Да! А что лучше на летней ездить? PS: могу продать старую, еще не лысая, но шипов почти нет бриджстоун R15
sp_r00t, я на отечественной зимней резине две зимы отъездила, все нормально было. так что лучше любая зимняя, чем летняя. на здоровье не экономят. можно, в конце концов, б/у взять, только внимательно выбирать
sp_r00t, ghfdlf-правда, не жадься на этом. Купи нашу, купи б,у, но на летней не надо. Если ездить необходимо. А если зимой не ездить - то больше денех на ремонт останется
Переобулся неделю назад. Поставил Yokohama IG30 липучка. Шумная, накат не очень. До этого была Nokian Hakkapellita R гораздо лучше. Вот думаю перекинуть Хакку обратно
Vaimer, Летом я ездил на летней данлоп, а на зиму купил еще один комплект зимней т.к. с моими разъездами и нашими дорогами 225/45/18 не очень подходит
Любая зимняя лучше, чем идеальная летняя, отчественные шины в некоторых моментах выигрывают у зарубежных.
Летняя резина лучше чем зимняя, даже при небольших морозах. Хуже чем летом, но лучше чем зимняя. Одно только условие - чистый асфальт.
Satanas, может ZaChet, имел в виду что даже отечественная шиповка лучше импортной летней супер-пупер резины?
да не, это еще репетиция. В Кировском по стороне из центра наледь крепкая была, очень жестко встретились в лобовую 2107 и 3110 с 75% перекрытием. Машины в утиль... Проезжал там три раза, Волга так и стоит - похоже, хозяина увезли...
это вообще еще не день жестянщика и близко. а нормальный праздник... как к нему можно подготовиться кроме как купить танк? но даже и танк не поможет - будете весь день сидеть на броне ждать гайцев. поэтому только оставить машинку дома - заблаговременно вечером употребить бутылочку коньячку а утром вызвать такси, выругаться что не едет и поехать на трамвае с бутылочкой пива в руке, благодушно ухмыляясь на побитые на каждом перекрестке машинки это лучший и единственный способ, Господа! а вы шипы.. липучки... хрень это все
я смотрюмногие так и сделали - машин на дорогах меньше стало! класс! всегда бы так! одно не понятно: если машина "так" нужна, что можно и без неё, то нафиг каждый день на ней ездить??? я вот не могу, поэтому уже неделю на шипах, ни одного не потерял ---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 10:05 ---------- вот это новость!!! а пацаны то и не знали! какие свойства резины при -5, если она рассчитана на +40, а? она как пластик! даже едет шумнее: резина не сглаживает мелкие неровности даже асфальта. и скользит по асфальту просто замечательно!
ruslan-d, я один из "таких" кому машина впринципе и не нужна - конечная маршрутки у моего подъезда и она идет и ко мне на работу и на работу жены. по времени доехать на ней зимой получается столько же, если не быстрее чем пока дойдешь до стоянки пока отроешь машину пока прогреешь ее... но прикольно же! на машинке то!
Если я приеду на работу а ТАКОМ состоянии, то это будет последний день. Лучше уж по трезвечку на машине.
вооооот, спасибо за откровенный ответ! я вот тоже, иногда, когда нет необходимости ехать на личном авто, всё же еду на нём из-за того, что: "но прикольно же! на машинке то!" и ещё, на маршрутке мне ехать до работы 25км. - укачивает ---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 10:20 ---------- ну, это утрированно было сказано...
Действительно, пацаны не в теме. Почитайте сравнительные тесты шипов, личипучек и летней резины - многое узнаете. Вот здесь один камрад целую тему создавал, что надо перегнать зимой машину, а она на летней. Так же очковал, как и Вы. А проехал зимой по чистому асфальту и потом писал, что и не почувствовал ни разу, что на улице зима. Ещё раз повторюсь, что всё это относится к абсолютно чистой дороге и морозу до -10.
Прохожий, ДТП было сильное. В Кировском как всегда что то на дорогу вытекло. Гололед страшный был, вот вам и зачем шипы. Ехал обратно с час назад, волги уже не было. Кто видел как Ашан горел?