Chivalry: Medieval Warfare - это весёлое средневековое рубилово и прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. _______________________________________________________________ Основная информация Разработчик: Torn Banner Studios Издатель: Valve (Steam) Жанр: First person shooter Максимальное количество игроков: 48 Статус: Вышла Дата выхода: 16 октября 2012 Минимальные системные требования Процессор: AMD Athlon 64 или Intel Pentium 4 и выше Оперативная память 2 GB Видеокарта: NVIDIA 7800GT или ATI Radeon и выше Место на жестком диске: 11 GB Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c Официальные ресурсы Сайт игры - http://www.chivalrythegame.com/ Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uIieSwo6jDQ __________________________________________________ От себя: Игра продаётся только в стиме, расчленёнка и атмосферность на высоте, но с историчностью есть проблемы. Так же отсутствуют коники. Мне игра понравилась, всем советую. ЗЫ Есть свободный ключ, меняю на 2500 голды в WoT. НАЛЕТАЙ!!!11 ---------- Сообщение добавлено 22.10.2012 12:06 ---------- Ну и копипаста: Основы игры Chivalry: Medieval Warfare - это, как говорят ее разработчики, средневековая "военная" (в оригинале "combat" - от слова игра "сражение") игра от первого лица. В местном выдуманном мире Агатовые рыцари (Agathian Knights) сражаются против Масонского ордена (Mason Order) за контроль над страной Агата (Agatha). Причем, что удивительно для подобных игр, местный мир выписан достаточно подробно, в нем существуют свои герои и свои предатели и, конечно, свои причины воевать - на это раз в их роли выступает гражданская война. Несмотря на фантастическую историю, сам игровой процесс довольно серьзен и стремится детально воспроизвести сражения между закованными в броню рыцарями. Фактически, перед нами FPS без автоматов, но с мечами и луками. Боевая система игры является почти классической. Нам предлагают возможность блокировать или отбивать удары (щитом и другим оружием соответственно) или просто уворачиваться от ударов, а сами атаки зачастую могут иметь основной и альтернативный вариант. Правда, стоит отметить некоторые особенности: во-первых, выбирать направление ударов мы не можем. Вместо этого нам даны три вида удара: обычный "наотмаш", медленный "из-за головы" и быстрый "тычок". Во-вторых, удерживать блок оружием постоянно не получится: персонаж сам снимет его через довольно непродолжительный период времени. В-третьих, вместо поломки щитов в игре присутстует ограничение по выносливости. Каждый раз блокируя удар щитом, игрок теряет довольно большое количество своих сил. Полная потеря сил означает невозможность блокировать, а также гораздо более медленную скорость ударов. Будут в игре и боты (собственно, это единственная возможность познакомиться с игрой не через мультиплеер), которые, впрочем, интеллектом не блещут. Классы Игрокам будут доступны следующие классы: лучник (Archer), пехотинец (Man-at-Arms), Vanguard (сержант) и рыцарь (Knight), причем три последних - это классическая модель вариаций "скорость против брони". В зависимости от выбора класса, существенно меняется тактика игры. Медленный рыцарь лучше всех защищен и может нанести противнику существенный урон, но уязвим против лучников и может с легкостью пропустить противника себе за спину, в то время как легкий пехотинец за счет своей скорости может захватывать ключевые точки и маневрировать в сражении, но вряд ли устоит против хорошо вложенного удара. Всадников в игре нет. Арсенал вооружения также зависит от выбранного класса и делится на три категории: основное оружие, дополнительное и специальное. Основное оружие - это самые сильные, но не редко и самые медленные модели, в том числе и тяжелые двуручные мечи и топоры. У стрелков же в этом слоте есть выбор между луком и арбалетом. К дополнительному оружию относятся всевозможное одноручное оружие: мечи, топоры, кинжалы и т.п. Основная его характеристика - это скорость. Наконец, в специальном слоте игроки смогут найти щиты и различные метательные снаряды: топорики, ножи и даже бомбы. Последние могут либо затруднять видимость, либо наносить урон после взрыва, поджигая всех противников (и союзников), попавших в пламя. Режимы игры Командные задания - цепочка заданий, различающихся для сторон конфликта. Одна сторона выступает в качестве обороняющихся и как правило должна защитить какую-то точку или персонажа, а вторая, соответственно, захватить зону или убить кого-то. Возможны вариации, например, защита или убийство мирного населения. В ряде случаев игрокам необходимо взаимодействовать с различными предметами: поджигать объекты факелами, толкать таран или повозку (для этого надо стоять рядом с ними) и т.п. Каждый сам за себя - классический deathmatch, в котором все игроки являются врагами друг друга. Возрождение не ограничено. Командная битва - командный deathmatch, в котором побеждает команда, набравшая большее количество очков убийств. Возрождение не ограничено. Командное выживание - аналог командных битв, но возрождение игроков в рамках отдельного раунда невозможно. В каждом раунде побеждает та команда, которая убила всех игроков другой команды, либо по истечению отведенного времени сохранила большее количество солдат. Король горы - он же King of the hill. В данном режиме команды сражаются за ключевую точку, которую необходимо удерживать подавляющим числом войск. Стоящие в такой точке игроки повышают очки захвата. Чем больше игроков одной команды стоит в точке, тем быстрее происходит захват. Карты На данный момент известно о следующих картах (сценах), ожидающих нас в игре: Arena - карта маленького размера, представляющая из себя типичную арену для гладиаторских боев. Круглое поле для сражений, вокруг которого разместились зрительские трибуны. В комплект также входят песок под ногами, массивные ворота на входе и несколько ловушек. На данной карте доступны только режимы deathmatch. Battlegrounds - достаточно большая по размеру карта, на которой поместился и лагерь нападающих и осажденный замок защищающихся, разделенные небольшой рекой. На данной карте доступен режим командных заданий, ключевой точкой которого являются ворота замка, которые необходимо сломать. Stoneshill - большая карта, поделенная на две части: открытая местность с большим количеством небольших домиков и огромный замок, в свою очередь разделенный на несколько зон. На данной карте доступны как обычные сражения deathmatch, так и командные задания. В случае командных заданий итоговой миссией является защита наместника. Hillside - большая карта, действие которой происходит в полуразрушенной приморской крепости и подступах к ней. Особенностей данной карты является большое количество укрытий и мест для нападения из-за угла. На карте доступны режимы командных заданий и короля горы. В случае с последним карта ограничивается размерами самой крепости. Ruins - крупная карта в стиле ближнего востока. Карта полностью застроена ветхими полуразрушенными домишками и представляет большое количество возможностей для стрельбы из укрытий. На карте доступен только режим комнадной битвы. Dark forest - ночная карта, ключевой точкой которой является протянувшаяся дорога (есть, впрочем, и несколько мест для маневра). На ней доступны режимы комнадных заданий и "каждый сам за себя". В первом случае сражение идет за повозку с отравой, которую атакующим необходимо докатить до заданной точки.
Лихой вахмистр, описание может быть разным а суть одна. CoD, MoH и BF синглы тоже разные а суть одна. Потому и спросил у ТС, если он играл в эти игрушки. Но судя по описанию боевка там очень примитивная, + отсутствие сюжета. Графика тоже прошлый век. Имеем очень посредственную поделку, но заценить стоит. В плюсы отнесу что пойдет на любом компе.
Поигрался, как и ожидал не впечатлило. Куча багов, 6 карт всего да и те размером с КСовские. Боевка примитивная 3 удара+1 блок и пинок. (в любой более менее РПГ не меньше), оружия мало, броню сменить нельзя, только 4 класса (лучник и 3 разных мечника), ничего не ломается. Графика на 4. Покупать строго после пробы пиратки. Но это лично мое мнение, никому не навязываю.
Видео/обучение боя [ame]http://www.youtube.com/watch?v=llnRxtazljg[/ame] Такого чувства дистанции, расчёта на выносливость и учёта точности удара в варбанде и близко нет, хоть варбанд и одна из лучших игр. Но судя по всему ты уже показал класс на LTS серверах в чивалтри. А вот по поводу КС ты прав, т.к. эта игра и задумывалась таковой изначально.
Недавно начал играть. Прикольно, вроде скоро новый update выйдет. Только видюха у меня слабая картинка страшная.