Есть семьи с 2-3 машинами . Даже в бюджетных домах это не редкость . Есть таксисты-газелсты которые ставят коммерческий транспорт во дворах. Все бы вам на строителей свалить. В Лондоне допустим проблема с парковками . И сначала покупают парковочное место , а потом рядом ищут жильё. А у вечно виноваты строители и администрация. Хотя в большинстве случаев вы просто не хотите пронести свою **** чуть подальше .
@colwaz, не надо сюда пихать Лондон и пр. страны... В Лондоне пидо****ы в почете, нам за ними повторять?... Мы живем в просторной стране! Парковки или стоянки просто необходимы, ввиду кол-ва транспорта. И это реально предусмотреть при проектировании домов! Не получается- стройте в другом месте.
И добавляет геморроя при заказе такси, курьеров, стройматериалов, заехать к маме за вещами пока она на даче... В общем так себе решение.
ну да, смешно. выделить условный гектар дорогой городской земли под жилой комплекс или бесплатную парковку на пару сотен мест (которых все равно ни на что не хватит). конечно же застройщик выберет парковку - однозначно
да если бы. застройщик недоволен, что вместо двух высоток место занимает какая-то асфальтированная площадка. а жильцы - что до машины топать метров пятьсот. недовольны будут все. и всегда
В Волгограде ? Более чем . Те упоротые , которые говорят что в Волгограде проблемы с парковкой , дальше Городища никуда не выезжали и не видели реально проблемных городов .
В Волгограде может и нет проблем с парковкой даже в центре и пока что бесплатно. Но если негде поставить машину в собственном дворе, то это уже совсем другое.
А как надо? Необъятных размеров парковка и дети друг на друге? Довольны там только пешеходы. В таких ЖК дичайшие проблемы с парковками.
Не смотря на всю внешнюю убогость, в 3-4-этажках Родниковой это реализовано нормально. А то, ишь понастроят 32-этажки и парковочка на 200 машин.
А что обязательно надо как-то радикально, чтобы одно что-то или кто-то страдал, а приложить умственный ресурс не вариант?
Толку то с этой Родниковой долины если утром вся она едет в "город" работать по одной дороге одним автобусным маршрутом, а вечером возвращается? Да и весь город 3-4 этажками не застроишь. Нужны и центры деловой активности с башнями и пригороды с частной застройкой, ну и что-бы чередовалось для уменьшения ежедневной маятниковой миграции. Но для этого нужны генпланы, а главное - их соблюдение.
Москву или область не напоминает? Вот если бы такая тема была в замкадье 5-10 км, цены бы не было. В этих домах ещё и индивидуальное отопление.
в Калуге как-то ночевали на сьемной квартире, на окраине ребята с кем был сказали что года 3 назад этого района вообще не было двухэтажные дома, широкие улицы, так что машину поставил под окном, и еще бы 2 разъехались без проблем в подъездах кстати, куча колясок под лестницей рядом магазины, дк, перед дк довольно большая вымощенная площадь со скамейками, народ гуляет в целом приятный райончик
им по закону можно чего другим нельзя им даже людей убивать можно, -государству нельзя, а им можно. Разуамеется при определённых условиях.
А причем тут противопоставление Краснодару? В котором, извиняюсь, стоки из канализации (говно) в самом центре города, напр, по улКрасная, - вполне обычное дело (как и сдача целых ЖК без подключения к центр.канализации, которой и нет рядом, с прямым стоком говна в Кубань - что видно всем по характерным цветным течениям).... Ну и про парковку - там вообще на такое внимание НИКТО не обращает...
ичё тут ненормального? да у нас в нищеграде так любой хитрожопый торгаш может парконуца, если на чорном жыпаре с блатными номерками. в опред.условиях всем можно убивать. даже тебе.если не ссыкотно.