Тайота Каролла 87г 1.3 карб лифтбэк Знакомый продает просит 89, я думаю о цене сможем договориться. Завтра он в город приедет узнаем и пробег. Кто может что посоветовать? О машине. Внешне смотрится отлично, без нареканий. Леворулька. Кузов лифтбэк (5 дверный хэчбэк) двигатель 1.3 75л карбюраторная. движек 2E - однорядный 4-цилиндровый (12-клапанный двигатель с верхним распредвалом, ременный привод ). Сзади красуется надпись catalizator. Ездил на ней в качестве пассажира. Салон тихий, машина приемистая без выраженых недостатков. Ваше мнение???? ОЧЕНЬ ВАЖНО!! На фото не она, но кузов тот-же, цвет только другой.
ilya-79 Загони на сервис, пусть мастера посмотрят - по результатам можно сбить цену. Если состояние хорошее, то бери, но цена высоковата за 87 год.
ilya-79 Сфоткана в Москве На набережной та что на Ленинских горах Если я не ошибаюсь, то и машину и хозяина хорошо знаю
У меня такая, только 1.6 16 клапанов. Машина неплохая, но для наших дорог низковата. Плюс как все низколетящие японцы традиционно жестковата. В остальном нареканий нет. Кстати заодно вопрос: кто-нибудь знает как ее можно приподнять?
2 All кто знает где в Воло есть центры тайоты, которые смогли бы дать нормальную оценку? ilya-79 добавил [date]1083126951[/date]: SPORT LINE фото стянуто с toyota.mnc.ru
Машина простая как 3 копейки, конструктивно от, к примеру ваз 08-09, отличается мало, так что фирменный техцентр тебе ни к чему. Достаточно просто найти грамотных мастеров. Сейчас, по-моему, в любом более-менее приличном техсервисе есть услуга "диагностика состояния". Туда входит диагностика ходовой, диагностика течей (масла, антифриза и т.д.) и замер компрессии. Прошлой осенью мне эта процедура обошлась в 500 рублей. Делал в мастерской ниже (к расному) мамаева кургана сразу за ж/д мостом напротив заправки.
ilya-79 Вот реплика с www.prar.ru А первая моя "японка" была Тойота-Королла 85 года. До сих пор вспоминаю её с любовью и теплотой. За три года непрерывной эксплуатации она не подвела меня ни разу. Согласитесь, 170 тысяч километров пробега только по Mоскве, не считая 100 тысяч, которые до меня наездил японец - это здорово! Таких машин у меня ещё не было, хотя на иномарках к тому времени я уже покатался. И взял то я её случайно и только потому, что отдали почти даром. Накануне я продал свой BMW 82 г. и остался без колёс, а пешком ходить было лень, вот и поехал я в Текстильщики (если кто помнит - был там такой стихийный и самый популярный авторынок в Москве). Машин было много, но выгодно отличались "японки" (их первый раз привезли в Москву), и не только годом, но и состоянием. Да к тому же у всех была музыка, кондиционеры, автоматические коробки ( я уж не говорю о гидроусилителях руля ). Попросил продавца завести двигатель и обалдел, когда услышал: " Так он же работает." Сначала подумал: издевается, потом гляжу - парень-то не шутит! Сел я в машину, и сразу она мне родной показалась. Каким- то уютом от неё повеяло и надёжностью, даже забыл, что руль СПРАВА! Коробка-автомат, в общем, купил я её тут же за 1500 долларов и стал счастливым человеком. Поехал домой и поймал себя на мысли, что еду как ни в чём не бывало, и разницы никакой не чувствую! Эта машинка навсегда останется в моем сердце. В тот период моя жена училась в автошколе и никак у неё не получалось с вождением. Как я с ней не бился, не может нормально с места тронуться! Посадил её на Тойоту - поехала, да так лихо, как будто всю жизнь за рулём! А через два дня уже и на "жигулёнке" из автошколы каталась, и экзамен сдала с первого раза! И Тойоту у меня отняла. А я себе тогда форда взял, тауруса. До ума пришлось его доводить, на морозе, да в железном гараже. Крутил гайки и думал: надо второго японца было брать, а не мёрзнуть здесь. В общем пока у нас была та первая Тойота я ещё две машины сменил, а она всё ездила! Все ждал, когда она сыпаться начнёт, ремни ни разу не менял. Да и не было их тогда, ни фильтров, ни колодок… ничего! Колодки сами клепали, фильтра жигулёвские приспосабливали (благо резьба подходила), а воздушные фильтры - просто пылесосили. Потом примерно года через полтора вообще масло забывал менять и под капот заглядывать. По 30 тысяч проезжал без замены (на нашем, сами знаете каком, масле), и хоть бы хрен! Во Владивостоке местные перестают за старыми машинами следить, говорят: " Убьём до конца, потом другую купим." Но дело в том, что убивать её можно всю жизнь. Смотришь - по улице несётся, амортизаторы конченые, дымовая завеса за ним (масло жрёт вёдрами), а всё равно заводится с пол-пинка! Познакомился там с парнем, зашли к нему домой, а у него за забором два одинаковых НИССАН-АТЛАСА (грузовичок такой на полторы тонны). Спрашиваю его: " Зачем тебе 2 одинаковых?" " Это батины."- говорит, - " Вон тот уже у него лет 7, а этот про запас взяли сдуру. В том масло не меняли года 3, весь движок грязью зарос, думали скоро стуканёт, а он все ездит, зараза!" Я попросил его вытащить щуп…. Вы бы видели то масло!!! А движок (дизель!) завёлся с пол оборота. Гость Приподнять машинку можно таким образом: снимаешь стойку, и под пружину подкладываешь резинку для поднятия классики. Вот и все. Резинка стоит от 15 до 20 руб.
Кстати, про грамотность - может, лучше тему назвать не Тайота Каролла, а "Тыйота Кырола". ИМХО, Тойота Королла, если её так называть, как в теме, будет ездить не очень... "Как вы шхуну назовёте, так она и поплывёт." (с) капитан Врунгель