладельца и профессиональном уровне мастера. На большинстве авто (с поперечным расположением двигателя) - выброс денег на ветер... Помимо этого система отличается от более бюджетных наличием контроля канала связи и датчика наклона/перемещения, а так же неплохой дальностью работы радиоканала.
Pavlo, 1. При заведенном двигателе ставим авто на ручник, селектор АКПП заблокирован в положении Parking. Открываем капот, сдёргиваем с коробки трос, приходящий от селектора, переключаем собачку в нужное положение (Drive), закрываем капот, снимаем с ручника, уезжаем с заблокированным селектором в "P". На механике, по аналогии, можно включить третью передачу, благополучно с неё тронуться и с достаточной скоростью уехать, либо, тупо выжав сцепление, откатить машину в соседний двор и спокойно воспользоваться пунктом 2. 2. Бампинг хвалёных мультилоковских личинок
Тут разочарую, при грамотных действиях воров кузов своего положения не изменит. Срываются болты, под кузов подставляются вплотную подставки/клинья, откручиваются болты, колеса спускаются и сдергиваются. Датчик больше полезен при буксировке/эвакуации. nosferatos, иногда и пары рабочих дней мало, и недели, всё зависит от подхода. Вот тут пример работ на недельку-две с RX400H. Панель и задняя часть салона выносились для противоугонного комплекса, остальное попутно для шумки. Ссыль можно на тот рассказ?
Интересует вопрос: после разборки и сборки в условиях, отличных от заводских, всякие сверчки не появляются? Сбор-разбор салона редко проходит без таких вот последствий.