на Крузе АБС есть в базе другое дело, что до сих пор настройки АБС не всегда удачны некоторое автоиздание включает в свои тесты торможение на миксте (лёд/сухой асфальт) и не все испытуемые идут "по струнке", некоторых вовсе разворачивает
@colwaz, каша у тебя в голове. абс работает только при торможении. и может сохранить прямолинейность движения. писал об этом выше , но видать доходит как до жирафа. она будет лететь, куда пошлет Бог. немного, только дождаться , когда автомобиль сам замедлится . а там уж в зависимости от отложенных кирпичей, сможешь обрулишься, нет так дотормаживай.
понятное дело, на дешевых машинах это слабо-вяленая АБС и не будет работать как положено. Да и эффективность тормозов далеко не одинаковая у всех.
АБС, не АБС... Ну попали колеса на обочину, ну и катись так и дальше, пока не замедлишься и не успокоишься.
вот именно! Нервная работа рулем на разных поверхностях к добру не приводит. Не, конечно не нужно до остановки так катиться, просто сбавь скорость когда тебя не швырнет на асфальт, плавно выйди на твердое покрытие. Но многие от страха так убираются с дороги или убирают других.
вы все не понимаете. колесо, на скорости попавшее на обочину оказывает в разы выше сопротив-е качению. в итоге резко создаёца момент сил, разворачивающий говнотачку в сторону обочины. тут нужно очень быстро уравновесить поворотом руля этот момент. не каждый способен быстро и точно крутануть рулём на нужный угол. особенно на говнотачках с плохой обратной связью по рулю. обычно все с перепугу перебарщивают, в итоге- глубокий занос.
к этому надо себя готовить. хотя бы "умственно". и постоянно держать подобную ситуацию в подсознании, но большинство, похоже, о подобных ситуациях не задумываются и автоматически стремятся быстрее вернуться на асфальт Астра J - совсем не говнотачка и не с плохой связью по рулю
так этж слоожно, этж литературку койкакую надо почитать, что бы представить как автомобиль себя поведёт в той или иной ситуации Так-то если "отпустить" автомобиль, то будет разница в сопротивлении качению. В ситуации из видео думается мне что её вполне можно было парировать рулём.
мало читать, обязательно тренироваться, с инструктором желательно. что погибший и попытался исполнить.
Но может быть сломан к примеру. Есть еще некоторые индивиды, кому работа абс не нравится и они предохр вытаскивают.
а не крутить руль, это тоже управлять. Серег, че нагнетать? применимо к той ситуации? ключевое в работе АБС - вначале торможение! че делает водитель , типичный и в ролике - вначале крутит руль!
я вот еще не понимаю девиантов, которые на встречке задерживаются, не моргая дальним. ну идишь что не заходишь во время, моргай истошно.. может кто и сумеет оттормозиться-обрулиться.
У нас начнут тебе обратно моргать и сигналить, но не снижать скорость. На пикабу (еще та помойка) жестко минусят при упоминании правила трех Д. Все поддерживают идею, что надо бить. А то этот гад поедет дальше нарушать. Вот такие водители сейчас у нас в стране.
@Xolodok, перед грантой машина на обгон похоже дернулась, гранта ее испугалась, оттормозилась и закрутилась. Мне так показалось.
@+1, а я о чем? о том же- подвела техника.. я раз пять посмотрел - не виноват водила, я как раз за то и топил всю жизнь - ТАЗ у***бище, особенно по части тормозов.
Вовсе нет. АБС может срабатывать и при разгоне . Например на БМВ и других заднеприводных машинах. Резко тронаешься с места, может срабатать АБС. А если резина не новая, срабатывает очень часто.
Хех... Это антипробуксовочная система, а вовсе не АБС, просто они завязаны. Так же как и трэкшн контрол.
во , видали - спалился чел. БМВ и не новая резина , это тренд... так она же " антиБЛОКИРОВОЧная система, каким волшебным образом она при разгоне сработает? @legatus, В Москве 18-летняя девушка сбила семью так что? отвлекаемся на телефоны, но при этом , учимся . и давим всех кто мешает? нанимаем потом адвокатов и обмораживаемся?
Не совсем, она еще может и мотор поддушивать, а антипробуксовка - нет. Но принцип тот же - снизить момент на буксующих колесах. не, просто он думает, что БМВ все супер мощные и палят резину))