У меня ВАЗ 2108 - 1300 кубиков. Хочу увеличить максимальную скорость. Начитался кучу статей! Поставил в свой ДААЗ Солекс во вторичную камеру жиклер 100. На первой, второй, третьей скоростях прибавка при открытии второй камеры ощущается, но на 4 и 5 опять нету. Погонял вчера по 3-й продольной. Не знаю, по-моему разницы между 97,5 и 100 особой не наблюдается. А может у меня компрессии не хватает? Вот теперь думаю - нужно паука шлифануть, для этого на дрель пару щеток купить по 80 рублей или не мучаться и купить шлифованного паука за 400 руб?. Если есть какойто опыт в колдовстве с движками, подскажите что не так с делал. А так же расскажите про свои поделки и ощущения.
Я менял жиклеры, но только наоборот, на уменьшение расхода. Все это только лишние заморочки. Результаты не столь значительные. А в твоем случае 97.5 и 100 действительно разницы практически нет. Производительность жиклера ты увеличил на 2.5%, это только в одной камере. Т.е. при полностью открытых двух заслонках прибавка 1.25%. Сам подумай, какая от этого прибавка мощности?
Была у меня восьмерка 86 г/в. Объем 1300. Все стандартное, разве что флажек ускорительного насоса другой был. Компрессия 12,5 по всем цилиндрам. На трассе 170 шла без проблем, а больше... - побоялся я на этом тазике быстрее ехать. А какая тебе скорость нужна? зы. Кстати, 4-х ступка была.
У меня скорость 170 если с горки ехать, так 140 с напрягом. Но у меня это может быть из за компрессии, хотя я уже и в бензонасосе сомневаюсь.
Это ты просто разгоняться не умеешь, у меня у одного другана такая фигня была, пока на его ТАЗик другой друган не забрался и не показал, что на 4-ой передаче после 135 фтыкешь 5ую и разгоняется ТАЗ дальше причем без проблем
KO(c)TuK Прям все так просто? А твой друган не мог бы разогнать мне Оку за 140? А то как-то все не получается, мож я езжу не так? Кстати, на зубилах максималка достигается наоборот на 4-й, а не на 5-й передаче. lysergey Я на 1500 больше 170 не мог разогнаться. Поэтому твои 140 для возраста твоей машины можно считать нормальными. 170 с двигателем 1300 это фантастика. Или спидометр нагло врет или рассказчик.
RacerF1 спидометр работал нормально. А вот цифра 140 для меня тоже была одно время магической. Сделали капиталку, обкатали как положено. На трассе до 140 разгонялась довольно быстро, потом стрелка словно замирала, причем что в горку, что подгорку-одинаково. Потом эта цифра снизилась до 120. Дело оказалось в бензонасосе. Не успевал бедняга горючку закачивать! Поменяли, стрелка пошла дальше, потом стало страшно за себя, потом за движок, потом за жену... Но я повторюсь - была 4-х ступка. На пятой 170 она наверное не пошла бы.
Begunok потом за жену!!!!!!!!!!!!!!!! щаз обоссусь Да кстати бензонасос у меня похоже с каждым днем все мертвее и мертвее, через него масло рекой течет да вообще он почти не качает
Я морально готовлюсь :D , начинаю с малого :D, поменяю бензонасос, фильтр и патрубки резиновые, шлифану коллектор (паука), потом уж движок коленвал и кольцы. Ну я думаю больши не надо
Ну да точно а то ни кто из нас на зубилках в свое время не ездил, не смеши меня она и на 5-ой разгоняется да еще как (были и 2108, 21093 и 21099). А про ОКУ могу сказать что ее тоже можно разгонять до 140, но это надо с головой не дружить или что бы психологический порог опасности был на уровне 14-и лет (опыт использования в течении 2 лет, жене покупал)
Ну была у меня 93-я в свое время. Кто сказал что она на 5-й не разгоняется, с 70 набирала. На них, как я понял ставят разные коробки. У товарища с места рвала нормально, но больше 140 не ехала, что с ней только не делали. У меня и с места, и на максималку перла. Когда свою продавал, мы поменяли коробки, и о чудо!!! поехала его машинка сразу 170. Вот так вот.
Satanas У зубил главные пары отличаются. KO(c)TuK Я не спорю, что она разгоняется на 5-й, разгоняется конечно, на 4-й она разгоняется быстрее. А в общем, я про то, что если машина физически не может, то кто бы за нее не сел, максималка у нее от этого не увеличится. Другой человек может ее только быстрее разогнать до максималки, а увеличить максималку никак он не сможет.
lysergey А че толку? Если ты говоришь что у тебя масло с бензонасоса лечит,то: - ты в месте с бензином заливаешь и масло - ты масло заливаешь в месте с бензином - ты просто путаешь бензаносос с каким-либо другим агрегатом Просто рассуди грамотно: откуда в бензанососе масло???????
SPORT LINE В бензонасосе масла нет, оно там где шток его. Из под педали бензонасоса хлещет масло (Вот вам и масло). мембрана в нем сдохла, воздух пропускает в обе стороны, бензин качает плохо, вот вам и максималка RacerF1 Спасибо, Сенсей! Настоящий учитель всегда защитит своего ученика!
lysergey Так пиши понятний ... а то масло в бензанососе ...RacerF1 когда ты девкам под юбки заглядывал, я уже в автомастерской пахал я вазовские двигатели в 16 лет разберал просто для кайфа, от нефиг делать вечерами!