По моему вопрос тянется с желания Боженова убрать трамвайные пути с Кразнознаменской и расширить проезд под ж/д для автотранспорта. В общем хорошо, что обломался. И еще вопрос к паникерам. Как отсутствия ремонта дороги на улице Краснознаменской может повлиять на проведение ЧМ2018? Тем более в этом году ее будут капиталить.
- у нас есть уже недострои-гостиницы, которые будут позорить облик города - теперь будут раздолбанные дороги, вон гумратчане че-то там тоже выясняют на митингах - вот теперь "Российские телеканалы отказались платить 120 миллионов долларов за показ ЧМ-2018" Российские государственные телеканалы отказались платить 120 миллионов долларов за показ матчей чемпионата мира-2018 по футболу. Об этом сообщает Bloomberg. Сумму в 120 миллионов за показ турнира запросила Международная федерация футбола (ФИФА), что в три раза больше, чем сумма, которую российские каналы заплатили за показ прошедшего в Бразилии чемпионата мира-2014. Права на трансляцию Кубка конфедераций-2017 пока также не проданы. Отмечается, что ФИФА отклонила совместное встречное предложение Первого канала, ВГТРК и «Матч ТВ». Переговоры не завершены. Контракт с компанией Globo на показ матчей ЧМ-2014 был заключен за восемь лет до турнира. Кубок конфедераций пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России: Казани, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве. В турнире примут участие восемь команд. В группе А выступят сборные России, Португалии, Новой Зеландии и Мексики, в группе В — команды Камеруна, Чили, Австралии и Германии. Чемпионат мира пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи турнира будут сыграны в 11 городах страны. --- ща еще иносранцы откажутся и вещать и ехать, и будет полный атас. Будет ЧМ для ВВП, Димона и Бочарова с коптера "Волгоградсверху".
Вот, что бывает, когда нет полноценных самостоятельных телеканалов в стране А вообще на футбол за 16 лет цены выросли даже сильнее, чем в 3 раза, которые запросили. ---------- Сообщение добавлено 04.04.2017 19:52 ---------- Но с ЧМ всё будет нормально, я уверен.
ЧМ у нас могут отменить из-за мошки, есть команда из Мск связаться с Астраханцами, с целью выведать, что они с ней делали во время проведения саммита.
минусы: у нас дымит Красный, мошка, комары, грунтовые воды под стадионом, нет дорог, нет аэроэкспересса, мало гостиниц плюсы: сделали автобусы
На день матча Красный дымить не будет(выходные будут)-4 дня сделают. Мошкара и комары в июне идут уже на спад. Если надо ,то обработают водоёмы. Грунтовые воды везде. Что касается стадиона нового, то их там уже нет. Аэроэкспересс построят до весны 2018 года. Гостиниц предостаточно будет для приёма гостей. По практике, не все кто идёт на стадион снимает номера в гостиницах. Дроги основные делаются. Уже в этом году почти все будут сделаны. На 2018 подремонтируют остальные типа пр. Металлургов, Титов,Таращанцева,Триумфальная( те что рядом с Зенином) А вот про автобусы Вы не правы. Их не так достаточно. Нужно увеличивать как минимум в двое. И не смотря на то что в планах(пока на словах) закупка 50 трамваев и 100 троллейбусов. По факту необходимо закупать 250 трамваев, 150 троллейбусов, около 100 автобусов для ПАТП-7.
с транспортом прокинут однозначно, наймут отсосинг на это время, а потом хоть пешком ходите. С дорогами, сделают основные так, ну чтоб на пару недель хватило. Капитального ничего не будет и в городе не останется
да мне пофиг, я уже давно понял что если власть хочет, так и сделает. Это Вы тут сопли разводите, ЧМ, нам сделают, нам покажут и т.д. Блажен кто верует ...
Железнодорожную ветку от центра Волгограда к аэропорту начнут строить в мае Реализацию проекта по продлению железнодорожных путей от станции Гумрак до аэропорта обсудили сегодня, 6 апреля, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев. По информации, озвученной Бочаровым, разрешение на строительство уже получено. «Мы находимся в завершающей стадии подготовительных мероприятий по строительству железнодорожной ветки к международному аэропорту «Волгоград», а также реконструкции объектов, определенных нашими соглашениями и планами», — констатировал глава региона. Как пояснили ВДТВ в администрации региона, в будущем железнодорожная ветка напрямую свяжет аэропорт с центром Волгограда. Протяженность нового участка составит 1,2 километра. Ежедневно здесь будут курсировать 22 пары электричек, которые будут следовать до южных районов города и в Волжский.
Интересно, кто-нить считал эту идею с точки зрения экономики? На десяток рейсов аж два десятка электричек (с учетом того, что, как мне тут объяснили, пара - это одна электричка туда-обратно)...
Мы же не Москва... Просто в рамках ОТ , новой КТС будет организовано пригородное сообщение. Никто же не будет организовывать с Юга или с Волжского составы на первые рейсы из Волгограда в 6:05 утра... В аэропорту необходимо быть как минимум за 90 минут до вылета. То есть с Волжского отправление будет около трёх ночи, с Юга примерно также. Это делается в основном к ЧМ-2018.Так принято в России ,всё к чему то ,а не для людей... Но с другой стороны будет организовано пригородное сообщение до аэропорта в течении дня( с утра до вечера)...
Афиноген, нормально я читаю и вникаю... Из этого делаю вывод, что эти электрички из аэропорта пойдут в Заканалье через Центр и в Волжский. Смысла моего поста это никак не меняет. Получается, что на каждый рейс приходят 2 электрички, одна в Волжский, другая в Заканалье. 2 электрички на 200 человек нормально? И это еще с учетом того, что никто не поедет на такси/автобусе/маршрутке/с встречающим...
этого мало, потому что эти электрички будут ходить через весь город, люди будут садиться и выходить на разных станциях, аэропорт просто будет конечная.