А так ли уж серьезно наше государство подходит к безопасности дорожного движения?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Тов.Кошкин, 23.10.12.

  1. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    По массированной PR-компании, проводимой всеми СМИ на уровне всей страны, чувствуется, что наше государство уделяет колоссальное внимание безопасности дорожного движения. :) Все мы сейчас видем по TV, что почти все смерти и ДТП на дорогах происходят практически по вине пьяных водителей. "Безлошадным" согражданам наверное так и видется, но вот у меня, как у водителя с большим стажем есть чуть другое мнение...
    Реально видно, и об этом открыто заявляется, что государство идет по пути "ужесточить", "запретить", "лишить", "посадить", "наказать" и прочих инструментов репрессивного воздействия, направленных исключительно на водителей. И очень скромно умалчивает тему наказания ответственных лиц, действия которых (или правильней сказать, бездействие) реально ухудшают безопасность на дороге.
    В качестве примера несколько вопросов:
    - Кто, и как должен следить за тем, чтобы разросшееся дерево не загораживало светофор/дорожный знак? То, что я вижу, в нашем городе, похоже, никто и никак за этим не следит и не влияет на ситуацию уже долгое время.
    - Кто, и как должен следить за тем, чтобы рекламный щит не загораживал тот же светофор и не ограничивал видимость на дороге?
    - Кто, и как должен следить за правильностью нанесения разметки и установке дорожных знаков?
    - Кто должен вовремя, в регламентные сроки починить светофор, который уже неделю не работает, и кто всю эту неделю должен обеспечивать безопасность дорожного движения на этом перекрестке, вместо того, чтобы из кустов мерять скорость на широченной дороге со свежеустановленным знаком ограничивающим скорость до 40 км?
    - Кто должен ремонтировать дороги, езда по которым реально опасна, особенно в слякоть ночью, особенно в незнакомом месте? Кто решает, что вместо ремонта можно повесить знак "неровная дорога", ограничить скорость, из из кустов ее контролировать, и применять "ужесточительные" санкции к водителям?

    Предлагаю, кто владеет информацией, отписаться (лучше с названием должности и фамилии), кто все-таки должен, и выдвинуть свои редложения по "ужесточить", "запретить", "лишить", "посадить", "наказать" к данным конкретным людям.
     
  2. faceless

    faceless Активный участник

    8.037
    16
    предлагаю:
    за нарушения ПДД штраф 50 тыс либо лишение прав пожизненно.
    И государство будет спать спокойно, ибо дальше гайки крутить некуда.:(

    Это конечно-же шутка, но думаю наверху такие мысли проскакивают.
     
  3. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    Вот товарищ из правительства внес предложения: http://www.kp.ru/daily/25970/2907260/
    В статье только о пьянке говориться, но в эфире канала россия он примерно тоже говорил про "значительное превышение скорости"
    Просто интересно с какой скорость его кортеж передвигается по мск и как они рассчитывали такие штрафы?
     
  4. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    5
    вместо "соблюдать" и "исполнять" уже принятое - обычная ситуевина для нас. А так же - "машины для запчастей" а не для людей, да и много чего, сами продолжите...:(
     
  5. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Как это модно нынче говорить? Тренд такой... :(
    К власти пришли ужесточители, сажатели и запретители...
     
  6. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    В нашей стране уже давно это стало нормой. Нарушать ПДД имеют право только государевы люди и им за это ничего не будет, ведь они спешат решать наши проблемы а мы "быдло" мешаем им работать и принимать жизненно важные законы.
     
  7. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.685
    1.047
    Ребята, всё проще: власть борется за власть. Оппозиционеров - митингистов разогнали, часть посадят для острастки. Есть еще одна сила, способная на то, чтобы что-то изменить - автомобилисты. Ибо это в основной массе люди экономически и социально активные, потому могущие представляить опасность.
    А по поводу пира-компании...пройдет она, не волнуйтесь. СМИ у нас так работают - им дали тему - они отрабатывают. А людей и раньше пьяные водители сбивали, и не обязательно власть имущие, только об этом по телевизору не кричали в каждом выпуске новостей.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    да хрен там, мы ж не блокируем остатки дорог..объезжаем ямы и упавшие щиты
     
  9. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    5
    верно. мы разрознены системой потребляства и автокредитами:d "Мой дом - моя крепость" и "Мне в тачке тепло и похрен на всех" :d
     
  10. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    25.133
    38
    Забавное утверждение.
    А что, если у них всех права поотбирают они сразу перестанут быть активными? По логике - наоборот. Если они такие активные, то их лучше не злить. Ан нет. А ларчик просто открывается - автомобилисты это те же люди, инертные и безразличные ко всему.
     
  11. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.201
    55
    Ребят, реально автомобиль в тягость становится. С такой шнягой проще на такси ездить и я, поразмышляв, практически не вижу в этом минусов :)

    Кстати, насколько я помню у нас где-то можно собирать подписи и если их более 100 000 наберется, то будет свой законопроект.
     
  12. sp_r00t

    sp_r00t Активный участник

    25.133
    38
    Хехе.
    Я вот не знаю, как у других, а вот возле моей работы парковки стали заметно "просторнее". Мож Редрик был прав?:d
     
  13. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    5
    чего не сказать о погосте :(
     
  14. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.358
    946
    Вы думаете Дима с Вовой на вертолетики перебираются, чтобы нам, сирым на дороге не мешать? :d
    Просто фсошники прочухали что после "клаксонов и пальцев" возможны разные сюжеты.
     
  15. artemii

    artemii Активный участник

    2.614
    0
    Пусть государство начнет с разделенных встречных полос.
    У нас 150 млн нет и 30000 трупов в год.
    В европе 600-700 млн и те же 30000 трупов.
    В США 300 млн и 15000 трупов.
     
  16. Dir

    Dir Активный участник

    4.162
    574
    Это же сколько государевых людей ездит по дорогам. Они и на маршрутках водителями работают и по обочинам едут и на местах для ивалидов паркуются и т.д. и т.п.
    А мы, ангелы, простые люди от них страдаем.
     
  17. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.358
    946
    Ничего так материальчик, про девочку на мерсе. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/23/1742462
     
  18. REC34

    REC34 Активный участник

    2.803
    5
    Еще стоит добавить, "и поиметь материально". Государство, а вернее - бездари во власти, пошли по наиболее легкому и не затратному пути, и даже прибыльному. Ведь для того, что бы привести дорожное хозяйство в порядок, нужны крупные вложения, заставить работать чиновников, отвечающих за этот сектор, заставить их не воровать, лишить статуса неприкосновенности и вседозволенности. А это ой как в лом, особенно когда самому на халяву "кАпает". Чего проще состряпать очередной закон, дать исполнителям команду: "Фас!" и продолжать стричь купоны. В этой стране никогда не будет порядка.
     
  19. YukIv

    YukIv Участник

    367
    192
    Вот поэтому и пишут - пошел в тот же день в автосалон и купил НОВУЮ. И все планы на месте. В чем проблема-то? Еслииавто - 10зп, вообще не проблема....

    Это же самый главный плюс. Возможность за 1-2 часа решить ВСЕ проблемы с авто, даже купить новой в случае форс-мажора, чтобы форс-мажор только автомобилем и закончился. А вот когда авто стоит > и >>> больше годовой зп - там да.... Всякие отмены планов и косяки всплывают.....
     
  20. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    Должна работать система персональной ответственности за принятые решения,но у нас такого нет,поэтому и разметка на ответственных перекрёстках отсутствует,и знаки противоречат светофорам и здравому смыслу,и много ещё чего... А по поводу наказаний за нарушение пдд,да,надо делать жёстче,но дефференцированно,от предупреждения на первый раз,до лишения прав в случае множественных рецидивов и,как крайняя мера,уголовная ответственность и конфискация авто... Не умеешь ездить по правилам,значит не нужна тебе машина... Сам живее будешь и окружающих не покалечишь..
     
  21. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    В нашей стране за разметкой, светофорами, дорогами смотрят так же как из все всем остальным. Ну страна у нас такая. И люди у нас такие. И конечно не мало аварий по этой причине. Но вы проанализируйте последний смертельные ДТП. Почти везде серьезные превышения скорости, выезды на встречку, резина не по сезону, переход дороги в неположенном месте или бухие . Причем тут разметка и светофоры? Мы сами себя гробим часто. Опять же страна у нас такая и люди у нас такие...

    И да.. У нас реально мягкие штрафы.. 250 рублей за превышение на 20 км.. Что такое 250 рублей для владельца новой BMW? Вы серьезно? Когда за пьяну не лишали прав, бухими пол города ездило. Сейчас только самые упоротые. Но и их не мало.
     
  22. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Не на 20, а на 35 можно превышать за 250руб. Это за гранью добра и зла, конечно.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    , да действительно, выезды на встречку. половина из которых будет либо во сне, либо по метеоусловиям.

    колесо лопнуло у автобуса... да кто нить когда-то , был щедрым , по отношению к технике?
     
  24. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.272
    3.066
    Безопасностью на дорогах полный ппц.
    Как бы к Варламову не относиться, но он прав, что сама дорожная сеть стимулирует нарушать ПДД.
     
    Последнее редактирование: 15.12.19
    sema нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    https://www.google.com/search?source=hp&ei=wjz3Xad3jYSbBZ-WpKAN&q=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&oq=&gs_l=mobile-gws-wiz-hp.1.1.41i131l2j41j41i67j41l3.0.0..2422...0.0..0.0.0.......0...........7.bdRoTAeTB1o#scso=_xjz3XcXaFuWXmwXw9pHoCw35:1872.6666259765625.6666259765625.6666259765625.6666259765625.3333740234375.6666259765625.3333740234375.6666259765625.3333740234375.3333740234375.3333129882812.6666870117188.3333435058594.333ре3435058594.3333435058594.6666717529297
    Вот вам и пожалуйста, в статистику о ДТП. Водитель не закрепил...
    А ему дали чё то крепежное? И ваще можно было на его машине такие грузы перемещать? Кто за кадром останется? А тот , кто сказал, что и так повезём.

    На Урале из грузовика выпала 16-тонная платформа, погиб человек
    Вот, наверное ссылка по лучше.
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    скажи ещё что ему мозги не дали.
    на то у него и мозги чтобы думать и делать, или не делать. как вариант - везёт не закреплённым (принял такой вариант), так везти он может и со скоростью 30 км.ч
    так что основная часть вины фактически на водителе.
    ну и перевозчика конечно тоже накажут, как не обеспечившего услугу надлежащего качества.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    приходишь такой на работу, а тебе говорят, либо везешь как есть, либо ищешь работу, наверное по этому принял такой вариант.
    какого нафиг перевозчика? грузовик и гусянка , с одной стройки поди. Директору трал нанимать, и сопровождение дорого, вот и погнал своего.
     
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    это тоже выбор. нормальный человек пошёл бы искать работу, а не нормальнй - пойдёт в тюрьму.

    не факт. даже если так то перевозчи и подрядчик - одно лицо. Но сейчас вроде как наоборот, кругом субподрядчики в основном.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.757
    3.122
    Под Волгоградом загорелся автобус с 40 пассажирами

    А здесь, кто поджег автобус?

    на бумаге , соучредитель один, как правило.

    чужую беду, руками разведу?
     
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    зависит. ежели была неисправность, и водятел о ней докладал руководятлу/механику и т.п. (желательно в письменной форме) - то руководятел/механник выпустивший с неисправностями.
    если возникла в пути, либо водятел не докладал - водятел.

    та ладно, сейчас это часто не так.