А обосновать? Я просто читал, причем в книге как испытания авто на Вазе проходят и так описывались измерение времени разгона.
посмотрим конечно... но с кондером уже получается 433. тут уже и до рио с солярисом недалеко ЗЫ а с подушкой безопасности пассажира и движком 102 л.с. вообще почти как рио и стоит. ИМХО, перегнули они с ценой все же
uncertainty, Мне вот интересно, вы знакомым своим тоже рисунками и ссылками на вопросы отвечаете? Я не вижу противоречий в этом рисунке и моих двух строчках ...
Главное, клаксон на руле, а не на рычаге поворотника! Я задолбался: как сяду к жене, стучу по рулю, а там тишина , потом сажусь к себе, жму на поворотник
Dimanuga, противоречие в случае б) Вы продолжаете газовать, а в это время ускорение на высшей передаче больше.
фф1 с мотором 1,8 механика выиграет у логана приблизительно 5 корпусов при разгоне до 200. а пассат б5 1,8Т- мертвый, это один из самых медленных турбо моторов едет хуже стоковой приоры, даже с хода не возьмет. ---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 05:32 ---------- недавно гонялся с логаном на своей приоре с полным багажником запчастей. Дал ему фору корпусов 8 и кое-как успел догнать. пока 200 не положил счастья не было. Я вообще не знаю поедет ли логан 200км/ч. Но с которым я гонялся шел хорошо я аж подумал что может прошитый. Пацан отчаянно давил на гашетку с подругой сидел все-таки. Бабенка в шоке была когда поравнялись. Еех, жаль что труба не на бок ))
183км/ч. Максимальная скорость приоры. 180 км/ч Максимальная скорость логана. Вы практикуетесь в написании сказок для детей? Похоже "Бабенка" весила больше, чем запчасти в Вашем багажнике.
На каждую машину найдется свой покупатель. Новый логан вроде как уже можно приобрести в Волгограде, но я лично жду нового сандеро степвея.
Он красиво выглядит, но было сказано, что старый Сандеро пока не будет сниматься с производства в виду высокого спроса. Поэтому, ближайший год-два новой СТЕРВы не жди
хм, буквально на днях звонил обоим волгоградским дилерам реношным - одни обещают к середине/концу лета новые степвеи, а второй дилер отправил на конец 2014/начало 2015 года...
DELL, Продажи нового Renault Sandero в России откладываются Несмотря на старт продаж нового поколения Renault Logan, французский хэтчбек Sandero, построенный на его базе, пока не будет реализовываться на российском рынке. Об этом изданию «Колеса» сообщили представители компании. Причиной данного решения послужил интерес российских покупателей к нынешнему поколению хэтчбека Sandero, и пока востребованность этой модели будет высокой, в Renault не собираются начинать продажи новой версии. Наш корреспондент также выяснил, что цена прошлого поколения Renault Logan, которое пока будет продаваться параллельно с новым, изменится уже в мае. Однако в какую сторону — увеличения или уменьшения — пока не известно. Продавать первое поколение Logan наряду со вторым компания Renault планирует до тех пор, пока оно будет пользоваться спросом на российском рынке. Кроме того, удалось выяснить, что новые силовые агрегаты, помимо уже представленных, для Renault Logan в Россию не поступят. Так что наши покупатели не смогут рассчитывать на приобретение седана с «европейскими» дизелями или турбомоторами. Для отечественного рынка предусмотрены и модификации «Логана» с автоматической трансмиссией. Однако дату, когда они появятся в продаже, представители Renault держат в строжайшем секрете. Журнал "Колеса", 17 апреля 2014, 14:59 http://autorambler.ru/journal/news/17.04.2014/560987242/115/
проезжал мимо салона и заехал посмотреть новый логан. тестовый в максималке, со слов манагера 530 стоит, предзаказ на осень или из наличия, продажа с 15 мая стартует, по осени цену должны поднять. внутри смотрится очень даже, сидушки чуть мягче и удобнее стали. музыка играет хорошо, сзади места, помойму, еще больше стало.
Хмурый, октаха хотя бы первом приближении по комплектации будет от 730, а это +200тр от логана. если рапид смотреть, то он от 600 получается. опять таки, это амбишены. если логан сравнять по комплектации с рапидом, то разница будет в 125тр, в этой нише это космос...
Kot.85, а че сразу не с супербом сравниваем? Давай с "Поло". "Полик" то хоть максимально приближен к машине. Я пару раз ездил - шумка ниочем правда и тесновато. Стоит он от 480, за 600 можно брать в полной "колбасе". Сейчас можно у дилера купить модельный ряд 13, а то и 12 года с охеренной скидкой. Джетта стоит в хай-лайне 12 года за 590. Ну так это Джетта, а не Логан. Недостающие 150 при покупке авто за 600 - это немного. Когда выбор между "зубилом" за 80 и новой "Грантой" - да, базара нет.
дык и 200тр это не чуть-чуть. поло в схожей комплектации(топ) 660, опять перекос больше сотни. из свежего, поло на механике с фаршем и скидками 620 дилер отдал. хорошее предложение, но единичное.(хотя хорошее это еще как посмотреть, два года под открытым небом на пользу явно не пойдут) это много.
так и продавать будешь как 12-го года машину. У нас пока смотрят на год выпуска, а не на дату начала эксплуатации. Интересно, ей за два года ТО хоть раз сделали? Там же поди замена масла по пробегу или раз в год смотря что наступит раньше Это смотря сколько не хватало изначально до этих 600 - т.е. на сколько кредит больше брать
Kot.85, Тыкнул в первый попавшийся "Polo" — 573 тык. Сам неделю назад отправил своего "Polo" августа 13 года, High-Line + допы, с пробегом 10 тык. Еле-еле за 500. И еще нужно посмотреть, что лучше. "Polo" или "Logan". Как владелец первого скажу, что машину отвратительная. А вот знакомый бороздит дороги вологодской области, а они очень похожи на Волгоградские, на "Logan" уже несколько лет без серьезных ремонтов.
только вот про этого дилера vw и не знает. сомнительная покупка получается. Viper, вопрос как владельцу. задние пружинные чашки, цеплял ими что-нить? на вид выглядят они хлипко и сидят низко.